Html code here! Replace this with any non empty raw html code and that's it.

Артур Мело: “Психолог помог мне справиться с проблемами”

Артур Мело рассказал о том, как спортивный психолог повлиял на его карьеру после неудачного периода карьеры в “Ювентусе” и “Ливерпуле”.

“Моя подруга сказала, что я должен думать не только о своём теле, но и о разуме, – рассказывает Артур в интервью для бразильского издания UOL. – Из-за травм и всего прочего, я находился в постоянном состоянии напряжения и негатива. Справиться с этим мне помогло обращение к психологу. Я советую сделать то же самое всем, кто в этом нуждается.

Что касается “Фиорентины”, то эта команда походит под мой стиль игры, поэтому я могу проявить себя с лучшей стороны. Я знал, что это будет решающий сезон для моей карьеры, потому что я только вернулся в игру после травмы и мне была нужна стабильная игровая практика. Это был важный выбор, и я принял правильное решение. Теперь я хочу играть, быть в хорошей физической форме и показывать свои способности на поле”.

Комментарии

Подписаться
Уведомить о
38 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Truffaldino
9 месяцев назад

Психолог научил продвигать мяч вперед?

DuranDuran1986
Начинающий комментатор
9 месяцев назад

Вообще забавно , что после Аллегри людям нужен психолог. Конечно можно сколько угодно заниматься самообманом , лавируя выискивая проблемы в ком угодно : в плохой мотивации Рабье, психологических проблемах Влаховича , в недостатке таланта Илинга и Фаджолли , не замечая главного виновника всех бед. А потом админы удивляются почему после победы Юве в один мяч мало комментов. А что комментировать? Как Гатти в очередной раз с пеной у рта превал ещё одну красивую комбинацию команды со второй десятки турнирной таблици , которая разыгрывала её на нашем поле. Молодец Гатти ))

Truffaldino
Ответить на  DuranDuran1986
9 месяцев назад

Перечисленные вами игроки это середняки, а середняки не стабильны, покажите игрока топ уровня который сдал при Аллегри, только без всяких Паредесов и Ди Марии

DuranDuran1986
Начинающий комментатор
Ответить на  Truffaldino
9 месяцев назад

Лучше в Вашем вопросе пойти от обратного. Кто в большей степени раскрылся? Разрушителей в расчёт не брать

Truffaldino
Ответить на  DuranDuran1986
9 месяцев назад

А почему не брать?)

DuranDuran1986
Начинающий комментатор
Ответить на  Truffaldino
9 месяцев назад

Ювентус это же не конюшня для лошадей и мулов, или Вы хотите , что бы она ей была?))

Truffaldino
Ответить на  DuranDuran1986
9 месяцев назад

А теперь понятно, да согласен вроде бы не конюшня

MDMA1
MDMA1
Ответить на  Truffaldino
9 месяцев назад

игуаин например
пьянич тот же, если его за топа считать, каким пришел и каким был в последний год свой)

Последний раз редактировалось 9 месяцев назад MDMA1 ем
Truffaldino
Ответить на  MDMA1
9 месяцев назад

А еще Дель Пьеро сдал при Конте, и Буффон… Говорят из того что им за 30 было как и Игуаину, но это вряд ли

Truffaldino
Ответить на  Truffaldino
9 месяцев назад

Все ясно)

nice_gift
Начинающий комментатор
Ответить на  MDMA1
9 месяцев назад

Что Игу, что Пьяный уходили после сезона с Сарри летом 20-го. Как дальше преуспели – все знают. Аллегри, судя по слухам, наоборот хотел вернуть Пьянича во время второго периода работы с Юве, за что также ему доставалось от фенов здесь, в комментариях. Хотел вернуть сдавшего при нем игрока?

DuranDuran1986
Начинающий комментатор
Ответить на  nice_gift
9 месяцев назад

а кто виноват , что мы перезрелые фрукты покупаем, а спелые продаем?) Здесь , конечно, не только Аллегри виноват. Будем надеяться, что следующих, не под Аллегри купят, не тех, кто может только отобрать, добежать до фланга и из последних сил навесить, в недежде ,что “ментально” вылеченный Влахович выиграет борьбу у трех защитников и закатит в ворота.

Truffaldino
Ответить на  DuranDuran1986
9 месяцев назад

По статистике в этом сезоне Влахович бьет по 4 удара за матч, ровно столько же бьют Мартинес и Осимхен

Nedved_II
Начинающий комментатор
Ответить на  Truffaldino
9 месяцев назад

Пирло – милан.
Коман – 2014
Эрнанес мердюк который 2016
Пьянич 2017
Игуаин 2017
Сандро 2018
Канселу 2018
ну и хочу добавить что до прихода в Юве Влаховича он был оооочень хорош. считаю кальматика полночтью виновным в провале Душана.
Ну и к слову о совпадениях. Коман, Игуаин, Канселу, Влахович, Кьеза, Дзадза, Дибала, Пьяца, Берна, Роналду, Бентанкур,Коста – все они приходили в Юве либо звездами, либо ооочень перспективными ребятами. Где они сейчас мы прекрасно знаем.
Так вот вопрос. Не сильно ли много совпадений на этом лысом штопаном контрацептиве?

Truffaldino
Ответить на  Nedved_II
9 месяцев назад

Про Коман писал уже, он тогда проигрывал конкуренцию более сильным игрокам и приводить его в пример глупо, так как он звездой футбола не стал, 1-2 ярких сезона. Дальше Эрнанес он что где то кроме Юве лучше играл?, Возможно только Лацио, но он никогда талантом не считался, обычный игрок. Пьянич, Игуаин и Сандро при Максе очень хорошо играли, и сдали по причине возраста, им всем за 30 уже было, ьыло бы иначе они бы себя еще где то проявили. Канселу, только в Интере ярко играл, в остальных же клубах себя никак не проявлял, и обычно сидит на замене. Про Дзадза смешно, абсолютно средний игрок. Пьяца из за травм не заиграл. Роналду, Бентанкур и Коста все на одном уровне играли, они не сбавили и не добавили в Юве. Единственный вопрос это Берна, Влахович и Кьеза, но можно привести огромное количество игроков которые сильно выросли при Максе. И вообще глупый пример с Роналду и Дибалой, они свой уровень показали в Юве, говорить о том что Макс их загубил это глупость. Так что проблема не в контрацептивах

Последний раз редактировалось 9 месяцев назад Truffaldino ем
Nedved_II
Начинающий комментатор
Ответить на  Truffaldino
9 месяцев назад

Пирло – милан
Коман – ж\б игрок основы баварии
Сандро сдал уже в 2018 что по футбольным меркам расцвет сил
Канселу в МС сезон был так же железным игроком старта, практически системообразующим
По Пьяце согласен
Роналду забивал процентов на 30 меньше от того, что он забивал в Мадриде. Про Косту немного субъективщины, играл он хуже чем в пред. клубах. Бентанкур основной игрок команды одного из лидеров АПЛ. Дибала в рюмке выглядит как у нас праймовый.
По Роналду немного не понял что ты имеешь ввиду что он у нас показал свой уровень…
Опять таки, как по мне – слишком много совпадений.
Ну и по аллегри. я бы заткнулся бы и засунул свое мнение очень глубоко если бы был результат, или видна была бы хорошая игра. А по факту результат – дно, игры нет и даже идеи во что это аморфное несгибаемое создание хочет играть нет

Truffaldino
Ответить на  Nedved_II
8 месяцев назад

Пирло да, Коман и в Юве хорошо смотрелся,как я уже говорил просто проиграл конкуренцию более сильным игрокам, Кансело в Сити на замену сел, и именно поэтому его в Баварию отдали, Роналду кстати играл при Пирло и Сарри, и Аллегри здесь не причем. Дибала уже просто свой пик прошел, и не надо говорить, что у него такой де уровень как в 16,17,18 годах. А про игру Аллегри никто речи в беседе не вел, и так все знают что игра плохо поставлена

Truffaldino
Ответить на  Nedved_II
8 месяцев назад

Я могу огромное количество футболистов привести которые при Аллегри на топ уровень вышли, тот же Дибала

nice_gift
Начинающий комментатор
Ответить на  DuranDuran1986
9 месяцев назад

Адриен Рабьо: «Цель «Ювентуса» – скудетто. Мы чемпионы и должны помнить об этом. Верю, что можем победить»

в плохой мотивации Рабье

DuranDuran1986
Начинающий комментатор
Ответить на  nice_gift
9 месяцев назад

Похоже больше на аутотреннинг. ))

nice_gift
Начинающий комментатор
Ответить на  DuranDuran1986
9 месяцев назад

Артур Мело рассказал о том, как спортивный психолог повлиял на его карьеру после неудачного периода карьеры в “Ювентусе” и “Ливерпуле”.

Вообще забавно , что после Аллегри людям нужен психолог.

Ахахаха

Assau
Assau
Начинающий комментатор
Ответить на  DuranDuran1986
9 месяцев назад

В указанном списке разве рабьо и фаджиоли не являются максимально мотивированными? Особенно первый в разрезе работ пирло и сарри.

DuranDuran1986
Начинающий комментатор
Ответить на  Assau
9 месяцев назад

судя по тому, что мы все видим в каждом матче, их надо лучше мотивировать. Аллегри даже с этим не справляется. Д. Алвес до сих пор не может понять зачем его брали в Юве , зная его функционал. А сколько он матчей спас в ЛЧ.

nice_gift
Начинающий комментатор
Ответить на  DuranDuran1986
9 месяцев назад

Думаю, сейчас Алвеса больше другие вопросы беспокоят)

DuranDuran1986
Начинающий комментатор
Ответить на  nice_gift
9 месяцев назад

это точно)

QValD
Начинающий комментатор
Ответить на  DuranDuran1986
9 месяцев назад

Конечно, можно сколько угодно заниматься самообманом, виня во всем только одну личность, не замечая очевидных проблем: в данном случае Артур не вылазил из лазарета, и пока он не проведет стабильно пару сезонов, выводы о нем делать бесполезно.

DuranDuran1986
Начинающий комментатор
Ответить на  QValD
9 месяцев назад

и какие же очевидные по вашему?

QValD
Начинающий комментатор
Ответить на  DuranDuran1986
9 месяцев назад

Вы, простите, чем читаете? Я написал в предыдущем сообщении главную проблему в ситуации с Артуром.

DuranDuran1986
Начинающий комментатор
Ответить на  QValD
9 месяцев назад

Читаю прекрасно.Я спросил не про частную ситуацию с Артуром.

JuvePerSempre
Начинающий комментатор
Ответить на  DuranDuran1986
8 месяцев назад

Мело нужен был психолог не после Аллегри, у него вся карьера наперекосяк: в барсе не сложилось, в Юве не сложилось, в Ливере не сложилось… Проблема не в клубах и тренерах, а в самом Артуре. Вот и пошел к психологу, чтобы разобраться.
Мне кажется, это уже походит на паранойю, во всех бедах видеть вину Аллегри.

ceNT_UA
Начинающий комментатор
9 месяцев назад

Играй и оставайся в фиорентине

JUVENATOR77
JUVENATOR77
Начинающий комментатор
9 месяцев назад

Вспоминаю Комана, Кулусевски. У Аллегри они все были дровосеками. Артур сразу заиграл, Суле у нормальных тренеров. Кьеза и Влахович мучаются, только стандарты спасают и подключения защитников. Игроки у нас средние, денег нет, зарплаты самые высокие в серии А. Парадоксы сплошные.

Truffaldino
Ответить на  JUVENATOR77
9 месяцев назад

Кулусевски каким был таким и остался, а Коман тогда просто проигрывал конкуренцию, более сильным игрокам, про Артура водила молчу,где он там заиграл? Он ещё в Барсе сдал

nice_gift
Начинающий комментатор
Ответить на  JUVENATOR77
8 месяцев назад

Коман играл за Юве один сезон 14/15 в 18-летнем возрасте, после перехода из псж, где провел 55 минут за сезон.
Кулусевски провел всего пол сезона 21/22 под руководством Макса.
Артур)))

DuranDuran1986
Начинающий комментатор
9 месяцев назад

Кстати и источник довольно сомнительный

Federico Gatti
Начинающий комментатор
9 месяцев назад

За почти пол сезона в Фиорентине 2 голевые передачи, выходит довольно часто, играет, в Юве бы сидел на лавке скорее всего.

Federico Gatti
Начинающий комментатор
9 месяцев назад

Рыночная стоимость Артура около 15 миллионов (да, не 70)))), найдётся покупатель – продавать в конце сезона.

Federico Gatti
Начинающий комментатор
Ответить на  Federico Gatti
8 месяцев назад

€ 76 млн!

Последние новости

38
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
P