Html code here! Replace this with any non empty raw html code and that's it.

Марко Тарделли: “Достаточно типичные недостатки команды Аллегри”

Легенда “Ювентуса” Марко Тарделли стал гостем телепередачи “Novantesimo Minuto”, в рамках которой прокомментировал игру туринского клуба против “Дженоа”. По мнению бывшего тренера и игрока, матч против генуэзцев в очередной раз выявил недостатки команды тренера Аллегри:

“В этом матче не хватало того, чего не хватает всегда: игры. Мы почти не видим чего-то осмысленного на поле. Команда играет в оборонительный футбол, хотя имеет в своём распоряжении атакующий потенциал в лице Кьезы и Влаховича. Но они не забивают, как и два других нападающих команды. Пока что забивают только защитники и полузащитники. Как только у них случается заминка, “Ювентус” играет вничью”.

Комментарии

Подписаться
Уведомить о
47 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Maestro_Pirlo
Начинающий комментатор
11 месяцев назад

Марко , мы уже 3 года мучаемся, уже этот стиль талибанбола вся Европа наизусть знает.

juve2010
juve2010
Начинающий комментатор
Ответить на  Maestro_Pirlo
11 месяцев назад

И непонятно сколько ещё будет мучаться команда, и мы вместе с ней.Алегврова непотапляема)Уже через силу заставляю себя смотреть матчи,не на что особо не надеясь, надежда что у высшего руководства прозрение случится, но это не точно

BlackWhite10
BlackWhite10
Начинающий комментатор
11 месяцев назад

К сожалению все так.

Neos2
Neos2
Бывалый
11 месяцев назад

Да вот чего-то они не реализуют свой этот атакующий потенциал. И нельзя сказать, что у них моментов совсем нет. С реализацией у нас большие проблемы. По стилю то понятно всё, он такой и до конца сезона не изменится.

Truffaldino
Ответить на  Neos2
11 месяцев назад

На втором месте после интера по созданным голевым моментам

Edward-Juve
Редактор
Бывалый
11 месяцев назад

придумали игроки что то сами впереди, есть победа. не придумали, ничья или поражение. хотя нельзя отметать тот уже очевиднейший факт, что Влахович это не серьезно.

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Edward-Juve ем
nur
nur
Начинающий комментатор
Ответить на  Edward-Juve
11 месяцев назад

Даже если на место влахи поставить Холланда, разницы особой не будет. Забьет может быть на 2-3 гола больше, т.к. без поддержки забивать тяжело

badribadri
Начинающий комментатор
Ответить на  nur
11 месяцев назад

Ты смотри лучше на обработку мяча Холланда и влаховича, смотри на корпусной опеки мяча , смотри на борьбу воздухе и приема мяча или в обычном в борьбе за мяч , уверяю тебя тогда ты почувствуешь большую разницу между Влаховичем и и Холландом , и поймёшь почему мало забивает влахо влахович , и уверяю тебя что если милик или тот же Кин проведет столько времени на поле , сколько Влаха они 2-3 раза больше забьют , я не говорю что он не сможет раскроется у нас в дальнейшем чего я очень хочу , но влаха на сегодняшний день очень слаб и ничего совсем особого на 80 лям не показывает,,

badribadri
Начинающий комментатор
Ответить на  nur
11 месяцев назад

Я не алегрист но надо быть реалистом

Truffaldino
Ответить на  nur
11 месяцев назад

Прикол)

feddog
Начинающий комментатор
11 месяцев назад

Влахович стоил много баблахович ,но отдачи нуль

I am Timur M
11 месяцев назад

Всё по делу.

MyTHblu
Начинающий комментатор
11 месяцев назад

Да нет же, вы все врете)). Команда идёт на 2 месте, защита бетон!), Защита налажена, осталось нападающих нормальных купить, а то Кьеза и Влахович это недо игроки кривоногие не могут реализовать 100500 моментов. Команда идёт без поражений, Вы чего!)

kos
kos
Бывалый
Ответить на  MyTHblu
11 месяцев назад

Да и вообще,нет не только нормальных нападающих. У великого гения вообще весь состав ни о чем. Нет ни одного игрока нормального,а те,которые регулярно за свои сборные выступают-это ни о чем не говорит,они не могут реализовать тактические задумки алленаторе. Вот уж если б были норм игроки,ууууууух,вся Европа бы дрожала!

Truffaldino
Ответить на  kos
11 месяцев назад

Да Влахович успешен в сборной, 0 голов за 1000 матчей,Милик тоже за Польшу разрывает, как и Кин, а Кьеза вообще на недавнем ЧМ жару дал

kos
kos
Бывалый
Ответить на  Truffaldino
11 месяцев назад

Влахович с Кьезой резко разучились играть после Фиорентины. Кен-внебрачный сын,как ДШ и Руга. Милик,как запасной нападающий,чем не угодил?

Truffaldino
Ответить на  kos
11 месяцев назад

А что Кьеза в Фиорентине футбоо мирового класса показывал? Что то особой очереди на него не было

kos
kos
Бывалый
Ответить на  Truffaldino
11 месяцев назад

Хочешь сказать,что от него надо избавляться в первых рядах?

QValD
Начинающий комментатор
11 месяцев назад

ну классика. Стоит выдать команде 5 побед подряд – оды хвалы и восторга Аллегри, фразы “главное – результат”, “просто, но работает” и тп. Ничья – так сразу вылезают Ыксперты с “нет игры”

kos
kos
Бывалый
Ответить на  QValD
11 месяцев назад

Рвали и метали,доминировали всю игру над 14й командой чемпионата. Создали мильон голевых моментов через красивейшие комбинации. Обстучали все штанги и перекладины. Ещё и судьи им подсуживали. Результат несправедливейший. Вся Вселенная против Макса,ещё и критикуют все. Бедолага. Не заслужил он,не заслужил,конечно.

nur
nur
Начинающий комментатор
Ответить на  QValD
11 месяцев назад

Ыксперты с “нет игры” они же “аллегриауты” есть после каждого матча. Так же как и адепты секты “Свидетели двух финалов”))

QValD
Начинающий комментатор
Ответить на  nur
11 месяцев назад

Так то да, только публикуют в новостях их в строго описанном мной порядке

Segovinho
Segovinho
Начинающий комментатор
Ответить на  QValD
11 месяцев назад

Это Италия. Первый раз что ли)

JuvePerSempre
Начинающий комментатор
11 месяцев назад

Да чего стиль обсуждать-то, если всем понятно, что у Алегри он такой и в силу возраста алленаторе, этот самый стиль уже не изменится, потому что философия у него такая, имеет право. Но! Он даёт результат, потому останется у руля команды как минимум до окончания контракта, чего после каждого тура обсуждать его стиль?
А по нападающим, так это не из-за стиля Аллегри, у них достаточно моментов в каждом матче, достаточно стату посмотреть по количеству ударов как в створ, так и по воротам.
Если послушать критиков Аллегри, то можно подумать, что условный Влахович добежал до ворот, вышел на ударную позицию, с которой легче забить, чем промахнуться, и в этот момент Макс ему кричит с бровки, что мол не вздумай забить гол, усажу на лавку. Или того хлеще, Аллегри выбегает в этот момент на поле и играет последнего защитника команды-соперника, не давая забить Влахе.
По-моему чётко говорит тренер в вью перед матчем, что надо делать счёт 3:0, чтобы не испытывать проблем в конце матча. Так было и перед матчем с Дженоа.
Такое ощущение, что только Юве с середняками вничью играет, остальные их все разносят по 5:0.

Neos2
Neos2
Бывалый
Ответить на  JuvePerSempre
11 месяцев назад

Есть немного, меня вообще умиляет, что спустя столько времени находятся люди, которые искренне недоумевают после каждого матча. Аллегри опять сыграл в прагматичный футбол от обороны с малым количеством моментов! Вот это нифига себе, это ж как так получилось!? Никогда ж не было такого).

И при этом у нас реально в атаке проблемы есть. С созданием моментов тоже есть, но в большей степени с реализацией. Если бы не стандарты и не наши защитники, то мы недосчитались большого количества очков и на втором месте бы не шли.

Что с этим делать, сложно сказать. Я думаю, что до конца сезона Влаховича списывать не нужно, всё-таки не зря его за такие деньги покупали и так долго после травмы ждали. Да и мы видели, что он умеет эпизодами забивать и классно играть. До конца сезона нужно сделать на него ставку, всё равно мы зимой никого ему на замену классного не купим – нет денег во-первых, а во-вторых никто не продаст. Но если и до лета Влаха будет по голу в месяц забивать, то придётся рассмотреть вариант с его продажей и начать поиски другого форварда.

JuvePerSempre
Начинающий комментатор
Ответить на  Neos2
11 месяцев назад

Да-да, я о том же) Или ждать увольнения Макса после каждого матча на протяжении трёх лет подряд, при этом читая регулярно комментарии Элканна, что Аллегри доверяют и он продолжит работу)

А по поводу Влахи, то конечно нельзя продавать такого игрока. Вначале сезона он показал на что способен. Уверен, везение к нему вернётся.

kostya85
kostya85
Начинающий комментатор
Ответить на  Neos2
11 месяцев назад

А можете привести пример, где у команды с явным акцентом игры на оборону, основной нападающий забивает по 2-3 гола в месяц?

Neos2
Neos2
Бывалый
Ответить на  kostya85
11 месяцев назад

Могу конечно, Лукаку за Интер много забивал, Гризман в Атлетико много забивал, у Моуринью Дрогба в Челси много забивал, если более ранние примеры нужны.

Я даже борльше скажу, забивной нападающий, который круто реализует моменты, это вообще залог успешности игры от обороны! У тебя как правило не будет много моментов, может вообще один или два за всю игру, и эти моменты ты должен реализовать. Тогда можно будет в остальное время отобороняться и победить.

Gadget_90
Начинающий комментатор
Ответить на  Neos2
11 месяцев назад

А еще больше меня умиляют те, кто спустя столько времени все равно говорит, что Аллегри Д’Артаньян, а игроки говно:)

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Gadget_90 ем
Juventino130
Juventino130
Начинающий комментатор
Ответить на  JuvePerSempre
11 месяцев назад

В самый последний момент Макс кидает пиджак и орет: «Кальма»! Вот и не забивают. :))
Если серьезно: следить за результатами приятно (подчеркиваю: за результатом, не за игрой; игру Юве смотреть тошно), но в каждом матче не знаешь, будет 1:0 или 0:0, а может быть и поражение. Причём плохой результат с середняками как-то более вероятен, чем с сильными. Вот другое дело бегущие команды с плохой обороной, их Макс любит. Самый желанный соперник – Лацио, просто наш клиент…

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Juventino130 ем
JuvePerSempre
Начинающий комментатор
Ответить на  Juventino130
11 месяцев назад

Сейчас такой период, что результаты стоят на первом месте, нужно вернуть команде уверенность в собственных силах, чтобы новое поколение раскрыло в себе ДНК Юве, а красота игры возможно появится с новым тренером. Но сейчас Макс на своём месте. Уверен, что с теми кадровыми, финансовыми и закулисными проблемами, условный тренер-романтик не справился бы. Аллегри сейчас чуть ли не ДЮСШ тащит к скудетто. Какой ещё тренер в Италии был бы способен на такое?

nur
nur
Начинающий комментатор
Ответить на  JuvePerSempre
11 месяцев назад

Говорит что надо делать счет 3:0, но в сезоне у нас лишь одна победа с крупным счетом и та в 1 туре. И мы не все матчи проводим против Интера и Наполи, иногда и середняки с аутсайдерами встречаются. Так что да, получается только юве с середняками так играет, остальные как то умудряются громить иногда. В интервью можно что угодно говорить, но по факту Макс всегда играет лишь бы не проиграть, а голы уж как получится. И это в клубе с девизом “победа – единственное что имеет значение”

JuvePerSempre
Начинающий комментатор
Ответить на  nur
11 месяцев назад

Так вот в том-то и дело, что Аллегри хочет 3:0, а реализация хромает, хотя моментов на 3:0 команда в каждом матче создаёт с лихвой. Ну сами пересмотрите хотя бы обзоры, ну разве мало ударов с убойных позиций? Нет, их предостаточно, просто нужно улучшать реализацию, и вернутся те самые 3:0.
Ювентус Макса забивал 3 и более мячей в сезонах:
2014/2015 – 11 раз (самые крупные: 4:0 и 7:0);
2015/2016 – 12 раз (самые крупные: 4:0 (3 раза), 5:0)
2016/2017 – 13 раз (самые крупные: 4:0 2 раза)
2017/2018 – 15 раз (4:0, 6:2, 7:0)
2018/2019 (с приходом Роналду) – 9 раз (самый крупный 4:1)
Далее клуб возглавил ультраатакуюющий Сарри:
2019-2020 – 12 раз (самые крупные: 4:0 (3 раза), 6:0)
Атакующий Пирло:
2020-2021: – 12 раз (самые крупные: 4:1 и 5:2)
Возвращение Аллегри:
2021-2022 – 9 раз (самые крупные: 3:0 3 раза)

Статистика – вещь упрямая! “Кальмабольный” Аллегри забивал по 3 и более мячей не реже, а то и чаще своих ультраатакующих коллег. Тут просто для объективности нужно сравнить составы и их глубину в период первого прихода Аллегри и второго, и не глупому человеку всё сразу станет понятно.
Дайте Максу сейчас состав периода 2014-2019 и посмотрите, какая будет игра и какие будут результаты.
Нельзя же требовать от тренера, у которого половина состава состоит из игроков примаверы (условно), феерической игры и сумасшедших результатов. Но именно Макс сейчас закладывает фундамент новой команды и эта команда будет блистать в будущем!

Gadget_90
Начинающий комментатор
Ответить на  JuvePerSempre
11 месяцев назад

Такая же будет игра как и всегда, а точнее ее отсутствие. Как будто бы Юве при Аллегри первого прихода играл во что-то другое. Те же проблемы, тот же стиль. Собственно поэтому и уволили. В последние сезоны провал в ЛЧ, на игру больно было смотреть. Ты же комментом выше писал, что чего стиль обсуждать, если он не поменяется? А тут уже «дайте игроков да посмотрите на игру». Смех))

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Gadget_90 ем
Gadget_90
Начинающий комментатор
Ответить на  JuvePerSempre
11 месяцев назад

Безусловно, стиль не изменится. Тут согласен на все 100%. Дает результаты в этом сезоне, правда с третьей попытки. Но мне кажется, странно ожидать меньшего, когда команда не играет в еврокубках и на каждый матч есть неделя на подготовку. Ну да ладно. Меня больше всего улыбнула вот эта часть:

Если послушать критиков Аллегри, то можно подумать, что условный Влахович добежал до ворот, вышел на ударную позицию, с которой легче забить, чем промахнуться, и в этот момент Макс ему кричит с бровки, что мол не вздумай забить гол, усажу на лавку. Или того хлеще, Аллегри выбегает в этот момент на поле и играет последнего защитника команды-соперника, не давая забить Влахе.

Где ты такие комменты видел? Написал чушь и привел аргументы против. Гениально.

У Аллегри футбол от защиты. Он никогда не умел работать с атакой. Она у него отрезана от команды. Он никогда не умел ставить быстрый выход из защиты. В прошлом матче вратарь Дженоа создал больше опасных моментов, чем Юве. Говорить он может все что угодно, только самый любимый его счет – это 1:0. И это гораздо красноречивее говорит о его стиле, чем вся та болтовня в интервью.

JuvePerSempre
Начинающий комментатор
Ответить на  Gadget_90
11 месяцев назад

Почитай внимательно, я же не дословно написал, а образно, сказав, что читая некоторые комментарии создаётся именно такое ощущение.

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад JuvePerSempre ем
Gadget_90
Начинающий комментатор
Ответить на  JuvePerSempre
11 месяцев назад

Написать не дословно и полностью переврать – это разные вещи.

Federico Gatti
Начинающий комментатор
11 месяцев назад

В целом все по делу, только нужно было прямо про тренера ещё сказать.

Federico Gatti
Начинающий комментатор
Ответить на  Federico Gatti
11 месяцев назад

хоть в этом году статистика у команды гораздо лучше, чем в прошлом, но это не отменяет отсутствие поставленной игры.

Neos2
Neos2
Бывалый
Ответить на  Federico Gatti
11 месяцев назад

Отсутствие поставленной игры?? Совсем наоборот, игра поставлена чётче, чем за последние сезонов пять, просто смотреть её нам всем тяжело,но её поставленности и выстроенности это никак не отменяет!

Truffaldino
Ответить на  Neos2
11 месяцев назад

Это уже привычка говорить, что нет игры)

Federico Gatti
Начинающий комментатор
Ответить на  Truffaldino
11 месяцев назад

Ну куда же без этого)))

Federico Gatti
Начинающий комментатор
Ответить на  Neos2
11 месяцев назад

Лукомский Вадим также считает, не разделяю данную позицию.

Neos2
Neos2
Бывалый
Ответить на  Federico Gatti
11 месяцев назад

Не знаю насчёт Лукомского, но давай тогда с понятиями опеределимся сначала. Что вообще такое поставленная игра? На мой взгляд это тогда, когда у команды есть свой стиль, она более или менее в одинаковой манере играет все матчи с одной и той же расстановкой игроков и плюс-минус устоявшимся стартовым составом. Всё это у Ювентуса Аллегри сегодня есть. А отсутствие поставленной игры, это когда наоборот команда от игры к игре мечется и не знает, как ей играть, то ли во владение, то ли в контр-атаку, как обороняться и как атаковать. Стартового состава толком нет и игроки тасуются в надежде, что станет лучше. Отличный пример отсутствия поставленной игры – нынешний Манчестер Юнайтед.

С чем ты в данных утверждениях не согласен и какие у тебя есть аргументы в пользу того, что игра у нас не поставлена?

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Neos2 ем
Federico Gatti
Начинающий комментатор
Ответить на  Neos2
11 месяцев назад

Ты правильно пишешь. Вероятно я не так выразился имея ввиду более отсутствие поставленной игры в атаке.

I am Timur M
11 месяцев назад

Чего многие на Влаховича набросились???
Упоминал уже раньше, что из за глупой расстановки, фланги не работают. Самое важное – реджиста отсутствует. Рабьо конечно же старается, но ему нужен помощник.
Если поставить Кьезу на правый фланг и Де Паулья в центр, то у Влаховича проблем с реализацией не будет.

kos
kos
Бывалый
11 месяцев назад

С реализацией у них все плохо. Когда тебе вбили в голову,что надо страдать и терпеть в каждом матче,опускаться до своей штрафной за мячом,чтобы потом тащить его через все поле и создать себе момент,и когда случайно за матч к тебе прилетает шальной пас,наверное,надо первым же касанием реализовывать каждый такой редкий момент. Те команды,которые атакуют,у них и игроки к этому привыкшие,постоянно бить и,как ни странно,забивать. У них и настрой соответсвующий,они доминаторы. А когда ты мучаешься 85 минут в каждом матче,то,наверное,и концентрация не та и психологическое состояние. Это не форвард-убийца,это терпила-таскатель мяча.

Последние новости

47
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
P