Html code here! Replace this with any non empty raw html code and that's it.

“Ювентус” готов продать Матиаса Сауле в Англию

Матиас Сауле попал в сферу интересов “Ньюкасла” и “Кристал Пэлас”, и похоже, что Кристиан Джунтоли готов продать игрока ради получения средств на финансирование зимнего трансферного окна. “Ювентус” готов принять предложение в размере 25 миллионов евро плюс бонусы.

Клуб, по информации итальянских СМИ, уже обсудил данный вариант с “Фрозиноне” и получил согласие “канареек”, если в январе клуб усилит Дин Хёйсен.

“Бьянконери” также рассматривают предложение “Брайтона” по Сэмуэлю Илинг-Джуниору.

Комментарии

Подписаться
Уведомить о
77 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Truffaldino
11 месяцев назад

Это игрок мирового уровня и в Юве его неправильно использовали(нет)

MyTHblu
Начинающий комментатор
11 месяцев назад

Дифранческо красава, за полгода прокачал Суле, ещё бы Жорже и барененччеа также)

ceNT_UA
Начинающий комментатор
11 месяцев назад

Жаль что нормальний мододняк продают очень жаль

Bauglir
Начинающий комментатор
11 месяцев назад

Стоит признать, что если Аллегрова останется со своим тошноболом и с 3-5-2, то делать Матиасу в Юве нечего.

JuvePerSempre
Начинающий комментатор
11 месяцев назад

Сауле интересно было бы увидеть в следующем сезоне в Юве, а тут такое. Но, если уж продавать игрока в жирный Ньюкасл, неужели нельзя стрясти к шейхов лямов 50? За 25 в АПЛ покупают контракты тех, кто только с ходунков слез и мячик пару раз пнул, а тут регулярно забивающий игрок не самого забивного чемпионата и тоже 25 млн.

А что касается комментариев выше про кальмабол (тошнобол), то рекомендую ознакомиться со статистикой ниже:
Ювентус Макса забивал 3 и более мячей в сезонах:
2014/2015 – 11 раз (самые крупные: 4:0 и 7:0);
2015/2016 – 12 раз (самые крупные: 4:0 (3 раза), 5:0)
2016/2017 – 13 раз (самые крупные: 4:0 2 раза)
2017/2018 – 15 раз (4:0, 6:2, 7:0)
2018/2019 (с приходом Роналду) – 9 раз (самый крупный 4:1)
Далее клуб возглавил ультраатакуюющий Сарри:
2019-2020 – 12 раз (самые крупные: 4:0 (3 раза), 6:0)
Атакующий Пирло:
2020-2021: – 12 раз (самые крупные: 4:1 и 5:2)
Возвращение Аллегри:
2021-2022 – 9 раз (самые крупные: 3:0 3 раза)
Статистика – вещь упрямая! “Кальмабольный” Аллегри забивал по 3 и более мячей не реже, а то и чаще своих ультраатакующих коллег. Тут просто для объективности нужно сравнить составы и их глубину в период первого прихода Аллегри и второго, и не глупому человеку всё сразу станет понятно.
Дайте Максу сейчас состав периода 2014-2019 и посмотрите, какая будет игра и какие будут результаты.
Нельзя же требовать от тренера, у которого половина состава состоит из игроков примаверы (условно), феерической игры и сумасшедших результатов. Но именно Макс сейчас закладывает фундамент новой команды и эта команда будет блистать в будущем!

Truffaldino
Ответить на  JuvePerSempre
11 месяцев назад

Это не считается, вы хотите чтобы люди из за статистики и фактов мнение поменяли? Нет уж)

JuvePerSempre
Начинающий комментатор
Ответить на  Truffaldino
11 месяцев назад

Тут можно ещё добавить сокровенное: “Не считается, потому что ехал на багаже Конте” ))

Edward-Juve
Редактор
Бывалый
Ответить на  JuvePerSempre
11 месяцев назад

всем известный факт, что Конте выехал на багаже Дель Нери.

Ingar
Начинающий комментатор
Ответить на  JuvePerSempre
11 месяцев назад

Как-то у Вас гимн на полуслове прервался. Ни статистику последнего сезона не привели, ни тенденцию последних 3-4 лет работы тренера не заметили. Так что, статистика, она, батенька, что дышло, куда повернул, то и вышло.

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Ingar ем
Truffaldino
Ответить на  Ingar
11 месяцев назад

Да вроде Аллегри всегда такой футбол ставил, просто раньше были лучше исполнители, которые могли решать эпизоды

JuvePerSempre
Начинающий комментатор
Ответить на  Truffaldino
11 месяцев назад

Верно! Такой же футбол ставил и Капелло и частично Липпи, только там играли МЕГА-ЗВЁЗДЫ: Дель Пьеро, Зидан, Трезеге, Виейра, Ибрагимович, Тюрам, Каннаваро, Буффон и многие-многие другие.
Пригласить бы сейчас, к нынешнему составу, таких тренеров как Липпи, Капелло или того же Анчелотти, и дать им потренить, интересно было бы взглянуть как на саму игру, так и на результат.
Я бы даже на Гвардьолу в Юве сейчас бы глянул с удовольствием, учитывая, что Пеп привык, что у него в составе всегда лучшие, Холланды и прочие, как бы он играл с Мирретями, Костичами и т.д. Интересно, мы бы шли выше Аталанты или ниже?)

R BAGGIO
R BAGGIO
Начинающий комментатор
Ответить на  JuvePerSempre
11 месяцев назад

Говорил, говорю и буду говорить у меня претензии не к статистике, а к самой игре, точнее ее отсутствии. Есть игра, результат придет, результат без игру, это явление временное, и подводит оно в самый неподходящий момент!

nur
nur
Начинающий комментатор
Ответить на  JuvePerSempre
11 месяцев назад

Вот именно у нас сейчас футбол времен Липпи и Капелло. Именно поэтому если сейчас назначить ничего не изменится, потому что их время прошло. То же самое с Аллегри – он закончился как тренер и с каждым годом становится все консервативнее. А что касается Пепа, то я уверен, что с этим составом может быть ушастого не возьмет, но игра будет куда лучше и интереснее

Edward-Juve
Редактор
Бывалый
Ответить на  Truffaldino
11 месяцев назад

да уж. одно дело когда в команде Дибала, Роналду, Игуаин и Манджукич. и совсем другое когда в команде Кьеза, Влахович, Милик и Кен. тут как говорится, разница прям на лицо.

R BAGGIO
R BAGGIO
Начинающий комментатор
Ответить на  Edward-Juve
11 месяцев назад

Можно подумать в Болонье прям звезды играют!!!

IgorROSTOV
IgorROSTOV
Ответить на  R BAGGIO
11 месяцев назад

А что,Болонья на втором месте идёт?

nur
nur
Начинающий комментатор
Ответить на  Truffaldino
11 месяцев назад

Рабоче-крестьянское мировоззрение “не жили хорошо нечего и начинать”. Так что да здравствует катеначчо – революция в мире футбола, которая покорит Европу!

Truffaldino
Ответить на  nur
11 месяцев назад

А что плохого в катеначчо? Это дело вкуса, так что аналогия не уместна

JuvePerSempre
Начинающий комментатор
Ответить на  Ingar
11 месяцев назад

Вы не правы, основной мотив комментария заключался в том, чтобы показать, что с соответствующим высоким целям Ювентуса составом, команда при Аллегри и игру другую показывала и результат, а после возвращения Макса, когда в команде происходил и до сих пор происходит процесс смены поколения, с составом из Примаверы невозможно сразу поставить игру и дать результат, поэтому смысл тратить время и приводить статистику игр прошлого и текущего сезонов, если они и так свежи в памяти? Но результаты первой пятилетки уж точно опровергают теорию аллегрифобов о тренере-кальмаболе, физруке и далее по тексту.
Назовите тренеров, которые с составом образца последних трёх сезонов в Юве поставили бы манситишный или псжшный футбол и давали бы РЕАЛьный результат? Кто бы это мог быть, Клопп, Гвардьола, у которого одни мультимиллионеры играют, кто?

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад JuvePerSempre ем
DuranDuran1986
Начинающий комментатор
Ответить на  JuvePerSempre
11 месяцев назад

забавно , но Спаллетти поставил игру. А так это разговоры по типу , ах был бы в нашей команде одни Зиданы и Рональды, то команда бы полетела. Так в чем тогда заключается работа тренера? Есть результат и это единственное, что его спасает, а все разговоры про то , что мы раскроемся и грозная Монца , которая никогда не играла в атакующий футбол отгрузит нам треху, говорит о полной неуверенности специалиста в своей компетенции.

R BAGGIO
R BAGGIO
Начинающий комментатор
Ответить на  DuranDuran1986
11 месяцев назад

Аплодирую стоя!!!!

Truffaldino
Ответить на  DuranDuran1986
11 месяцев назад

Очень удобно какие то единичные примеры приводить, а то что это его единственное чемпионство, это о чем нибудь говорит?

R BAGGIO
R BAGGIO
Начинающий комментатор
Ответить на  JuvePerSempre
11 месяцев назад

Тияго Мотта например со своей Болоньей опровергает все твои аргументы, а еще Де Дзерби с Брайтоном!

nur
nur
Начинающий комментатор
Ответить на  JuvePerSempre
11 месяцев назад

Никто не требует мансишного футбола. Люди требуют играть увереннее против Кальяри и Монцы, а не уважать их. Первая пятилетка – это уже прошлое, спасибо Максу за них. Но за былые заслуги тренера оценивать нельзя. Давайте Липпи назначим, тренер куда более великий. И финалов ЛЧ у него больше, один даже выиграл). Он должен ставить игру сейчас, а он ее и через пять лет не поставит. Игроки играют плохо, не выполняют установку алленаторе дожимать соперника после гола и начинают удерживать счет? Значит тренер не может довести до них свои мысли, не управляет командой, значит это плохой тренер. Это его обязанности

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад nur ем
Davids21
Начинающий комментатор
Ответить на  Ingar
11 месяцев назад

Presempre – всегда/навсегда
так что тут не про гимн!!!

Darkside
Darkside
Начинающий комментатор
Ответить на  JuvePerSempre
11 месяцев назад

бугага)) труфаны все мечтают что это подобие тренера что-то там заложит и еще оно блистать будет) это очень смешно, еще пишите)

JuvePerSempre
Начинающий комментатор
Ответить на  Darkside
11 месяцев назад

Раз вы читаете, будем писать) Труфаны, как вы выразились, не мечтают, просто есть адекватно воспринимающие реальность, а есть мечтатели, ждущие, что сейчас как придёт Пеп, как поставит игру с Николусси Кавильей, Хюйсеном и т.д., как начнёт Юве по 5:0 громить Наполи, Милан, картонную мерду и обязательно брать ЛЧ каждый год, а под это дело клуб закупит новых Месси, Кришей, Мбаппе, вот заживём.

Darkside
Darkside
Начинающий комментатор
Ответить на  JuvePerSempre
11 месяцев назад

новых Месси, Кришей, Мбаппе

И все они дружно 70 минут матча будут выносить мяч абы куда из своей штрафной) действительно заживем)

Советую припомнить матч с Фиорентиной, сколько атак, ну просто не повезло, а так бы 8-0 было бы)

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Darkside ем
JuvePerSempre
Начинающий комментатор
Ответить на  Darkside
11 месяцев назад

Бывало, что и Барселона Рубину в ЛЧ проигрывала без шансов – это футбол.

DuranDuran1986
Начинающий комментатор
Ответить на  JuvePerSempre
11 месяцев назад

Рубин выигрывал без шансов для Барселоны? Это скорее Рубин воспользовался единственными шансами.))

JuvePerSempre
Начинающий комментатор
Ответить на  DuranDuran1986
11 месяцев назад

Результат, как говорится, на табло) Рубин своим шансом воспользовался, а Барсе шансов не предоставил)

DuranDuran1986
Начинающий комментатор
Ответить на  JuvePerSempre
11 месяцев назад

Это к вопросу постановки вопроса , а не результата. Рубин не дал, или Барса не реализовала ?

nur
nur
Начинающий комментатор
Ответить на  JuvePerSempre
11 месяцев назад

Шансов у барсы был километр, просто не повезло ведь это футбол, за это мы его и любим

JuvePerSempre
Начинающий комментатор
Ответить на  JuvePerSempre
11 месяцев назад

Я не хочу каждому персонально повторять одно и тоже, просто читайте комментарии, там всё написано.
Кстати, вы хоть лопните, но Аллегри – действующий тренер Юве, и есть подозрение, что останется таковым до истечения срока своего контракта))

R BAGGIO
R BAGGIO
Начинающий комментатор
Ответить на  JuvePerSempre
11 месяцев назад

На счет коментов, могу тоже посоветовать их читать. На счет подозрений могу сказать, что с этим существом, называемым тренером, команда точно ничего не добьется на международной арен, как не добивалось и с другим супер составом, ибо он на это (поставить конкурентную игру) не способен!

R BAGGIO
R BAGGIO
Начинающий комментатор
Ответить на  JuvePerSempre
11 месяцев назад

Конечно бывало раз в сто лет! И Реал проигрывал Шерифу, только не понятно к чему это, когда мне от каждой игры нашей команды блевать охота, даже когда выинрываем!

Segovinho
Segovinho
Начинающий комментатор
Ответить на  Darkside
11 месяцев назад

В чем весь прикол, но надо было и с Дженоа также играть, как с Фиорентиной, после забитого мяча. И за тот матч, Аллегри как раз и получил высокие оценки от коллег

R BAGGIO
R BAGGIO
Начинающий комментатор
Ответить на  JuvePerSempre
11 месяцев назад

Мне вот интересно, почему про Пепа пишешь, а вот про Нагельсмана нет!? И сколько у него звезд в команде было, а если и были, то кто их раскрыл?

nur
nur
Начинающий комментатор
Ответить на  JuvePerSempre
11 месяцев назад

Если провести голосование на сайте с одним вопросом “нравится ли вам игра команды в последние два года” (именно игра, а не результаты), то выяснится что примерно 90 процентов болел не патриоты, которых нужно отправить топить за мансити. И только 10 процентов реально разбирается в футболе и умеет оценить всю красоту апофеоза оборонительного футбола

Darkside
Darkside
Начинающий комментатор
Ответить на  JuvePerSempre
11 месяцев назад

и что-то со статистикой не все гладко)
Возвращение Аллегри:
2021-2022 – 9 раз (самые крупные: 3:0 3 раза) то есть 3-0 было целых ТРИ раза) а остальные крупные? это 2-0)?
9 раз с каким счетом?) ахах) труфаны уже не знают как отбелить этого недотренера)

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Darkside ем
JuvePerSempre
Начинающий комментатор
Ответить на  Darkside
11 месяцев назад

Всё, сдаюсь, вы меня подловили, как теперь отбелиться?)
Для такого вопроса ответ тоже уже написан выше, потрудитесь сами найти)

Truffaldino
Ответить на  JuvePerSempre
11 месяцев назад

Вы их ещё и читать заставляете, может ещё скажете анализировать информацию?)

IAmJericho
IAmJericho
Начинающий комментатор
Ответить на  JuvePerSempre
11 месяцев назад

Интересно вы статистикой манипулируете.

Давайте я тоже попробую. Начнём с того, что Аллегри действительно своих результатов добился на багаже Конте. В последний сезон при Антонио забили 80 голов в чемпе, за 5 лет при Аллегри только один раз забили больше. Макс пришёл уже в сильный клуб с хорошим составом, ему оставалось только не испортить все, но под конец первого пришествия команда заметно сдала и уволили Аллегри не за просто так. 

А теперь давай посмотрим на статистику во время второго прихода Аллегри. И будем смотреть не по количеству матчей в котором команда забила больше 3 мячей, а по общему количеству голов. В первый сезон забили 57 голов, во второй 56, это на двадцать голов меньше чем при неопытном Пирло. Довольно таки ощутимый спад, хотя состав особо не изменился и даже лучше стал. Теперь давай сравним с другими командами чемпионата. В сезоне 21/22 Ювентус был на ОДИННАДЦАТОМ месте по кол-ву забитых мячей, в сезоне 22/23 на шестом месте, сейчас делим седьмое место вместе с Сассуоло. Хочешь сказать что это все дело в составе и кривоногие футболисты не могут затолкать мяч в ворота? У кого в сериале лучше состав чем у Юве? Разве что только у Интера, и то не сказать что у них прям крутой состав, обычные добротные игроки, как и у Юве. Кроме Лаутаро сложно кого-то в топы записать, да и тот на ЧМ мазал все что только можно было.

Ещё отмечу что многие свои голы Ювентус забил со стандартов, а не с игры, тоже важный показатель. С игры команда просто не умеет забивать, ещё бы они умели с футболом который ставит Аллегри. 

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад IAmJericho ем
JuvePerSempre
Начинающий комментатор
Ответить на  IAmJericho
11 месяцев назад

Ахаха) И это вы мне будете про манипуляторов рассказывать?))

Давайте по очереди:
“В последний сезон при Антонио забили 80 голов в чемпе, за 5 лет при Аллегри только один раз забили больше.”.
Ну, т.е. отметка в 80 голов покорилась Конте в Юве 1 раз, и также 1 раз она покорилась Аллегри, только при Аллегри забили больше 80! )) Не возражаю)

Далее. “Макс пришёл уже в сильный клуб с хорошим составом, ему оставалось только не испортить все, но под конец первого пришествия команда заметно сдала и уволили Аллегри не за просто так.”. 
Ух ты! А в какие клубы приходили Гвардьола (Барса, Бавария, МС), Анчелотти (в чемпионский Реал), иже ними? Макс что, должен был по приходу распустить всю команду и собирать заново по своему, чтобы вам что-то доказать?)
Пришёл в сильный клуб и сделал его ещё сильнее, в том числе и в Европе лучше сыграл, и в чемпионате помимо скудо ещё и КИ регулярно брал. Конте, в свою очередь, играл только на СериАл, потому что вылетал из ЛЧ сразу же из группы и в КИ на ранней стадии.
А про то, что в последний сезон команда сдала, так победный цикл у любой команды рано или поздно идёт к закату, просто потому, что выигрывать всегда ещё никому не удавалось. Кроме того, посмотрите на состав Юве образца последних двух сезонов первого пришествия Аллегри, игроков уровня Пирло, Видаля, Погба уже не было и близко, трио ВВС уже постарело, адекватной замены не было, зато Максу всучили Роналду, который и добил всю командную игру, потому что явно выделялся на фоне остальных по уровню, и команда просто перестала играть, надеясь, что Криш зарешает, да и попробуй ему не отдай пас. Так что, ну не только на тренера надо пенять.

Третье: “У кого в сериале лучше состав чем у Юве? Разве что только у Интера”.
Ну так Юве в таблице после картона и идёт, всё логично. Какие тут вопросы, не пойму? Ну забивает Юве немного, но и пропускает мало, главное, что очки набирают, и это учитывая, что полузащита почти вся вылетела, тот же звёздный Погба, один из лучших в Юве – Фаджоли и т.д.

Четвёртое: “Кроме Лаутаро сложно кого-то в топы записать, да и тот на ЧМ мазал все что только можно было.”.
Какое мне дело до того, что там мазал Лаутаро на ЧМ, если в СериАле (а мы сейчас за СериАл говорим) в нынешнем только сезоне, Лаутаро наколотил в 16 турах 15 голов? Вы мне ещё расскажите, как он на тренировках мажет мимо ворот.

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад JuvePerSempre ем
IAmJericho
IAmJericho
Начинающий комментатор
Ответить на  JuvePerSempre
11 месяцев назад

Ну давай по очереди

1) Конте пришёл в клуб, который находился в серьёзном кризисе и превратил его в гегемона Италии. С каждым сезоном росло количество голов и очков. Аллегри же пришел уже в готовый топ клуб и только на четвёртый сезон смог преодолеть отметку в 80 голов

2) А теперь сравни достижения Гвардиолы и Анчелотти с достижениями Аллегри.

3) Сезон далёк от завершения, все ещё может изменится + у Ювентуса большое преимущество в отсутствии еврокубков, раз уж кинул камень в огород Конте из-за сливов ЕК, то обрати внимание и на это, у Аллегри в этом сезоне их нет вообще. А ещё напомни пожалуйста на каком месте Ювентус закончил два предыдущих сезона? 

4) А дело в том, что игра футболиста во многом зависит от тренера и Лаутаро далёк от того, чтобы быть в одном ряду с топ нападающими. Тот же Влахович в момент перехода в Юве котировался выше Мартинеса и где теперь Влахович, а где Мартинес. Лаутаро за пол сезона забил больше чем Душан за 1,5 сезона. Сам Влахович за половину сезона в Фиорентине забил больше чем за последние 1,5 сезона в Юве. 

JuvePerSempre
Начинающий комментатор
Ответить на  IAmJericho
11 месяцев назад

Ну давай, раз так хочешь.

1) Конте принял клуб, действительно находившийся в кризисе, но, к приходу парика, ставшего потом мердюком (или мердарасом, кому как больше нравится), Юве построил новый стадион, основательно и качественно обновил состав (пришли: Пирло, Видаль, Лихтштайнер, Касерес, Тевес, Льоренте и т.д., и пришли они на смену таким игрокам как: Грыгера, Де Челье (этот хоть и оставался в составе, но на поле практически не выходил уже), Мело, Аквилани, Хорхе Мартинесу, Красичу, Яквинте и т.д.).
И чего ты привязался к 80-ти голам? Юве безоговорочно штамповал скудетто, какая мне разница, сколько было забито, 75, 79 или 80? По игре Ювентус никто не мог превзойти и это главное, а не голы считать. Можно подумать, что Ювентус при Траппатони, Липпи, Капелло, Анчелотти был мегазабивающей командой?!

2) А теперь сравни бюджет (а соответственно и составы) Ювентуса с достижениями (составами) Реала Анчелотти, Барселоны, Баварии и МС Гвардьолы. Ответ надеюсь сам поймёшь?

3) Конте тоже начинал с сезона без еврокубков, да ещё и из КИ вылетел, так что играл только за скудо раз в неделю.
Про 2 последних сезона, равно как и про этот, и про сезоны Сарри и Пирло я уже писал – идёт переходный период! Или ты хочешь сказать, что Юве должен был беспрестанно штамповать скудетто до конца века? Может назовёшь примеры команд из ТОП-5 лиг, которые так умеют, с теми же Гвардьолами и прочими?

4) Лаутаро забивал за мерду при любом тренере. Если так крут Индзаги, а именно так следует из твоих слов, раз Мартинес при нём так забивает, то почему при нём не забивают также другие форварды? Почему сник тот же Лукаку при нём, что с ним распрощались летом (ура ,что не в Юве)? Может всё-таки Лаутаро тут какую-то роль играет, или Симоне за него забивает?
Влахович перестал забивать, потому что полузащита рассыпалась, а вначале сезона Влаха с Кьезой колотили по 1 голу за матч в среднем, т.е. в первых 4- турах имели по 4 гола каждый. А потом началось: Сборная, травмы, Погба, Фаджоли, Миретти и т.д., вот и остались форварды без мяча. А у картонной мерды с этим всё в порядке.

Ещё нужно какие-то разъяснения или на этом остановимся?

juve15
juve15
Начинающий комментатор
Ответить на  JuvePerSempre
11 месяцев назад

Конте проиграл только финал КИ Наполи, что было единственным поражением в том сезоне, на сколько я помню.

Segovinho
Segovinho
Начинающий комментатор
Ответить на  IAmJericho
11 месяцев назад

Вы тут сравнили состав Интера и Юве, но разница не только в качестве игроков, у них состав сбалансирован и подобран под тренера, Маротта и у нас придерживался такой же стратегии. Ну и у нас же игроки не плохие, но учитывая проблемы в центре и дисбаланс на флангах кто-то где-то прсчитался.
Да, визуально игра далека от зрелищной, но где те команды Серии А, которые играют в атакующий футбол, а где мы. Хотя до конца сезона ещё далеко, но предварительно выполнение задачи идёт по плану.

R BAGGIO
R BAGGIO
Начинающий комментатор
Ответить на  JuvePerSempre
11 месяцев назад

Главный вопрос – с какими соперниками были эти счета. Статистика она разная, есть среднестатистические данные, а есть развернутая статистика!

nur
nur
Начинающий комментатор
Ответить на  JuvePerSempre
11 месяцев назад

Сарри и Пирло в свой первый сезон одержали крупных побед, чем Макс после возвращения. А в этом сезоне у нас только одна крупная победа. На лицо ухудшение показателей. Так что ты прав – статистика вещь упрямая. И это при том, что Сарри и Пирло играли на трех фронтах. У людей смеющихся над Пирло вообще короткая память. Забывают что чел пришел без опыта да еще и не имел возможности из за пандемии провести предсезонка, а любой тренер скажет на сколько она важна. Согласен что его назначение было поспешным, но ему времени не дали, хотя он его заслуживал куда больше, опытнейшего Аллегри, который только через год осознал, что Кьеза оказывается нападающий, а не латераль и не защитник или куда там он еще его пихал

Davids21
Начинающий комментатор
11 месяцев назад

Пришел типок с менталитетом Параши!!!! Что-то там продать и ничего не купить! Так бедняки размышляют, это продам, на это поживу, а дальше пусть будь как будет!

Tommy_1897
Tommy_1897
Начинающий комментатор
11 месяцев назад

Ведут себя , мягко говоря как КОММЕРСАНТЫ… Сауле за 25…. ))) я не знаю даже какие слова подобрать. Я помню прекрасно когда Ювентус зажал 25 миллионов (готовы были отдать 22) за Холланда. Он сам очень хотел перейти в Юве. Так как он болеет в Италии именно за Ювентус. Но блин 3 миллиона не захотели доплатить принципиальные козлы.. и потом сидели кусали локти. Сейчас тоже самое будет.

andrey4a
Начинающий комментатор
Ответить на  Tommy_1897
11 месяцев назад

В Юве Аллегри не заиграет никто. Ни Холланд, ни кто-либо ещё. Без толку тратить деньги, пока этот тренер у руля.

JuvePerSempre
Начинающий комментатор
Ответить на  andrey4a
11 месяцев назад

Ну разумеется, Манджукич, Погба, Игуаин, Видаль, Льоренте, Тевес и другие играли, а Холланд конечно не заиграет)

Darkside
Darkside
Начинающий комментатор
Ответить на  Tommy_1897
11 месяцев назад

холланд бы не помог, толку от него если 70 минут матча он бы выносил мяч на отбой из своей штрафной)

Federico Gatti
Начинающий комментатор
11 месяцев назад

По мне так Суле рано продавать, нужно как минимум дождаться лета, там может и нам пригодиться и в цене ещё вырастет.

dt1897
dt1897
Начинающий комментатор
11 месяцев назад

За Илинга, полирующего скамейку, они просят 20, а за регулярного играющего и набирающего очки по гол+пас Суле – 25? Уже не удивляют новости, что мы молодняк продаём налево и направо, но эти цены…

Neos2
Neos2
Бывалый
11 месяцев назад

Ну, деньги нужны тоже, если 25-30 предложат, может и можно продать. Пока рано ему авансы выписывать какие-то, неплохо полгода играет во Фрозиноне, это собственно и вся биография). С другой стороны, если прям щас не горит, то можно было бы и до лета подождать.

DuranDuran1986
Начинающий комментатор
11 месяцев назад

Вообще забавно получается. Антифутбол Аллегри прямопропорционально влияет на экономическую составляющую в клубе. Именно любители статистики на это прямо намекают, ведь от количества результативных действий на поле формируется конечная цена на футболиста. Фиорентина продала нам Влаховича за 80 млн. исходя из с тех самых статистических показателей. Никто не будет давать большие деньги за игрока, только за его красивую прическу и умение вставать в красивые позы. Чего удивляться , что за наших дают копейки по современным меркам. Интересно другое. Будет ли Джунтоли подбирать летом на рынке креативных и интересных футболистов , зная , что они не смогут показывать свой креатив при Аллегри. Вопрос… Очень , кстати хочется защитить Влаховича, ибо , например, тот же Кьеза порит моментов не меньше, но его упорно выводят из под удара, ибо главный актив – он же может обидеться. А так как не существует 100 -ых показателей эффективности у нападающих , то уменьшение их количества за одну игру, как раз и увеличивает процент ошибок в моменте завершения, ибо шансов больше не будет. Дилемма!!
Тогда надо ждать когда родиться на свет футболист со 100 процентным показателем, либо менять тактику на игру.

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад DuranDuran1986 ем
Truffaldino
Ответить на  DuranDuran1986
11 месяцев назад

А когда Юве дорого кого то продавал, не считая Зидана, всегда за дарма и за копейки, тот же Погба тогда стоил дороже 100 миллионов

DuranDuran1986
Начинающий комментатор
Ответить на  Truffaldino
11 месяцев назад

а раньше все верили, что земля плоская. Какая мне разница, что было раньше. Думать надо о будущем. Погба единственный актив, который раскрылся при Аллегри , за счет своего безумного таланта , воли и стечению обстоятельств. Это его единственная заслуга, которой это тренер может гордится. А раньше такого не было, ибо это мы покупали всех за бешенные деньги. Сейчас уже не можем. Так мы продадим всех футболистов , еле наскребя на покупку одного топа, либо двух полу-топа.

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад DuranDuran1986 ем
JuvePerSempre
Начинающий комментатор
Ответить на  DuranDuran1986
11 месяцев назад

Ну как бы не будем забывать про Манджукича, Хедиру – это те, кто раскрылись заново. Рабьо, Фаджоли и т.д..
Кстати, если раскрытие Погба не является заслугой Аллегри, а лишь дело в таланте, то почему Поль не раскрыл свой незаурядный талант до Юве в МЮ, а также после возвращения из Юве в МЮ его талант сразу куда-то подевался, там вроде кальмаболец не тренировал? Не подскажите? )

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад JuvePerSempre ем
DuranDuran1986
Начинающий комментатор
Ответить на  JuvePerSempre
11 месяцев назад

Манджукич забивал в других клубах больше. А раскрылся в умении пахать и бороться? Вот так раскрытие. Хедира , прям так раскрылся , что его никогда не было видно на поле. Фаджоли по праздникам раскрывается. А то, что Погба не заиграл в МЮ , дело исключительно фанатов МЮ и их тренерского штаба. Кстати, на просмотре , например , Милана были футболисты имена которых Мбаппе, Варан, Юмтити, Каземиро и так. далее.

JuvePerSempre
Начинающий комментатор
Ответить на  DuranDuran1986
11 месяцев назад

Ну, то что Жук при Аллегри вырос как игрок, в том числе и ментально, это факт! А что, умение пахать и бороться стало каким-то зазорным и невостребованным?
По поводу Хедиры – это удивительно такое читать. Один из самых лучших игроков Юве был, когда за нас играл. Один из самых интеллектуальных игроков. В этом и было его умение, сцеплять оборону и атаку. Кстати, он и сам дублями выстреливал. Сейчас бы такого Хедиру в состав.
Причём тут фанаты МЮ, если я именно вам вопрос про Погба задал, хочу логику понять, что весь такой талантливый игрок, который раскрылся не благодаря, а вопреки Аллегри, почему-то также вопреки тренерам МЮ, свой талант в Манчестере раскрыть не сумел? Так бывает разве? Золото, оно и в грязи золото, и на витрине ювелирного магазина.

DuranDuran1986
Начинающий комментатор
Ответить на  JuvePerSempre
11 месяцев назад

Вырос ментально при Аллегри? Прям вижу в заголовке : ” Экзистенциальный зрелость Манджукича или стоицизм команды Аллегри”. Он вырос до прихода в Юве. И делал то,что делать должен нападающий , в других командах лучше(Бавария, Атлетико). Хедиру поливали здесь на этом сайте чуть меньше остальных , потому только, что количество провальных действий было равным полезным. Дубли делал? Вот эти два дубля и я и вспомнил, ибо больше вспомнить ничего не смог. А Вы можете? Серый кардинал на службе его величества ? Пирло им был. А, что касается Погба, то на это может масса причин, которые касаются самого Погба и МЮ. А умение пахать и бороться, именно для нападающего , это всего лишь попытка оправдать несостоятельность своих прямых обязанностей в данный конкретный промежуток карьеры. Мол, не забивал, но зато какой характер и воля к победе.

nur
nur
Начинающий комментатор
Ответить на  JuvePerSempre
11 месяцев назад

Хедира раскрылся? Он как пришел топом, так и остался у нас. Сомневаться в таланте Погба может только дурак, его не нужно было раскрывать, уму просто нужно было давать играть. Что и сделал КОНТЕ, ведь Погба первый сезон провел у него, а дальше Макс просто не мог уже не ставить его в состав. В МЮ он не раскрылся потому что обленился и бабки голову вскружили – это все говорят, а не то что он только благодаря Аллегри играл

DuranDuran1986
Начинающий комментатор
11 месяцев назад

Будет забавно , если в Ньюкасле он наберет форму и статистику , а Джунтоли его выкупит обратно уже за 45 млн.

Edward-Juve
Редактор
Бывалый
11 месяцев назад

игрок перспективный, если его продажа проспонсирует зимнее ТО, то возможно есть смысл. Главное потом локти не кусать, что продали всего за 20-25.

JUVENATOR77
JUVENATOR77
Начинающий комментатор
11 месяцев назад

Мне тошнофутбол Аллегри не нравится. Редкие проблески и обратно. Такой футбол навевает депрессию. Футболисты виноваты, что попасть не могут в ворота? А тренер для чего? Вроде неплохо раньше попадали, а тут окосели. Суле выделялся нестандартными действиями в прошлом сезоне, ну ок, монструозный Кин же в составе и 80 миллионный Влахович. Во Фрозиноне я ещё раз убедился, что талант Сауле мне не приснился. Хейсен- вышел на один матч с Миланом и пропал на скамейке. Хотя сыграл в гостях очень сильно. Неужели он не заслужил выйти с каким аутсайдером в составе? Или тот же Илинг, упорно маринуемый на лавке? Аллегри нужны универсалы, которыми можно затыкать дыры, типа Камбьязо, ничего против последнего не имею. Миретти давно ничего не показывает, но его можно везде воткнуть, он везде незаметен. Хорошо, хоть защитники у нас хорошие, тк игровой практики у них хватает и кальме. Кроме Сандро конечно. А про состав, где нет звёзд и игровая импотенция и 7 место- нас возили по уровню игры все, кому ни лень. И не надо на Николуссей пенять. Скауты в Некст ген очень хороших ребят набирают и те хорошую практику имеют и не хуже Маккеней могут играть.

JuvePerSempre
Начинающий комментатор
Ответить на  JUVENATOR77
11 месяцев назад

Интересно, почему Фаджоли не пропал, почему играл отлично, пока дискву не получил? Его что, другой тренер тренирует?
В каждом классе есть ученики ,которые школу на золотую медаль оканчивают, а есть круглые двоешники, троешники и т.д. Странно, учитель ведь один.
Так и в футболе. Если Рабьо игрок высокого класса, то при Аллегри он ещё больше вырос. Если Фаджоли талант, то этот талант и при Аллегри проявился на поле и он стал игроком первого состава.
А если при такой игре Фаджоли Миретти не дотягивает, то вина ли это тренера?

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад JuvePerSempre ем
JUVENATOR77
JUVENATOR77
Начинающий комментатор
Ответить на  JuvePerSempre
11 месяцев назад

Рабьо один предконтрактный год сыграл сильно. В любом правиле бывают исключения, но Кьеза, Влахович, Кин покупались за немалые деньги. И пенять на состав вроде некорректно. Бремер тоже из Торино не за бесплатно приходил. Кроме линии защиты, что при кальме предполагает постоянную нагрузку, никто стабильно не прибавил. Остальные линии мучаются, периодически показывая проблески. Просто класса исполнителей хватает, чтобы затолкать один мяч и обороняться.

JUVENATOR77
JUVENATOR77
Начинающий комментатор
11 месяцев назад

Как раз в субботу и глянем на Стуле, Каю, Бареннечеа против наших нападающих и наших монстров защиты.

JuvePerSempre
Начинающий комментатор
11 месяцев назад

Хех) Новость про Сауле собрала 52 (уже 53) коммента, хотя о самом Сауле мало кто пишет. Другие новости собирают стандартно по 5-6 комментов, за исключением комментариев под матчами Юве, хотя и там не всегда 50 набирается. Стоит заговорить об Аллегри, начинается шевеление)

Juventino130
Juventino130
Начинающий комментатор
11 месяцев назад

Если бы пункт о контр-выкупе вписать, было бы неплохо.

R BAGGIO
R BAGGIO
Начинающий комментатор
11 месяцев назад

Атакующий игрок? Неее, нам не надо, нам бревна подавай!

Truffaldino
Ответить на  R BAGGIO
11 месяцев назад

Типа Рабьо да?

R BAGGIO
R BAGGIO
Начинающий комментатор
Ответить на  Truffaldino
11 месяцев назад

В том числе!

Последние новости

77
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
P