Два титульных спонсора на форме “Ювентуса”

Пара брендов, формирующих будущее инноваций в Мотор-Сити, будут представлены на футболках “Ювентуса” в качестве главных спонсоров начиная с сезона 2025/26. Давний партнёр Jeep и Visit Detroit – первое в мире бюро по деловым и туристическим мероприятиям – оба будут размещены на лицевой стороне формы “Ювентуса” в рамках многолетнего соглашения, включающего также и другие элементы спонсорства.

Эта новая инициатива является частью выбранного всеми тремя организациями пути, основанного на инновациях и страстной приверженности сообществам, которые они представляют. Jeep ранее уже был основным партнёром по размещению логотипа футболках “Ювентуса” в период с 2012 по 2024 года. Компания Visit Detroit также станет официальным партнёром клуба по туристическому направлению, став первым в истории активным бюро по деловым и туристическим мероприятиям, чьё название появится на форме клуба из Серии А.

“Мы гордимся тем, что можем объявить об этом престижном партнёрстве, в котором участвуют два бренда с международным видением: Jeep — наш исторический партнёр, с которым мы сотрудничаем более 10 лет, и Visit Detroit, присоединившийся к нам с большим энтузиазмом, — прокомментировал событие генеральный директор “Ювентуса” Маурицио Сканавино. – Обе компании разделяют схожие ценности, такие как стремление к совершенству, инновации и страсть к спорту. Это партнёрство представляет собой возможность для взаимного роста, укрепляя позиции клуба на пути к новым целям. Мы благодарим Jeep и Visit Detroit за доверие и готовы отправиться в это новое приключение”.

Объединённые логотипы будут размещены на форме основной мужской и женской команд, а также команды “Next Gen” в национальных соревнованиях, в то время как Jeep останется основным спонсором, чья эмблема будет размещаться на форме в международных турнирах.


ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ:

Футбольный клуб “Ювентус” объявляет о заключении соглашений по спонсорству на размещение логотипов на передней части игровой формы с компаниями Stellantis Europe S.p.A. («Stellantis Europe») и Detroit Metro Convention and Visitors Bureau (“Visit Detroit”) сроком до 30 июня 2028 года.

Соглашение с “Stellantis Europe” предусматривает использование бренда Jeep в качестве основного спонсора матчевых футболок основной команды, женской команды JWomen и команды NextGen во всех внутренних, УЕФА и ФИФА соревнованиях, начиная с текущего спортивного сезона (включая предстоящий клубный чемпионат мира ФИФА) и на сезоны 2025/2026, 2026/2027 и 2027/2028.

Соглашение включает фиксированное вознаграждение в размере 69 миллионов евро (из которых 4 миллиона евро — за остаток спортивного сезона 2024/2025, 19 миллионов евро — за сезон 2025/2026 и по 23 миллиона евро — за каждый из следующих сезонов), а также умеренные переменные компоненты (бонусы) в случае непопадания в соревнования УЕФА. Соглашение с “Stellantis Europe” является результатом успешного и плодотворного многолетнего партнёрства между брендом Jeep и “Ювентусом”, в рамках которого клуб добился выдающихся спортивных достижений.

Дополнительно “Ювентус” заключил соглашение с “Visit Detroit”, касающееся второго рекламного слота на передней части матчевых футболок основной команды, JWomen и NextGen — но только для внутренних соревнований (исключая турниры под эгидой УЕФА и ФИФА), на тот же срок, что и соглашение с “Jeep”. Соглашение с “Visit Detroit” предполагает фиксированное вознаграждение, значительно меньшее, чем в соглашении с Jeep (ввиду меньших предоставленных прав), а также потенциально значительные переменные компоненты (бонусы), основанные на достижении определённых целей.

Суммы, предусмотренные в данных соглашениях, заключённых с двумя вышеуказанными партнёрами, предполагаются как создающие долгосрочную ценность для “Ювентуса”, акционеров и самих партнёров, и в целом соответствуют целевым показателям, заложенным в Стратегическом плане на финансовые годы 2025/2026 и 2026/2027 в части спонсорства на передней части формы.

“Ювентус” и “Stellantis Europe” являются связанными сторонами, так как “Stellantis Europe” контролируется “Stellantis N.V.”, а та, в свою очередь, связана с “EXOR N.V.” — основным акционером “Ювентуса”. Эта сделка, хотя и является обычной по своей сути и заключена на рыночных условиях, была одобрена Советом директоров в соответствии с “Процедурой управления сделками со связанными сторонами”, принятой “Ювентусом”, после положительного мотивированного заключения Комитета по сделкам со связанными сторонами. Поскольку сделка имеет характер значимой, в установленном законом и нормативными актами порядке будет опубликован соответствующий информационный документ.

spot_img

Комментарии

Подписаться
Уведомить о
13 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Black-White Heart
Начинающий комментатор
30 дней назад

Ну ок, к надписи Jeep на черно-белой футболке мы привычны, да и деньги какие-никакие.

tman91
tman91
Начинающий комментатор
30 дней назад

23 миллиона за сезон очень мало, хотя с нашими последними результатами можно и на том порадоваться

Black-White Heart
Начинающий комментатор
Ответить на  tman91
30 дней назад

В любом случае это лучше, чем ничего.)

Nico Bianconi
Nico Bianconi
Начинающий комментатор
30 дней назад

Мда, набрали бухгалтеров в управление клубом, так они даже за год не смогли найти кого-то из вне для самого популярного клуба Италии. По итогу возвращение к своему же Джипу на более худшие условия, чтобы не сидеть без спонсора второй год

Edward-Juve
Редактор
Бывалый
Ответить на  Nico Bianconi
30 дней назад

Понабирали диванных экспертов без знания матчасти. Год назад Джип предлагал 16млн, сейчас 23. Юве подождали год и в сумме получат на 20млн больше, чем если бы поспешили.

Nico Bianconi
Nico Bianconi
Начинающий комментатор
Ответить на  Edward-Juve
30 дней назад

Не люблю спорить с людьми, которые сразу начинают с каких-то оскорблений. Но даже в новости написано, что первый год 19, а потом 2 по 23. Т.е. не сложная математика и получаем 65 млн за 3 года. Тут я допустим тебе верю и хотели дать просто 16 млн в прошлом году еще. Только это даже на 4 года выходит 64 млн. Т.е. разницы никакой. А учитывая, что Джип это Элкан, то мы просто переделываем деньги из кармана в карман. Никакого не нашли и снова к своим же пришли.

Edward-Juve
Редактор
Бывалый
Ответить на  Nico Bianconi
30 дней назад

“Т.е. не сложная математика и получаем 65 млн за 3 года
Только это даже на 4 года выходит 64 млн.”

математик из тебя отменный конечно) давай попробуем еще раз. я тебя не оскорблял, -диванный эксперт- тебя оскорбило? так мы все тут такие. экий ты нежный, раз на такое агришся.

считай еще раз, если Юве соглашается в сезон без еврокубков подписать трехлетний контракт, то получает 16*3 года. 48млн. (допустим там были бы какие то бонусы за попадание в лч, этого мы знать не можем, по этому не учитываем)

Как вышло на деле. Юве подписал трехлетний контракт за 23*3 года. 69 млн. (это я еще не считал 5-7 млн в год по данным кальчофинанца.ит , которые заплатит Визит Детройт. Их прошлым летом даже на горизонте не было)

Итого еще раз посчитай. Что выгоднее. Подождать год и получить 69 или согласиться на то что давали и получить 48?

Nico Bianconi
Nico Bianconi
Начинающий комментатор
Ответить на  Edward-Juve
30 дней назад

Ну если мы на ты и без нежностей, то ты тогда отменный бухгалтер. Ты пропускаешь это год без контракта и минус 16 млн. за него, которые мы могли получить. Т.е. отдохнули = потеряли прибыль. Поэтому и выходит 4 года в первом случае и 3 года во втором. Так как я сравниваю общий период 2024-2027. А ты берешь 2024-2026 и 2025-2027. Ну классно. Если ты хочешь сравнить 3 года. То тогда первый контракт истекает в 2026 и есть целый год разницы, который ты не учитываешь. А считать тут Визит Детроит вообще нет смысла, так как они могли в любой год подключиться. Я хотел донести, что в прошлом году отказывались от маленького контракта и искали большой, а по сути Джип предложил ту же сумму, только разбитую на меньший период, поэтому она и кажется больше. Но прошел год без прибыли спонсора и наши согласились, так как не нашли никого

Edward-Juve
Редактор
Бывалый
Ответить на  Nico Bianconi
30 дней назад

ну если про бухгалтерию, тогда вообще не имеет никакого значения год без спонсора. зато имеет значение для финансовой отчетности в конце этого года разница между 16 и 23, либо 48 и 69.

то что не нашли большой контракт, это понятно. Желающих вкидывать в убогую италию сотни миллионов как в МЮ или Арсенал дураков не нашлось. Это не может являться претензией к рук-ву. Они пытались и видимо не получилось.

mikakost
Начинающий комментатор
30 дней назад

Тут спортивные результаты не причем. Вот МЮ сколько побеждает в АПЛ и ЛЧ? А с ними Team Viewer контракт на 235 млн фунтов подписал.

10ALEX10
10ALEX10
Начинающий комментатор
30 дней назад

Когда пару месяцев назад была новость, что Юве до сих пор не нашёл титульного спонсора, я, было дело, пошутил, мол, топ-клубы нынешние рекламируют всякие там Эмираты, Катары и прочие дубаи, а нынешнему Юве разве что вымирающую помойку типа Детройта. Короче, признавайтесь кто тут из совета директоров Юве зарегистрирован! Понравилась ведь идея!

Lateralus
Начинающий комментатор
30 дней назад

печально всё это. новая форма опять говно (привет абибасу), и спонсоры платят копейки самому популярному клубу италии, европы, мира.

клуб прибывает в каком-то непонятном состоянии. променяли свою идентичность на маркетинг и всё равно не добились успеха.

Последний раз редактировалось 30 дней назад Lateralus ем

Последние новости

13
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x