Источник: Calcio e Finanza
Компания Jeep рассматривает возможность возвращения в качестве титульного спонсора на футболках “Ювентуса”, причём клуб планирует использовать рекламное пространство сразу на два рекламодателя. Вторым, как ожидается, должно стать туристическое агентство Visit Detroit.
Обе компании ведут переговоры с “Ювентусом” и находятся на продвинутой стадии по соглашению, которое предусматривает их размещение на футболках мужской и женской команды. Цель — заключить и реализовать сделку до начала Клубного чемпионата мира, который пройдёт в США в июне. Важно отметить, что по международным правилам на футболке может находиться лишь один титульный спонсор, поэтому футболки будут чередоваться между матчами.
Впрочем, руководство Серии А разрешает играть с двумя титульными спонсорами. В текущем сезоне так играют “Лечче”, “Кальяри” и “Удинезе”. Ранее также подобной практики придерживался “Наполи”. Если “Ювентус” квалифицируется на следующий сезон в Лигу чемпионов, то клубу вновь придётся учитывать ограничение на одного главного спонсора.
Примечательно то, что Jeep достаточно близок к городу Детройт, который в америке называют “Мотор-сити” из-за его значения для автомобильной промышленности. У компании Jeep в этом городе имеется производственная база. Создаётся впечатление, что компании готовы разделить права на спонсорство, так как ни одна из них не в состоянии в одиночку удовлетворить финансовые требования клуба.
Важно отметить, что совместная сделка всё же может сорваться из-за текущей нестабильности на мировых финансовых рынках после того, как администрация Трампа решила ввести обоюдные пошлины на импорт товаров в США.
Лошары…не смогли найти спонсора, и теперь типа опять jeep и еще кто-нибудь. Ну с такой игрой не удивительно…
А че не заключить контракт с криптой? Была же инфа, что они согласны
i love detroit
Visit Detroit это конечно сильно 🙂 Прям соответствует текущему состоянию клуба. Сильные рекламируют Катар и Эмираты, а тут выгребная яма США. Супер! Очень симолично.
А еще сильные рекламируют Visit Rwanda. Так что лучше пусть будет Детройт
задрали нос от джипа, не имея готовой замены спонсора, чтобы через год с опущенным рылом как побитая собака вернуться к ним. топари)
Ситуация напоминает трансферную компанию. Сначала сливают игроков, как не нужных потом ищут хотя бы в аоенду таких же
Джип не в состоянии удовлетворить запросы Юве пха хххх. Это сколько ж Юве хочет? 300млн?
Раньше Джип платил 40 или 45кк, потом сократил, а Юве хочет столько же получать. Для сравнения, главный спонсор Интера платит им 20кк, если не ошибаюсь. Вот и весь интерес к Италии, зато всякие Гравины потом будут петь, что “Итали из бэк!”.
Позорище больше нечего сказать
Не очень здорово конечно. Джип готов давать всё меньше, а никого крупного другого мы привлечь почему-то не можем. Ну и странно чё-то подписывать до того, как станет понятно играем мы в ЛЧ, или нет. Очевидно же, что это как минимум несколько миллионов туда-сюда повлияет на возможный контракт.
Jeep это подконтрольный Стеллантису/Экзору бренд. Значит Элканн всё же решил чуть раскошелится на клуб. При хорошей заинтересованности мог бы вливать хорошие суммы через спонсорские контракты своих брендов, но это не про него…