Два титульных спонсора на форме “Ювентуса”

Пара брендов, формирующих будущее инноваций в Мотор-Сити, будут представлены на футболках “Ювентуса” в качестве главных спонсоров начиная с сезона 2025/26. Давний партнёр Jeep и Visit Detroit – первое в мире бюро по деловым и туристическим мероприятиям – оба будут размещены на лицевой стороне формы “Ювентуса” в рамках многолетнего соглашения, включающего также и другие элементы спонсорства.

Эта новая инициатива является частью выбранного всеми тремя организациями пути, основанного на инновациях и страстной приверженности сообществам, которые они представляют. Jeep ранее уже был основным партнёром по размещению логотипа футболках “Ювентуса” в период с 2012 по 2024 года. Компания Visit Detroit также станет официальным партнёром клуба по туристическому направлению, став первым в истории активным бюро по деловым и туристическим мероприятиям, чьё название появится на форме клуба из Серии А.

“Мы гордимся тем, что можем объявить об этом престижном партнёрстве, в котором участвуют два бренда с международным видением: Jeep — наш исторический партнёр, с которым мы сотрудничаем более 10 лет, и Visit Detroit, присоединившийся к нам с большим энтузиазмом, — прокомментировал событие генеральный директор “Ювентуса” Маурицио Сканавино. – Обе компании разделяют схожие ценности, такие как стремление к совершенству, инновации и страсть к спорту. Это партнёрство представляет собой возможность для взаимного роста, укрепляя позиции клуба на пути к новым целям. Мы благодарим Jeep и Visit Detroit за доверие и готовы отправиться в это новое приключение”.

Объединённые логотипы будут размещены на форме основной мужской и женской команд, а также команды “Next Gen” в национальных соревнованиях, в то время как Jeep останется основным спонсором, чья эмблема будет размещаться на форме в международных турнирах.


ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ:

Футбольный клуб “Ювентус” объявляет о заключении соглашений по спонсорству на размещение логотипов на передней части игровой формы с компаниями Stellantis Europe S.p.A. («Stellantis Europe») и Detroit Metro Convention and Visitors Bureau (“Visit Detroit”) сроком до 30 июня 2028 года.

Соглашение с “Stellantis Europe” предусматривает использование бренда Jeep в качестве основного спонсора матчевых футболок основной команды, женской команды JWomen и команды NextGen во всех внутренних, УЕФА и ФИФА соревнованиях, начиная с текущего спортивного сезона (включая предстоящий клубный чемпионат мира ФИФА) и на сезоны 2025/2026, 2026/2027 и 2027/2028.

Соглашение включает фиксированное вознаграждение в размере 69 миллионов евро (из которых 4 миллиона евро — за остаток спортивного сезона 2024/2025, 19 миллионов евро — за сезон 2025/2026 и по 23 миллиона евро — за каждый из следующих сезонов), а также умеренные переменные компоненты (бонусы) в случае непопадания в соревнования УЕФА. Соглашение с “Stellantis Europe” является результатом успешного и плодотворного многолетнего партнёрства между брендом Jeep и “Ювентусом”, в рамках которого клуб добился выдающихся спортивных достижений.

Дополнительно “Ювентус” заключил соглашение с “Visit Detroit”, касающееся второго рекламного слота на передней части матчевых футболок основной команды, JWomen и NextGen — но только для внутренних соревнований (исключая турниры под эгидой УЕФА и ФИФА), на тот же срок, что и соглашение с “Jeep”. Соглашение с “Visit Detroit” предполагает фиксированное вознаграждение, значительно меньшее, чем в соглашении с Jeep (ввиду меньших предоставленных прав), а также потенциально значительные переменные компоненты (бонусы), основанные на достижении определённых целей.

Суммы, предусмотренные в данных соглашениях, заключённых с двумя вышеуказанными партнёрами, предполагаются как создающие долгосрочную ценность для “Ювентуса”, акционеров и самих партнёров, и в целом соответствуют целевым показателям, заложенным в Стратегическом плане на финансовые годы 2025/2026 и 2026/2027 в части спонсорства на передней части формы.

“Ювентус” и “Stellantis Europe” являются связанными сторонами, так как “Stellantis Europe” контролируется “Stellantis N.V.”, а та, в свою очередь, связана с “EXOR N.V.” — основным акционером “Ювентуса”. Эта сделка, хотя и является обычной по своей сути и заключена на рыночных условиях, была одобрена Советом директоров в соответствии с “Процедурой управления сделками со связанными сторонами”, принятой “Ювентусом”, после положительного мотивированного заключения Комитета по сделкам со связанными сторонами. Поскольку сделка имеет характер значимой, в установленном законом и нормативными актами порядке будет опубликован соответствующий информационный документ.

spot_img

Комментарии

Подписаться
Уведомить о
3 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Black-White Heart
Начинающий комментатор
20 минут назад

Ну ок, к надписи Jeep на черно-белой футболке мы привычны, да и деньги какие-никакие.

tman91
tman91
Начинающий комментатор
8 минут назад

23 миллиона за сезон очень мало, хотя с нашими последними результатами можно и на том порадоваться

Black-White Heart
Начинающий комментатор
Ответить на  tman91
2 минут назад

В любом случае это лучше, чем ничего.)

Последние новости

3
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x