Худший «Ювентус» в Серии А за 15 лет

Так мало очков после 26 туров чемпионата у «Ювентуса» не было уже как 15 лет. Сейчас ситуация даже хуже, чем при Тьяго Мотте.

Через несколько дней после разгрома в Стамбуле от «Галатасарая» — поражения, вошедшего в историю (в еврокубках «Ювентус» пропускал пять мячей лишь однажды ранее, почти 70 лет назад), — бьянконери отметились ещё одним негативным статистическим фактом.

После поражения от «Комо» «Ювентус» набрал минимальное количество очков на этом этапе чемпионата за последние 15 лет. Этот показатель подчёркивает серьёзные трудности сезона — сначала при Игоре Тудоре, а теперь и при Лучано Спаллетти.


Темп не уровня Лиги чемпионов

«Ювентус» проиграл второй матч подряд в чемпионате, довёл серию без побед в Серии А до трёх игр и отдалился от зоны Лиги чемпионов. Команда идёт пятой, в одном очке от четвёртого места, которое занимает «Рома», при этом у римлян есть матч в запасе. После 26 туров у туринцев 46 очков — это 1,7 очка за игру, темп, недостаточный для попадания в Лигу чемпионов. Если продолжить в таком ритме, сезон завершится примерно с 65 очками.


Сравнение с предыдущими сезонами: худший показатель за 15 лет

Поражение от «Комо» делает текущий сезон худшим за последние 15 лет (если учитывать только чемпионат) по количеству очков после 26 туров. Никогда за этот период у бьянконери не было столь низкого показателя. В прошлом сезоне команда под руководством Тьяго Мотты имела на три очка больше.

Количество очков после 26 туров:

  • 2025/26 — 46 (Тудор, Спаллетти)
  • 2024/25 — 49 (Тьяго Мотта)
  • 2023/24 — 57 (Аллегри)
  • 2022/23 — 53 (Аллегри)
  • 2021/22 — 47 (Аллегри)
  • 2020/21 — 55 (Пирло)
  • 2019/20 — 63 (Сарри)
  • 2018/19 — 72 (Аллегри)
  • 2017/18 — 68 (Аллегри)
  • 2016/17 — 66 (Аллегри)
  • 2015/16 — 58 (Аллегри)
  • 2014/15 — 62 (Аллегри)
  • 2013/14 — 69 (Конте)
  • 2012/13 — 58 (Конте)
  • 2011/12 — 51 (Конте)
  • 2010/11 — 41 (Дель Нери)

Последний раз так плохо — сезон 2010/11

Чтобы найти ещё более низкий показатель после 26 туров, нужно вернуться к сезону 2010/2011, когда команду тренировал Луиджи Дель Нери. Тогда у «Ювентуса» было 41 очко — на пять меньше, чем сейчас. Тот сезон туринцы завершили на седьмом месте.

Комментарии

Подписаться
Уведомить о
22 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Segovinho
Segovinho
Начинающий комментатор
1 месяц назад

Это логично, когда руководство больше беспокоит количество подписчиков в соцсетях. Надеюсь хоть там они преуспели

Artur_RnD1993
Artur_RnD1993
Начинающий комментатор
1 месяц назад

Ну к чему это? Типа будет 7е место? Не факт. 57 алегри и 55 пирло не превратились в чемпионство. Впереди 12 туров, может быть как 12 побед (80+ очков), так и 12 поражений

mario lemieux
Начинающий комментатор
1 месяц назад

до недавнего времени после прихода Спаллетти Юве шёл по графику набора очков мерды. Только ничья с Лацио и поражения с мердой и Комо откинули нас назад. Из этих трёх матчей по игре провалили только игру с Комо. Которая пришлась после провала с сараем.
Календарь февраля сказал своё веское слово. лацио, аталанта, наполи, мерда, сарай, комо, сарай, рома — команда и так сырая, сменившая тренера а тут ещё и календарь врагу не пожелаешь, оказалась в состоянии грогги.

хреново то, что впереди вылет из ЛЧ и Рома в гостях, игра которая мало что хорошего нам сулит.

Nick142
Nick142
Начинающий комментатор
Ответить на  mario lemieux
1 месяц назад

На график АПЛ посмотри, вот там график). уже и с кубка вылетели… а так обычный график с обычными командами, где надо выкладываться на 100%, а у нас команда на таких полуспущенных бегает, будто их заставляют играть в этот футбол никакого интереса. Складывается такое ощущение, если бы нашим игрокам предложил приходить на тренировку по желанию, то приходил бы один Йилдыз.

mario lemieux
Начинающий комментатор
Ответить на  Nick142
1 месяц назад

причём здесь АПЛ?
и откуда вы такие берётесь?!

Nick142
Nick142
Начинающий комментатор
Ответить на  mario lemieux
1 месяц назад

В АПЛ график и интенсивность футбола намного плотнее и +1 кубок, если ты не знал. А у нас игры только чемпионата и ЛЧ остались, в АПЛ по 3 игры в неделю бывают.

Virgo_Gringo_Juve
Virgo_Gringo_Juve
Начинающий комментатор
Ответить на  Nick142
1 месяц назад

В этом плане согласен!Бей беги лига как то заставляет игроков быстрее ножки передвигать.

TurinTales
TurinTales
Начинающий комментатор
Ответить на  mario lemieux
1 месяц назад

Согласен, также размышляю.
Сэр внизу, если так специализируется на АПЛ, мог бы и финансовую составляющую помочь нам ее разобрать.
Так сказать «премию за график».

feddog
Начинающий комментатор
1 месяц назад

как можно было 5 пустить с Галатасараем

jimbo26
jimbo26
Начинающий комментатор
Ответить на  feddog
1 месяц назад

Ну если вратарь просто для галочки стоит в раме, а защита без Бремера много ошибается.

Barsis
Barsis
Начинающий комментатор
1 месяц назад

Неудивительно, ведь и состав объективно слабейший за последние 15 лет. Тогда в составе были из топов только Буффон (который половину сезона пропустил) и стареющий Дель Пьеро, куча середняков и будущих топов (BBC). Сейчас у нас в воротах не пойми кто, единственный топовый защитник после прошлогодней травмы естественным образом не мог без проблем провести весь этот сезон, а без него, всё, что летит в створ превращается в гол. Тут уже никакой тренер не спасёт ситуацию, скажем спасибо Спалетти за всплеск в декабре-январе. Этот сезон кое-как доиграть и надеяться, что тренера снова не сделают крайним и летом привезут хотя бы одного — двух топов. Начинать нужно с позиции вратаря, команда тупо опускает руки, когда видит, что творится в воротах.

nick-1
nick-1
Начинающий комментатор
1 месяц назад

до Сих пор не могу понять , как можно было привести в команду такого как Опенда. Первое что приходит в голову это сцена , где Элкан дает полтишок говоря при этом -«денег нет , но вы держитесь .»

alkid
alkid
Начинающий комментатор
Ответить на  nick-1
1 месяц назад

При чём тут деньги Элкана?

Virgo_Gringo_Juve
Virgo_Gringo_Juve
Начинающий комментатор
Ответить на  nick-1
1 месяц назад

Опенда это пародия просто..а учитывая ценник, то уже сюр.

BlackWhite10
BlackWhite10
Начинающий комментатор
1 месяц назад

Вот этого на фото, гришу криворучкина, тупого дорохова, кабеля, влаху, ну еще на выбор- нахер из команды.

Edward-Juve
Редактор
Бывалый
1 месяц назад

посмотрим в конце сезона. может Юве стоит провести сезон без ЛЧ(не по наказанию извне, а по спортивным показателям). может тогда совет директоров поймет что Элкан и набранные им додики идут не туда. а то пока в лч попадают, денежка капает, никто не дергается раз все так хорошо(в их понимании).

igor6522
igor6522
Начинающий комментатор
Ответить на  Edward-Juve
1 месяц назад

Похоже просто нынешних додиков заменят на новых додиков, а все остальное останется. Денег на нормальных игроков нет. Тот же Девид прежде чем к нам идти пробовал в англии устроиться, и только после провала там перешел к нам.

Roman83
Roman83
1 месяц назад

Самый слабый состав ,как минимум за 20 лет ,это очевидно ,что и результаты будут падать ,всё закономерно,не надо нам вообще еврокубки ,позорится там и выхватывать там от клубов ,которые уступают Ювентусу в доходах как минимум в несколько раз ,а это говорит ,а том,провальная трансферная политика ,больше половины команды на выход и плюс эти смены тренеров ,тактики ,схем ,это всё ломает с игранность ,более того ,хочешь результата не ставь физруков ,нет денег ,не назначай тренера который ставит другую игру и схему,ждём лета ,если баласт не продадим ,будут продавать лидеров и это будет печально ,надо возвращать Аньелли ,когда на верхах ,люди которые шарят и результат приходит быстрее ,Элкан полностью 0

JuvePerSempre
Начинающий комментатор
1 месяц назад

Волшебная пилюля тут одна — вернуть Аньелли! Пока у руля будут какие-то непонятные Комолли, то никакие Спалетти клуб не вытянут из болота. Пока мы будем покупать каких-то Опенда за 45 лямов, который забивает 1 гол за сезон (и тот с метра в пустые ворота), Дэвидов, Жегрова, пока в рамке будет такой кипер как ДиГре, чего можно ожидать?
Была надежда, когда пришёл Джунтоли, в Неаполе у него шло хорошо, что не приобретение — в 10-ку, но в Юве у него не пошло. Не знаю, может после ухода Аньелли здесь кто-то выше вмешивается, но иначе объяснить такие бесконечные трансферные провалы просто невозможно. На те деньги, что клуб вложил за последние 3-4 года в трансферы, мы сейчас могли конкурировать по составу с Реалом, ПСЖ, МС, Баварией, но у нас играют какие-то клоуны.
Посмотрите выше:

  • 2018/19 — 72 (Аллегри)
  • 2017/18 — 68 (Аллегри)
  • 2016/17 — 66 (Аллегри)

это больше, чем у нынешней картонной мерды (64), которой судьи в этом сезоне как минимум очков 12 подарили на блюдце. Но какой состав был у Аллегри тогда?! Неудивительно, что после возвращения этого же тренера, но с составом уровня максимум Лацио, у него уже не пошло. Хотя даже сейчас, далеко не звездный Милан под его руководством уверенно идёт на 2 месте, и если бы не судейский произвол, вполне себе боролся бы за скудо.
Спалетти, после того как команду окончательно добил тьягомотина, предоставился нам как шанс вернуться, но он тоже не сможет сварить кашу из топора, нужно дать ему состав, а не вот этот вот сброд. Куда выгоднее один раз потратиться на Доннаруму, Тонали и какого-то ТОП-форварда, чем брать пачками разных Опенда, кстати тоже недешевого. На ДиГре уже без злости смотреть невозможно, что ни удар по воротам — гол. Тогда и мне можно в рамку Юве встать, с таким успехом, какая разница, если он пропускает ВСЁ, что летит в ворота?!
Нужно возвращать Аньелли, дать ему ресурс, и за 2 года он возродит Юве.

limphus
limphus
Начинающий комментатор
1 месяц назад

Хочется вспомнить слова Доминика Торетто из Форсажа: «Важно не каким ты стартуешь и едешь, а каким приходишь к финишу»…Сейчас это наброс на вентилятор заказными статьями и газетенками. Пользуясь случаем и локальными неудачами команды. Дайте спокойно доиграть сезон. Команда сама все понимает и видит, что не получается.
Финиширует Юве в четверке, и все сразу заткнутся. Провалятся — вот летом и смешивайте всех в г@вном и увольняйте. Про календарь и судейство в большинстве своем предпочитают молчать. Хотя уже очков 8 не досчитались, не смотря на все наши проблемы. Сейчас бы на 2 месте шли.
P.S. Интересно, есть где-то «честная» таблица с пересчетом судейских ошибок?
P.P.S. С Моттой сравнивают. У него было на 3 очка больше, но от 3го места отставали на 5 очков. Сейчас на 3 меньше, но от 3го места -4. Все относительно.

feddog
Начинающий комментатор
Ответить на  limphus
1 месяц назад

место в четверке это не то что хотят люди

TurinTales
TurinTales
Начинающий комментатор
Ответить на  limphus
1 месяц назад

Я не отворачиваюсь от семьи, даже если они виноваты

Последние новости

22
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x