Перейти в профиль
Сообщений: 5891
Откуда: Петербург
Зарегистрирован: 13.10.12
Joaquin Sanchez написал:
Потому я пересматриваю время от времени фильмы 1990-х, 2000-х.
Я в последнее время тупо фильмы 90-ых смотрю. Что-то пересматриваю (типа "Ребенка на прогулке", что-то впервые вижу. Но вот смотрю и реально кайф ловлю, а из нынешних фильмов мало что радует. Катастрофически задолбали эти ремейки, спин-оффы, приквели, сиквелы, ребуты, рекасты и как там их еще только не называют.
Ronniekkk написал:
Посмотрел на этой неделе Довод и Лобстер и мне понравилось. Думаю, через некоторое время ещё раз пересмотрю их.
Признайся, Довод при первом просмотре сразу понял? Думаю да, но интересно узнать как?
Мне Нолан мозг не сломал, но запудрил конкретно. В течении часов двух после просмотра столько вариантов было придумано в моей голове о том кто есть Макс и кто на самом деле главный герой всего повествования, что эффект "вау" случился аж день спустя
Dal 1897 regaliamo l`emozioni !!! FINO ALLA FINE FORZA JUVENTUS
Перейти в профиль
Сообщений: 2525
Откуда: Солнечный город
Зарегистрирован: 17.05.11
Giulia
Честно говоря, когда смотрел фильм, то у меня была более-менее ясная картина в голове. А уже после, когда обсуждал с другими, а тем более, когда почитал рецензии и посмотрел видосики, то понял, что я смотрел абсолютно другой фильм. Для меня фишка инверсии времени это не про время. От слова совсем. Это такой художественный прием, который нужен чтобы разграничить две реальности: первая, где время идёт обычным ходом, т.е. обычная биологическая реальность, и вторая с обратным временем – реальность ментальная, умозрительная, сознательная. В ней время движется в обратном направлении, потому что будущее уже как бы есть в голове в виде цели, смысла или замысла. Например, биологическая ты хочет съесть пироженку на столе, а сознательная ты проходит мимо, потому что видит какой-то смысл в том, чтобы не съесть её, т.е. причина поведения находится в будущем. Это будущее, как магнит, как пылесос, втягивает тебя. И поскольку причина как бы в будущем, то и время идёт как бы в обратном направлении. Время до цели, до исполнения смысла. И если вот так смотреть фильм, то легче ориентироваться в сюжете плюс он из плоского экшена превращается в игру разума. Безымянный, безликий герой путаными ходами приближается к своему смыслу, к себе осмысленному. Что-то вроде романа Пруста “В поисках утраченного времени”, когда герой две тысячи страниц описывает свои переживания, связывает их воедино, понимает смысл и в конце концов становится тем, кто мог бы написать этот роман. Проще говоря, приквел без основного сюжета. И соответственно, все нераскрытые в фильме связи больше зависят от сценаристов потенциального продолжения этой истории, чем от ума зрителей.
Я не уверен, что Нолан задумывал именно так, но я увидел именно это. И кстати говоря, поэтому меня нисколько не смутили охлаждающие взрывы, парадоксы дедушек, бабушек, тётушек. Жена Сатора пришла на яхту, чтобы не дать ему совершить самоубийство и поэтому убила его сама. Ну, и ладно. Он всё равно мне не нравился. Зато она раскрылась, как настоящая женщина. В конце концов, мы же не упрекаем жидкого терминатора в том, что он превращался в людей, хотя было бы разумно перетекать с места на место и никто бы его не заметил.
Данный сайт не является официальным сайтом JUVENTUS F.C. SPA, и никоим образом не связан с JUVENTUS F.C. SPA.
Исключительные права на товарные знаки "JUVENTUS", "JUVE",
,
,
принадлежат футбольному клубу Ювентус, Турин, Италия.
Вы не зарегистрированы? Нажмите здесь для регистрации.