“Ювентус” Тьяго Мотты очень похож на команду Антонио Конте

Источник: Il Bianconero

В сезоне, подобном нынешнему для “Ювентуса”, особенно в такой момент, когда реальность текущей ситуации сталкивается с мечтами о неожиданной развязке, любая деталь может помочь увидеть “стакан наполовину полным”. Даже то, что еще недавно казалось маловероятным, может стать возможным.

Сравнение: первый сезон Тьяго Мотты и Антонио Конте в “Ювентусе”

Именно поэтому в последние дни активно обсуждается параллель между нынешним “Юве” и командой Антонио Конте в его первом сезоне 2011/12, который завершился победой в чемпионате. Любители оптимистичных сценариев находят в этом сравнении пищу для вдохновения. Ведь после 27 туров тот “Ювентус” имел всего на одно очко больше, чем команда Тьяго Мотты сейчас.

  • Очки «Ювентуса» 2011/2012 после 27 туров: 53
  • Очки «Ювентуса» 2024/2025 после 27 туров: 52

Еще более поразительное сходство — это большое количество ничьих. Команда Конте сыграла вничью 14 раз, а нынешний “Юве” — 13.

  • Сезон 2011/2012 (27 туров): 13 побед, 14 ничьих, 0 поражений
  • Сезон 2024/2025 (27 туров): 13 побед, 13 ничьих, 1 поражение

Разница — всего один матч, проигранный “Ювентусом” Тьяго Мотты “Наполи”. Любопытно, что 14 лет назад команда Конте тоже чуть не проиграла в Неаполе, уступая 1:3, но сумела вырвать ничью (3:3).

Голы и разница мячей

В атаке команда Мотты показывает более высокую результативность:

  • Голы “Ювентуса” 2024/25: 45 (против 39 у “Юве” при Конте в 2012 году)
  • Пропущенные голы: 21 (против 17 у команды Конте)

В итоге разница мячей у нынешнего “Юве” даже лучше, чем у той команды, которая начала эпоху девяти чемпионских титулов подряд.

Главные различия

Но есть и ключевые различия. В сезоне 2011/12 борьба за титул шла в основном между “Ювентусом” и “Миланом”, который опережал “бьянконери” на 4 очка (57 против 53). Сейчас же разрыв с лидером, “Интером”, больше — 6 очков (58 против 52). Более того, тогда это была дуэль двух команд, а сейчас “Юве” конкурирует не только с “Интером”, но и с “Аталантой” и “Наполи” (которым, к слову, руководит сам Конте).

В сезоне 2011/12 “Ювентус” финишировал с 84 очками, выиграв 10 из 11 последних матчей (при одной ничьей). Чтобы повторить этот результат, команде Тьяго Мотты придется выиграть все оставшиеся встречи.

Вывод: стоит ли критиковать Мотту?

После матча с “Вероной” сам Тьяго Мотта призвал оставаться ногами на земле и думать о балансе. В итоге сравнение с сезоном Конте может быть полезно в первую очередь для тех, кто задаётся целью провести объективную оценку работы нового тренера. В еврокубках “Юве” провалился, но не слишком ли критично его оценивают в Серии A?

spot_img

Комментарии

Подписаться
Уведомить о
33 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
evgenevgenych
evgenevgenych
Начинающий комментатор
20 дней назад

Все это конечно интересно, но у Конте никто не давал 200 лямов на укрепление состава. Он выиграл тогда чемпионство с Ювентусом на характере. Плюс игра была у команды поставлена. Я отлично помню тот сезон потому что посмотрел почти все матчи. И даже матч с Наполи 3:3 помню. Никогда не забуду как при конте зафеерил Симоне Пепе )) Кстати в том матче он гол забил.

Pazzo
Pazzo
Начинающий комментатор
Ответить на  evgenevgenych
20 дней назад

В том то и дело, что именно на характере выиграл, а не на поставленной игре. Он очень долго упорно пробовал играть по одной схеме, которая толком не работала, отсюда и было это большое количество ничьих. Во второй части чемпа он сформировал свою коронку 3-5-2 и тогда пошло поехало.
У Мотты та же самая беда, что он упирается в свои принципы и ставит то, что игроки не могут делать. Плюс к этому негатив от выдавливания из команды ветеранов/воспитанников/своих в доску и лоббирования посредственно играющих парней.
И еще Конте приглашался с целью вернуть результаты и достижения, у Мотты те же самые задачи и ПЛЮС качественный и красивый футбол. Который пока очень редко проскальзывает

berethor
berethor
Начинающий комментатор
Ответить на  Pazzo
19 дней назад

Конте в первом сезоне играл по схеме в четыре защитника Ромб в центре Маркизио Пирло Видаль + еще кто то (фланговый игрок либо игрок между линией (фишка Конте – яркий пример Джаккерини. Спорное по мне решение. Пепе смотрелся лучше) и два напа. 3-5-2 он в конце сезона пробовал вроде. В игре с Лечче когда Куадрадо удалили вроде как раз 3 центральных было). А со след сезона когда подписали Асамо (Центрхава) и поставили его левым бегунком перешли на 3-5-2. К чему я это пишу. Первый сезон самый крутой для меня. Пирло Лихштайнер Вучинич Барцальи Видаль. Спасибо ребятам за то скудетто. А 3-5-2 никогда не любил. Слишком много игроков на своей половине поля, трудно выходить из под прессинга и в контр атаки. Особенно было заметно уже при Аллегри. Бавария не даст соврать. Единственное, что нравится при Мотте, проблем выхода из обороны от своей штрафной нет от слова совсем. Другое дело, что Макс был тактическим гением, он не умел ставить игру в атаке, но его замены перестановки по ходу матча в 90% приносили результат. А когда выходит условный Мбангула на замену и показывает херовый футбол (о чем сам говорит) это проблема..чья не знаю, в команде не нахожусь.

Shikotus
Бывалый
Ответить на  evgenevgenych
20 дней назад

Я конечно сам люблю говорить что Юве Конте был полон всяких Джакерини и Элий, но не стоит забывать что там были реальные чемпионы, а не только подающие надежды игроки.

evgenevgenych
evgenevgenych
Начинающий комментатор
Ответить на  Shikotus
20 дней назад

Из чемпионов там было 3 человека Пирло, Дель Пьеро и Буффон.

Bill
Бывалый
Ответить на  evgenevgenych
19 дней назад

Бардзальи – чемпиона мира 2006 года забыли?

evgenevgenych
evgenevgenych
Начинающий комментатор
Ответить на  Bill
19 дней назад

Нет просто написал на мой взгляд ключевых. Так то Гроссо тоже чемпион.
Причем Гроссо даже был ключевым для Италии в 2006. Все матчи тогда смотрел. Особенно гол в ворота германии после передачи Пирло запомнился в доп время а потом Дель Пьеро второй забил с передачи Джилардино
А ну ещё пенку решающую в послематчевых забил в финале против Франции

Последний раз редактировалось 19 дней назад evgenevgenych ем
nur
nur
Начинающий комментатор
Ответить на  evgenevgenych
19 дней назад

Тот Ювентус в еврокубках не участвовал. То же немаловажный фактор

Chinghiz
Chinghiz
Начинающий комментатор
Ответить на  evgenevgenych
17 дней назад

У конте и так был зверский состав , так , что не надо, Барц, Бон, Кьел, Буф, Жук, Дибала,… Алегри с его составом дважды в финал ЛЧ выходил, и скудо брал все

VIRTUS
VIRTUS
Бывалый
20 дней назад

Интересное сравнение. Но все же сравнение лучше делать по итогу сезона а не промежуточно. Тем более у Конте концовка мощная что Мотте врятли удасться повторить.
“В еврокубках “Юве” провалился” не соглашусь с формулировкой. Да обидный вылет от ПСВ но 1\16 провалом я бы неназвал учитывая почти полностью обновленный состав где много молодых игроков без серьезного международного опыта. До начала сезона для себя видел выход из группы приемлимым результатом. Провалились скорее в кубке учитывая легкую сетку. Будем неадеяться что зацепимся за 3 место на большее все же я бы нерассчитывал.

Последний раз редактировалось 20 дней назад VIRTUS ем
Truffaldino
20 дней назад

Конте конечно задал очень высокую планку, и то что сделал в сезоне 2011-12 было чудом которое случается раз в 10 лет. Неправильно ожидать такого же от Мотты, даже несмотря на трансферные траты. Конте уникален в способности возродить команду

Последний раз редактировалось 20 дней назад Truffaldino ем
nice_gift
Начинающий комментатор
Ответить на  Truffaldino
20 дней назад

Так уже как раз больше 10 лет прошло))

Truffaldino
Ответить на  nice_gift
20 дней назад

Уже случилось несколько раз – Лестер и Байер чемпионаты выиграли)

Tommy_1897
Tommy_1897
Начинающий комментатор
20 дней назад

Может не в тему но тем временем Арсенал положил 7 мячей ПСВ… вот такая сильная команда у Мотты

Gadget_90
Начинающий комментатор
Ответить на  Tommy_1897
20 дней назад

Ну отгрузил и отгрузил. Это никак не характеризует команду Мотты. Это два разных матча. Вон ПСВ треху Ливеру закинул в групповой стадии. Вот такая сильная команда у Слота получается:)

Nico Bianconi
Nico Bianconi
Начинающий комментатор
20 дней назад

Самое главное отличие этих сезонов и работы с командой в двух вещах: 1)Текущая команда играла на 3 фронтах, хотя к этому была не готова. Видно, что не хватает обоймы и во многих таймах силы заканчивались. Тут я считаю, что проще строить команду в недельном графике, когда тебе не нужно каждый три дня смотреть, кто еще жив после травм. Сейчас после вылетов и посмотрим на работу Мотты. 2) Команду Конте поддерживали после двух 7 мест очень сильно плюс новый стадион в том году дал импульс. А сейчас команду свои же болельщики гнобят, хотя вот только “наслаждались” в прошлом сезоне, как в последних турах вырвали это же четвертое место. Надеюсь в руководстве не будут летом рубить с плеча и посмотрят на всю картину по сезону.

andrey4a
Начинающий комментатор
20 дней назад

Нельзя было проигрывать ПСВ в лиге чемпионов (который вчера отхватил 7 мячей от Арсенала, кстати), и уж тем более в Кубке Эмполи. Пока что хаос на поле, вне поля, везде.

overkill666
overkill666
Начинающий комментатор
20 дней назад

вот сейчас Мотта в условиях, приближенных к условиям Конте, в плане календаря игр. остался только чемпионат, возвращается часть травмированных игроков. нагрузки будут меньше. можно в спокойном режиме готовиться к матчам чемпионата, при этом успевать восстанавливаться. при этом все команды из плотной верхней части таблицы переживают спад. в том числе и мы, после вылета из 2-х турниров, но если смотреть на чемпионат – у нас победная серия, чего не было еще ни разу в этом сезоне. с Аталантой будет непростой матч, как и выезд во Флоренцию. но у обеих команд наблюдается спад, особенно у фиалок. после следующих двух туров, скорее всего, и будут видны перспективы побороться за титул. плюс не забывайте, что у конкурентов будет тоже ряд очень сложных игр. будем посмотреть… хочется верить в лучшее, но в этом переходном сезоне месту в 4-ке не расстроюсь.

hakusun
hakusun
Начинающий комментатор
20 дней назад

И не стоит забывать, что в 2011г у Конте были в распоряжении 4 чемпиона мира 2006(одной сборной),при том как у Мотты, на данный момент ,чемпионами можно звать лишь 2их-Локко и Гонзалеса

san
san
Начинающий комментатор
19 дней назад

В Сериале у Юве всё хорошо. Оппы буксуют, надо вырывать концовку.

Dim86
Dim86
Начинающий комментатор
Ответить на  san
19 дней назад

Все хорошо – это первое место с отрывом,а не 4-е с оглядкой как там сыграют конкуренты

Edward-Juve
Редактор
Бывалый
19 дней назад

выводы сделаем в конце сезона. на данный момент Мотте далековато до Конте.

EvgEHb
EvgEHb
Начинающий комментатор
19 дней назад

Не понимаю людей поддерживающих мотту… Хотите повторения с аллегри? 3 года в помойку…. Если ничего не получается с игроками купленными под тренера и с запроса тренера, то этот тренер дно! И все остальное это оправдания из разряда судья слепой, газон кривой, погода плохая. Ждать чуда – 4 место, это позор для Юве. Даже в смутные года 07-11 больше веры было в результат чем сейчас. 4 место для мотты- продление агонии для всей команды. У аллегри хоть очки отнимали и из кубков выкидывали, а этот на ровном месте обгадился и все его защищают.. месси у него нету, роналду нету мбаппе не купили, как играть бедному гению футбольной тактики, а стоп, можно же тупо 4 место занять как с болоньей и прокатит…

overkill666
overkill666
Начинающий комментатор
Ответить на  EvgEHb
19 дней назад

почему 3 года то? дайте ему поработать еще сезон. сейчас он обкатал команду, есть слабые места. несколько точечных усилений + избавиться от балласта с дикой з\п и второй сезон будет самым показательным. по нему и надо судить. а Аллегри 3 года нервировал всех, потому что кое-кто ему гигнатскую личку на 500 лет предложил… при всем к нему (к Аллегри) уважении за все, что он сделал для клуба. вот и ждали, чтоб неустойка поменьше была.

Pixus
Pixus
Ответить на  overkill666
19 дней назад

Только не надо забывать про отобранные очки и всю ту атмосферу с судами и т.п.

overkill666
overkill666
Начинающий комментатор
Ответить на  Pixus
19 дней назад

забудешь такое…

Shikotus
Бывалый
Ответить на  Pixus
19 дней назад

Где логика? Мотта в первый свой сезон с новой командой и постоянными травмами идет на 4месте это фу позор уволить.
Аллегри 3года катает кальму так же на 4 месте,, ну его надо пожалеть, у него очки отняли, да атмосфера такая… Гнетущая..,,

Shikotus
Бывалый
Ответить на  EvgEHb
19 дней назад

Не понимаю людей которые ждут чуда, что придет новый тренер в новую команду и сразу оп оп и чемпион по жизни.
Не бывает такого, это не фифа, где одного купил другого продал , циферки выросли и вот ты уже чемпион.

feddog
Начинающий комментатор
19 дней назад

по-моему проблема негативного отношения в коммуникации с болельщиками
Негатив усилился от позорного вылета из ЛЧ от достаточно средней команды, и опять же болельщикам никто не объясняет почему:
-Копмейнерс железная основа а Тюрам нет
-Что там за мифический проект в чем его цели, какой ожидается результат (возможно все будет супер и клуб ждет отличное будущее, но болельщики этого не видят и не понимают что происходит)
проведите пресс конференцию именно с болельщиками и ответьте на вопросы не уходя от ответа и половина проблем решится

homer52
homer52
Начинающий комментатор
19 дней назад

Если летом можно будет привлечь в команду реального ТОП тренера, то Мотту надо убирать.
В ином случае точно оставить на следующий сезон.

Dim86
Dim86
Начинающий комментатор
Ответить на  homer52
19 дней назад

Дайте пример доступного топ тренера, который готов без выделения ресурсов на покупку ему состава сразу дать результат?
Из доступных топов и кто реально мог бы видется лишь Гасперини. но это безумные риски

Shikotus
Бывалый
Ответить на  Dim86
19 дней назад

Да не существует такого тренера который готов прийти и без выделения ресурсов дать результат.

homer52
homer52
Начинающий комментатор
Ответить на  Dim86
19 дней назад

Каждый стоящий тренер будет подбирать состав под себя, включая трансферы.
Без этого работа в клубе невозможна.
В моём посте речь именно о потенциальном приглашении ТОПа. К сожалению, последним таким был именно Конте, который как раз и стал топом у руля Юве, создав потрясающую команду. Аллегри первого захода могу отнести к таковым разве что с натяжкой, несмотря на два финала.
После этого тренеров такого уровня и близко не было.
А без сильного коуча большому клубу никуда. Состав соответственно тоже будет меняться, но игроки с потенциалом в Юве уже сейчас есть.

Последние новости

33
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x