Логин пользователя
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
Гостей: 86
Пользователей: 1
camoranesi16

Пользователей(всего): 25216

Просмотр темы

Ювентус | Juventus - новости клуба - jufc.ru (бывш. Ювентус.Ру) | Off-topic | All About Us
22/09/2007 19:52
RE: Стихи
-delpi- *DON* Пользователь -delpi- *DON* Пользователь
Javier - 1 rem написал:
Трез,ты писал,что любишь красивые стихи
например Евтушенко - про любовь хорошо пишет, не помню названий, из моих воспоминаний
Есенин, запомнилось "письмо незнакомке", так вроде называется, хороший стих...... у него много замечательных стихов...


22/09/2007 19:54
RE: Стихи
Javier *Игрок основы* Пользователь Javier *Игрок основы* Пользователь
Евтушенко-мой земляк!Он в соседнем городе родился.

Изменил(а) Javier, 22/09/2007 19:56
22/09/2007 19:59
RE: Стихи
-delpi- *DON* Пользователь -delpi- *DON* Пользователь
про Есенина точно не помню ,помойму "письмо незнакомке" толи "незнакомка" написал Блок (хороший тоже), вспоминаю щас не могу))))
а точно у Есенина было хорошее "не жалею, не зову, не плачу..." , "цветы"... насколько помню...


22/09/2007 20:07
RE: Стихи
Javier *Игрок основы* Пользователь Javier *Игрок основы* Пользователь
Трез,вот это?

Не жалею, не зову, не плачу,
Все пройдет, как с белых яблонь дым.
Увяданья золотом охваченный,
Я не буду больше молодым.

Ты теперь не так уж будешь биться,
Сердце, тронутое холодком,
И страна березового ситца
Не заманит шляться босиком.

Дух бродяжий! ты все реже, реже
Расшевеливаешь пламень уст
О, моя утраченная свежесть,
Буйство глаз и половодье чувств!

Я теперь скупее стал в желаньях,
Жизнь моя, иль ты приснилась мне?
Словно я весенней гулкой ранью
Проскакал на розовом коне.

Все мы, все мы в этом мире тленны,
Тихо льется с кленов листьев медь...
Будь же ты вовек благословенно,
Что пришло процвесть и умереть.



22/09/2007 20:21
RE: Стихи
-delpi- *DON* Пользователь -delpi- *DON* Пользователь
Javier - 1 rem да))) а ты его сам что-ли писал??? помнишь, я вот щас читал, а так не полностью помнил его, ,только первые 2 четверостишья! имелось в виду наизусть!




Изменил(а) -delpi-, 22/09/2007 20:22
22/09/2007 20:45
RE: Стихи
Omar Sivory *Запасной* Пользователь Omar Sivory *Запасной* Пользователь
А мне нравятся стихи гр."Каста":

Намочил мне яйца,
Августовский дождь-
Ну и что ж,
Ну и что ж,
Ну и что ж.



Черно-белое цунами, волна за волной, любую команду сровняем с землей.
И от Тайги до Карибских морей – нет за ЮВЕНТУС команды сильней!!!

http://vkontakte.ru/id7637830
22/09/2007 21:47
RE: Стихи
-delpi- *DON* Пользователь -delpi- *DON* Пользователь
GIVI@JUVE-15
из темы каста, на короткостишья, слышал "25 июля"???


22/09/2007 21:59
RE: Стихи
BLR NEDVED *Главный Хранитель FULMINEO* Пользователь BLR NEDVED *Главный Хранитель FULMINEO* Пользователь
GIVI@JUVE-15 написал:
А мне нравятся стихи гр."Каста":

Намочил мне яйца,
Августовский дождь-
Ну и что ж,
Ну и что ж,
Ну и что ж.


о не....УЖАС просто!! такое гг....


www.juventus.ru
22/09/2007 22:01
RE: Стихи
JuveMax *Игрок дубля* Пользователь JuveMax *Игрок дубля* Пользователь
Я очень люблю этот стих.
В. Сосюра "Любіть Украину"
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води…
В годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди.
***
Любіть Україну у сні й наяву,
вишневу свою Україну,
красу її, вічно живу і нову,
і мову її солов’їну.
***
Між братніх народів, мов садом рясним,
сіяє вона над віками…
Любіть Україну всім серцем своїм
і всіми своїми ділами.
***
Для нас вона в світі єдина, одна
в просторів солодкому чарі…
Вона у зірках, і у вербах вона,
і в кожному серця ударі,
***
у квітці, в пташині, в електровогнях,
у пісні у кожній, у думі,
в дитячий усмішці, в дівочих очах
і в стягів багряному шумі…
***
Як та купина, що горить — не згора,
живе у стежках, у дібровах,
у зойках гудків, і у хвилях Дніпра,
і в хмарах отих пурпурових,
***
в грому канонад, що розвіяли в прах
чужинців в зелених мундирах,
в багнетах, що в тьмі пробивали нам шлях
до весен і світлих, і щирих.
***
Юначе! Хай буде для неї твій сміх,
і сльози, і все до загину…
Не можна любити народів других,
коли ти не любиш Вкраїну!..
***
Дівчино! Як небо її голубе,
люби її кожну хвилину.
Коханий любить не захоче тебе,
коли ти не любиш Вкраїну…
***
Любіть у труді, у коханні, у бою,
як пісню, що лине зорею…
Всім серцем любіть Україну свою —
і вічні ми будемо з нею!
_________________________________


Простите что не по русски. Я встречал этот стих в переводе на русский, но это не то.. Этот стих нужно читать только на украинском.
Перевести я вам могу толькоего название "Любите Украину".

Изменил(а) JuveMax, 22/09/2007 22:02
22/09/2007 22:05
RE: Стихи
-delpi- *DON* Пользователь -delpi- *DON* Пользователь
о не....УЖАС просто!! такое гг....
ну это же шуточные а не лиричные стихи, в современном стиле! забавно!!!
ну твое мнение, имеешь право))))))))


22/09/2007 22:18
RE: Стихи
BLR NEDVED *Главный Хранитель FULMINEO* Пользователь BLR NEDVED *Главный Хранитель FULMINEO* Пользователь
trezegol написал:
о не....УЖАС просто!! такое гг....
ну это же шуточные а не лиричные стихи, в современном стиле! забавно!!!
ну твое мнение, имеешь право))))))))


я понимаю. я просто ваще РЭП ненавижу... особенно русский! ссор,фанам !


www.juventus.ru
22/09/2007 22:27
RE: Стихи
-delpi- *DON* Пользователь -delpi- *DON* Пользователь
я понимаю. я просто ваще РЭП ненавижу... особенно русский! ссор,фанам !
твое право, а я вот обожаю)))))


23/09/2007 15:13
RE: Стихи
Javier *Игрок основы* Пользователь Javier *Игрок основы* Пользователь
Не Трез,естественно не наизусть,в книжках нашёл)))


23/09/2007 15:54
RE: Стихи
Mr Lupus *Царь всея Руси* Пользователь Mr Lupus *Царь всея Руси* Пользователь
Неужели в свой черёд-
Надо мною смерть нависнет,
Голова как спелый плод
Отлетит от веток жизни?
Все уйдём,
Но есть резон
В том,
Что ты рождён поэтом.
А другой жшецом рождён
... Все уйдём,
Но суть не в этом...
Н. М. Рубцов
23/09/2007 15:57
RE: Стихи
Mr Lupus *Царь всея Руси* Пользователь Mr Lupus *Царь всея Руси* Пользователь
Читайте стихи Шаламова, Рубцова, Маяковского,- в них жизнь...
23/09/2007 16:14
RE: Стихи
Mr Lupus *Царь всея Руси* Пользователь Mr Lupus *Царь всея Руси* Пользователь
* * *
Меня застрелят на границе,
Границе совести моей,
И кровь моя зальет страницы,
Что так тревожили друзей.

Когда теряется дорога
Среди щетинящихся гор,
Друзья прощают слишком много,
Выносят мягкий приговор.

Но есть посты сторожевые
На службе собственной мечты,
Они следят сквозь вековые
Ущербы, боли и тщеты.

Когда в смятенье малодушном
Я к страшной зоне подойду,
Они прицелятся послушно,
Пока у них я на виду.

Когда войду в такую зону
Уж не моей - чужой страны,
Они поступят по закону,
Закону нашей стороны.

И чтоб короче были муки,
Чтоб умереть наверняка,
Я отдан в собственные руки,
Как в руки лучшего стрелка.
Строфы века. Антология русской поэзии.
Сост. Е.Евтушенко.
23/09/2007 16:30
RE: Стихи
gugu911 *ангел хранитель Юве и Leddi* Пользователь gugu911 *ангел хранитель Юве и Leddi* Пользователь
парни ето реаьлная тема...просто реально мона атдхнуть тута!



6 сентября 2007 года я потерял частичку себя, частичку Ювентуса...Лучано Паваротти....
помню...верю....скорблю....


23/09/2007 16:33
RE: Стихи
Omar Sivory *Запасной* Пользователь Omar Sivory *Запасной* Пользователь
Я не верил, что Я мертв
Я слышал брань и плач,
Видел как над телом
Там в низу шаманит старый врач.

Я плыл в черной пустоте,
Я обретал покой,
Свет в конце тоннеля
Как магнит тянул к себе дубной

Не хочешь, не верь мне.

Свет был ярче тысяч солнц,
Я понял – это Бог
Не бездушный идол,
А живой, сверкающий поток.

Свет заставил вспомнить всех.
Скем дрался и грешил.
Он заставил вспомнить
Каждый шаг бунтующей души.

. Не хочешь, не верь мне

Я звал друга, но никто
Не слышал голос мой.
Я рванул сквозь стены,
Но ни кто не бросился за мной.

Там в низу горел асфальт
От сбитых с неба звезд,
Мне хотелось ветра
Чтобы бил на отмажь и на сквозь.

Не хочешь, не верь мне.

Я не хочу той высоты.
Я не хочу той пустоты.
Я не хочу той чистот.
Я не прошел сего пути.
НЕТ!

Валерий Кипелов.



Черно-белое цунами, волна за волной, любую команду сровняем с землей.
И от Тайги до Карибских морей – нет за ЮВЕНТУС команды сильней!!!

http://vkontakte.ru/id7637830
23/09/2007 16:46
RE: Стихи
Javier *Игрок основы* Пользователь Javier *Игрок основы* Пользователь
Ещё одно моё любимое стихотворение Маяковского:


Через час отсюда в чистый переулок
вытечет по человеку ваш обрюзгший жир,
а я вам открыл столько стихов шкатулок,
я - бесценных слов мот и транжир.

Вот вы, мужчина, у вас в усах капуста
Где-то недокушанных, недоеденных щей;
вот вы, женщина, на вас белила густо,
вы смотрите устрицей из раковин вещей.

Все вы на бабочку поэтиного сердца
взгромоздитесь, грязные, в калошах и без калош.
Толпа озвереет, будет тереться,
ощетинит ножки стоглавая вошь.

А если сегодня мне, грубому гунну,
кривляться перед вами не захочется - и вот
я захохочу и радостно плюну,
плюну в лицо вам
я - бесценных слов транжир и мот.



23/09/2007 18:10
RE: Стихи
Maxi *новичок* Пользователь Maxi *новичок* Пользователь
Есенин, запомнилось "письмо незнакомке", так вроде называется, хороший стих...... у него много замечательных стихов...

С этим согласен полностью, хотя мне больше по душе Лермонтов


Предыдущий матч
Товарищеский матч
31.07.2022
Реал - Ювентус
2 : 0
Отчет о матче»
Трансферы
Филип Костич 12 миллионов евро Куплен
Григорис Кастанос "Салернитана", 300 тыс евро Продан
Аарон Рэмзи свободный агент Продан
Филиппо Раноккья "Монца", аренда Продан
Бремер "Торино", 41 млн евро Куплен
Маттейс де Лигт "Бавария", 67 млн евро Продан
Раду Дрэгушин "Дженоа", аренда Продан
Андреа Камбьязо "Дженоа", 8,5 млн евро Куплен
Кенан Йилдыз свободный агент Куплен
Кони Де Винтер "Эмполи", аренда Продан
Поль Погба свободный агент Куплен
Анхель Ди Мария свободный агент Куплен
Роландо Мандрагора "Фиорентина", 8.2 млн евро Продан
Федерико Бернардески свободный агент Продан
Альваро Мората "Атлетико", конец аренды Продан
Пауло Дибала свободный агент Продан
Джанлука Фработта "Лечче", аренда Продан
Мерих Демирал "Аталанта", 20 млн евро Продан
Серия А
1. Ювентус 0 0
2. Аталанта 0 0
3. Болонья 0 0
4. Верона 0 0
5. Кремонезе 0 0
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Michel Platini *Игрок дубля*
00:04, 13 Aug
про крайних защитников думаю можно забыть, их не будет просто. всё идёт к схеме в 3 цз и мне даже интересно, как будет строиться игра

calciofan87 *Запасной*
23:33, 12 Aug
Блин ну статы в том сезоне у него шикарные конечно. Жаль что упустили. Симеоне за 12 лямов это подарок для мусорки

BavarOne *Ветеран*
23:20, 12 Aug
Симеоне в помойку перешел

YANULOV *Запасной*
22:57, 12 Aug
Спину нафиг убрали блин

Foz1k *новичок*
22:42, 12 Aug
? Паредес может быть зарегистрирован Ювентусом только в случае ухода неевропейского игрока, который в настоящее время находится в составе.

Alex_204 *Игрок основы*
22:20, 12 Aug
середняк, но вроде посимпотнее играл, чем Фработта.

Juve1991 *Запасной*
20:42, 12 Aug
Он в аренду едет, еще Камбьясо в аренду на эту позицию

YANULOV *Запасной*
20:37, 12 Aug
Середняк он

YANULOV *Запасной*
20:37, 12 Aug
А то что Пеллегрини отдают это хорошо. Будет повод купить кого-то, не щас так потом

YANULOV *Запасной*
20:36, 12 Aug
Кин и Артур остались

Архив чата