Пара брендов, формирующих будущее инноваций в Мотор-Сити, будут представлены на футболках “Ювентуса” в качестве главных спонсоров начиная с сезона 2025/26. Давний партнёр Jeep и Visit Detroit – первое в мире бюро по деловым и туристическим мероприятиям – оба будут размещены на лицевой стороне формы “Ювентуса” в рамках многолетнего соглашения, включающего также и другие элементы спонсорства.
Эта новая инициатива является частью выбранного всеми тремя организациями пути, основанного на инновациях и страстной приверженности сообществам, которые они представляют. Jeep ранее уже был основным партнёром по размещению логотипа футболках “Ювентуса” в период с 2012 по 2024 года. Компания Visit Detroit также станет официальным партнёром клуба по туристическому направлению, став первым в истории активным бюро по деловым и туристическим мероприятиям, чьё название появится на форме клуба из Серии А.
“Мы гордимся тем, что можем объявить об этом престижном партнёрстве, в котором участвуют два бренда с международным видением: Jeep — наш исторический партнёр, с которым мы сотрудничаем более 10 лет, и Visit Detroit, присоединившийся к нам с большим энтузиазмом, — прокомментировал событие генеральный директор “Ювентуса” Маурицио Сканавино. – Обе компании разделяют схожие ценности, такие как стремление к совершенству, инновации и страсть к спорту. Это партнёрство представляет собой возможность для взаимного роста, укрепляя позиции клуба на пути к новым целям. Мы благодарим Jeep и Visit Detroit за доверие и готовы отправиться в это новое приключение”.
Объединённые логотипы будут размещены на форме основной мужской и женской команд, а также команды “Next Gen” в национальных соревнованиях, в то время как Jeep останется основным спонсором, чья эмблема будет размещаться на форме в международных турнирах.
ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ:
Футбольный клуб “Ювентус” объявляет о заключении соглашений по спонсорству на размещение логотипов на передней части игровой формы с компаниями Stellantis Europe S.p.A. («Stellantis Europe») и Detroit Metro Convention and Visitors Bureau (“Visit Detroit”) сроком до 30 июня 2028 года.
Соглашение с “Stellantis Europe” предусматривает использование бренда Jeep в качестве основного спонсора матчевых футболок основной команды, женской команды JWomen и команды NextGen во всех внутренних, УЕФА и ФИФА соревнованиях, начиная с текущего спортивного сезона (включая предстоящий клубный чемпионат мира ФИФА) и на сезоны 2025/2026, 2026/2027 и 2027/2028.
Соглашение включает фиксированное вознаграждение в размере 69 миллионов евро (из которых 4 миллиона евро — за остаток спортивного сезона 2024/2025, 19 миллионов евро — за сезон 2025/2026 и по 23 миллиона евро — за каждый из следующих сезонов), а также умеренные переменные компоненты (бонусы) в случае непопадания в соревнования УЕФА. Соглашение с “Stellantis Europe” является результатом успешного и плодотворного многолетнего партнёрства между брендом Jeep и “Ювентусом”, в рамках которого клуб добился выдающихся спортивных достижений.
Дополнительно “Ювентус” заключил соглашение с “Visit Detroit”, касающееся второго рекламного слота на передней части матчевых футболок основной команды, JWomen и NextGen — но только для внутренних соревнований (исключая турниры под эгидой УЕФА и ФИФА), на тот же срок, что и соглашение с “Jeep”. Соглашение с “Visit Detroit” предполагает фиксированное вознаграждение, значительно меньшее, чем в соглашении с Jeep (ввиду меньших предоставленных прав), а также потенциально значительные переменные компоненты (бонусы), основанные на достижении определённых целей.
Суммы, предусмотренные в данных соглашениях, заключённых с двумя вышеуказанными партнёрами, предполагаются как создающие долгосрочную ценность для “Ювентуса”, акционеров и самих партнёров, и в целом соответствуют целевым показателям, заложенным в Стратегическом плане на финансовые годы 2025/2026 и 2026/2027 в части спонсорства на передней части формы.
“Ювентус” и “Stellantis Europe” являются связанными сторонами, так как “Stellantis Europe” контролируется “Stellantis N.V.”, а та, в свою очередь, связана с “EXOR N.V.” — основным акционером “Ювентуса”. Эта сделка, хотя и является обычной по своей сути и заключена на рыночных условиях, была одобрена Советом директоров в соответствии с “Процедурой управления сделками со связанными сторонами”, принятой “Ювентусом”, после положительного мотивированного заключения Комитета по сделкам со связанными сторонами. Поскольку сделка имеет характер значимой, в установленном законом и нормативными актами порядке будет опубликован соответствующий информационный документ.
Ну ок, к надписи Jeep на черно-белой футболке мы привычны, да и деньги какие-никакие.
23 миллиона за сезон очень мало, хотя с нашими последними результатами можно и на том порадоваться
В любом случае это лучше, чем ничего.)
Мда, набрали бухгалтеров в управление клубом, так они даже за год не смогли найти кого-то из вне для самого популярного клуба Италии. По итогу возвращение к своему же Джипу на более худшие условия, чтобы не сидеть без спонсора второй год
Понабирали диванных экспертов без знания матчасти. Год назад Джип предлагал 16млн, сейчас 23. Юве подождали год и в сумме получат на 20млн больше, чем если бы поспешили.
Не люблю спорить с людьми, которые сразу начинают с каких-то оскорблений. Но даже в новости написано, что первый год 19, а потом 2 по 23. Т.е. не сложная математика и получаем 65 млн за 3 года. Тут я допустим тебе верю и хотели дать просто 16 млн в прошлом году еще. Только это даже на 4 года выходит 64 млн. Т.е. разницы никакой. А учитывая, что Джип это Элкан, то мы просто переделываем деньги из кармана в карман. Никакого не нашли и снова к своим же пришли.
“Т.е. не сложная математика и получаем 65 млн за 3 года
Только это даже на 4 года выходит 64 млн.”
математик из тебя отменный конечно) давай попробуем еще раз. я тебя не оскорблял, -диванный эксперт- тебя оскорбило? так мы все тут такие. экий ты нежный, раз на такое агришся.
считай еще раз, если Юве соглашается в сезон без еврокубков подписать трехлетний контракт, то получает 16*3 года. 48млн. (допустим там были бы какие то бонусы за попадание в лч, этого мы знать не можем, по этому не учитываем)
Как вышло на деле. Юве подписал трехлетний контракт за 23*3 года. 69 млн. (это я еще не считал 5-7 млн в год по данным кальчофинанца.ит , которые заплатит Визит Детройт. Их прошлым летом даже на горизонте не было)
Итого еще раз посчитай. Что выгоднее. Подождать год и получить 69 или согласиться на то что давали и получить 48?
Ну если мы на ты и без нежностей, то ты тогда отменный бухгалтер. Ты пропускаешь это год без контракта и минус 16 млн. за него, которые мы могли получить. Т.е. отдохнули = потеряли прибыль. Поэтому и выходит 4 года в первом случае и 3 года во втором. Так как я сравниваю общий период 2024-2027. А ты берешь 2024-2026 и 2025-2027. Ну классно. Если ты хочешь сравнить 3 года. То тогда первый контракт истекает в 2026 и есть целый год разницы, который ты не учитываешь. А считать тут Визит Детроит вообще нет смысла, так как они могли в любой год подключиться. Я хотел донести, что в прошлом году отказывались от маленького контракта и искали большой, а по сути Джип предложил ту же сумму, только разбитую на меньший период, поэтому она и кажется больше. Но прошел год без прибыли спонсора и наши согласились, так как не нашли никого
ну если про бухгалтерию, тогда вообще не имеет никакого значения год без спонсора. зато имеет значение для финансовой отчетности в конце этого года разница между 16 и 23, либо 48 и 69.
то что не нашли большой контракт, это понятно. Желающих вкидывать в убогую италию сотни миллионов как в МЮ или Арсенал дураков не нашлось. Это не может являться претензией к рук-ву. Они пытались и видимо не получилось.
Тут спортивные результаты не причем. Вот МЮ сколько побеждает в АПЛ и ЛЧ? А с ними Team Viewer контракт на 235 млн фунтов подписал.
Ну, почти. Они действительно заплатят 235 млн фунтов, но за 5 лет. В евро получается примерно по 55,8 млн за сезоне. Это все еще в два с лишним раза больше, чем у нас)
Когда пару месяцев назад была новость, что Юве до сих пор не нашёл титульного спонсора, я, было дело, пошутил, мол, топ-клубы нынешние рекламируют всякие там Эмираты, Катары и прочие дубаи, а нынешнему Юве разве что вымирающую помойку типа Детройта. Короче, признавайтесь кто тут из совета директоров Юве зарегистрирован! Понравилась ведь идея!
печально всё это. новая форма опять говно (привет абибасу), и спонсоры платят копейки самому популярному клубу италии, европы, мира.
клуб прибывает в каком-то непонятном состоянии. променяли свою идентичность на маркетинг и всё равно не добились успеха.