Html code here! Replace this with any non empty raw html code and that's it.

Тьяго Мотта: “Гатти в порядке, ничего серьёзного”

Тьяго Мотта выступил на пресс-конференции после матча против “ПСВ”.

  • Сегодня мы увидели “Ювентус”, который умеет атаковать и защищаться…
    “Хороший результат. Было важно одержать победу. Теперь мы мгновенно перестраиваемся на “Наполи”.
  • Ваш вердикт по Локателли?
    “Он провел хороший матч, и я доволен его игрой. Он, как и его партнеры по команде, хорошо поработали сегодня. Теперь нужно отдохнуть перед следующей игрой в чемпионате. Он играет важную роль, все роли в команде важны и ребята должны выкладываться по максимуму”.
  • Чем вы больше всего довольны? Почему Фаджоли играл на фланге?
    “Это не необходимость, потому что у нас в распоряжении был и Мбангула. Сегодня мне понравилась конкретика с которой мы шли вперёд и закрывали игру. У нас есть возможность улучшиться и во многих других аспектах, чтобы поставить соперника в затруднительное положение”.
  • Как дела у Гатти?
    “Он в порядке, у него небольшое растяжение, но ничего серьезного. Завтра мы получим более подробную информацию. Мы будем готовиться к матчу с “Наполи”.
  • Расскажите о вашем видении прогресса Маккенни.
    “Он провел хорошую игру, как и его партнеры по команде. Он многое может дать нам как в атаке, так и в обороне, у него есть на это технические и физические качества. Он умеет хорошо занимать пространство. Вместе с товарищами по команде, играя как единое целое, он точно повысит свой уровень”.
  • Какую роль сейчас в команде играет Данило?
    “Важную роль, он важный игрок для нас. Он может повысить уровень команды, оставаясь в борьбе до самого конца”.
  • Схаутен сказал, что “Юве” играет не как итальянские команды…
    “Схаутен – замечательный игрок, я благодарен ему за его слова. Он умный парень, и как человек тоже. Сегодня мы сыграли именно так, было много конкретики в действиях”.
  • Есть сожаления от пропущенного мяча?
    “Не хочу говорить ничего плохого своим ребятам, но пропущенный гол – это то, что волнует меня меньше всего”.
  • Вердикт по Калулу?
    “Пьер показал очень хорошую игру. Да все наши игроки провели хорошую игру. На качественном уровне мы можем добиться большего. Мы находимся на правильном пути. Мы хорошо начали участие в турнире с победы и теперь продолжаем в том же духе”.
  • Вердикт по Купмейнерсу и Йилдызу?
    “Это сильные игроки, которые вместе будут повышать уровень друг друга. Они показывают качественную игру и могут играть на разных позициях. В этом и заключается прогресс нашей команды, когда все они почти всегда понимают, что нужно делать на поле”.
  • Вы всегда стремитесь к совершенству…
    “Я не знаю, как достичь совершенства. Но нам нужно совершенствоваться. Мы должны осознавать свои сильные стороны и знать, что мы можем добиться чего-то большего или лучшего. Речь идет о том, чтобы никогда не быть довольным результатом, тем, как мы играем. Быть предрасположенным к поиску чего-то лучшего”.
  • Довольны ли вы игрой команды в атаке? В субботу вы выглядели даже более довольным, чем сегодня…
    “Вы наблюдательны. С одной стороны, вы правы, с другой – нет. Сегодня мы выиграли, а это главное. Против “Эмполи” мы не предоставили Душану возможность зайти в штрафную и заполнить её. Мы можем добиться большего в управлении игрой и временем. В игре с “Эмполи” нам этого не хватило. Сегодня мы выглядели лучше, действовали на высоких скоростях. Мы можем действовать еще лучше, но я доволен добытым результатом”.
  • Вы дебютировали в Лиге чемпионов как Марчелло Липпи. Хотели бы вы что-то перенять от Липпи?
    “Все, но сравнения – это нехорошо. Я не люблю сравнения. Он добился великих результатов, это исторический тренер, им нужно восхищаться и стараться быть на него похожим. Я не люблю сравнений. Я – это я, я стараюсь делать всё возможное, чтобы помочь команде, я думаю о настоящем и работаю по максимуму. Липпи – это история нашего футбола, да и нашего великого клуба. Тренером такого уровня можно только восхищаться”.

Комментарии

Подписаться
Уведомить о
30 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
mikakost
Начинающий комментатор
1 день назад

Про сравнения класно ответил и хорошо что у Гатти ничего серьезного.

Wolfgang_Juve
Начинающий комментатор
1 день назад

Блин, ну Маккенни конечно уникальный игрок)

Все время у него проблемы с продление контракта, но в итоге всегда находится компромисс, а потом, выходя на поле, он в последние два года стабильно держит планку на высоком уровне)

Парадокс.

Ну а Мотта конечно хорош. Есть ощущение, что Джунтоли относительно просто выхватил практически топ тренера, ещё и голодного до побед и имеющего огромное желание развиваться

Bill
Бывалый
1 день назад

Конечно Мотта правильно делает что не восхваляет и не критикует в своих “вердиктах” кого-то из футболистов, а говорит что “все молодцы”.

Ваш вердикт по Локателли?

“Он провел хороший матч, и я доволен его игрой.

На мой взгляд, Локателли провел один из лучших (если не лучший) матчей в составе Юве. Он действительно контролировал центр поля – настоящий “методиста”. Именно за счет его действий, Мак и Куп были в большей мере освобождены от черновой работы в центре поля и могли больше времени уделять атаке. Если продолжит в том же духе, то посадит Тюрама на лавку.

Вердикт по Калулу?

“Пьер показал очень хорошую игру.

Он конечно показал хорошую игру, здорово подключался по флангу, периодически смешался в центр обороны и помогал центральным защитникам, даже в центре поля порой помогал. Но именно он наряду с Тюрамом, на мой взгляд виновник пропущенного мяча Ювентусом. Бремер держал своего игрока, Данило прикрывал ворота, а Пьер бросил игрока которого должен был закрыть и стал выбегать на соперника с мячом, в результате от игрока соперника прошла не самая сложная передача и Данило уже не успевал накрыть забивавшего игрока.
Возможно Калулу выбрасывался на игрока, потому-что Тюрам этого не сделал, а почему-то пятился от него, возможно думал, что Данило сместится ближе к Сайбари и подстрахует, но Пьер на мой взгляд, не должен был этого Сайбари оставлять.

Вердикт по Купмейнерсу и Йилдызу?

“Это сильные игроки, которые вместе будут повышать уровень друг друга. Они показывают качественную игру и могут играть на разных позициях.

Это просто не то слово. Куп умеет делать на поле если не все, то очень многое, он может применяться не только во всех ролях в центре поля, от реджисты до треквартисты, но и играть на фланге полузащиты или атаки. Такого игрока в Юве не было со времен ухода Погба в МЮ. И до чего же здорово Мотта придумал поставить его ближе к Йилдызу с которым Куп менялся местами и уходил на место левого вингера. А когда еще к ним Камбьязо подходил, там реально правый фланг обороны ПСВ трещал.

Ну и напоследок хочется написать следующее.
Кто это создал стереотип Мотте, как приверженца тактической дисциплины? Камбьязо постоянно смещающийся в центр поля, Гонсалес уходящий в центр поля, откуда и отдал голевую на Йилдыза, Калулу постоянно перемещающийся в центр обороны и иногда и центр поля, Купмейнерс уходящий на фланг, Маккенни бегающий от своей штрафной до чужой штрафной и за частую оказывающийся ближе к воротам, чем Влахович.
И все это так круто!

sorry4delay
sorry4delay
Начинающий комментатор
Ответить на  Bill
1 день назад

насчет Калулу , вот про это я и хотел объяснить вчера в чате одному, но он все твердил , что вина у Данило.

Bill
Бывалый
Ответить на  sorry4delay
1 день назад

Данило просто не выручил уже в момент когда Сайбари получил мяч и бил по воротам, но он не обязан был там выручать. Если бы выручил, был бы героем, а Калулу и Тюрам ему проставиться должны бы были.
Если бы Данило до расставания Бакайоко с мячом смещался бы правее от себя на Сайбари, Бакайоко не стал бы отдавать на Сайбари, а вполне мог бы организовать проход к воротам Юве через центр, либо сам прошел, либо вывел бы туда партнера (рядом с ним их двое было). Дальше последовал бы удар из более удобной позиции по центру от ворот. Тогда почти вся вина за гол легла бы на Данило. Да даже если бы не забили, все равно Данило был бы виновником эпизода.

Soil
Начинающий комментатор
Ответить на  sorry4delay
1 день назад

Да нет там ничьей вины, всей командой эпизод проспали, на мой взгляд. Калюлю верно бросился перекрывать зону для передачи на фланг, а Данило нужную плотность не создал. Только вот проблема в том, что вся команда вальяжно защищалась в этот момент, а гол – следствие общей “распущенности”.

В идеале, конечно, не допустить такого продвижения и такой свободы, но при 3-0 на 93 минуте все забили на футбол.

dkFl
Начинающий комментатор
Ответить на  sorry4delay
1 день назад

Зайдите в чат, там “один” по кадрово, с помощью скриншотов объяснил в чем заключается и почему вина за пропущенный гол лежит именно на Данило.

Потом попробуйте парируйте.

Если коротко. Пустил себе за спину нападающего и не перекрыл линию паса на него. Калюлю же делал все в рамках обязанностей крайнего защитника, когда его оппонент смещается в центр – он первым встречает в зоне подбора.

Последний раз редактировалось 1 день назад dkFl ем
dkFl
Начинающий комментатор
Ответить на  Bill
1 день назад

Сайбари центральный нападающий, держать контролировать его в центре штрафной обязанность Данило. Он же пустил его за спину и линию паса не перекрыл. Оппонент Калюлю сметился в центр, его он и контролировал, а заодно и зону в которую также мог быть направлен пас и которая также была опасной для ворот Ювентуса.

Гатти таких ошибок не допускал. В подобных ситуациях либо держал игрока перед собой, чтобы при получении мяча преградить ему путь к воротам, либо перекрывал линию паса на него. Потому Ювентус и не пропускал до сих пор.

Данило постоянно допускает такие ошибки. Всякий раз застревая в полупозиции.

Bill
Бывалый
Ответить на  dkFl
5 часов назад

Я извиняюсь, что долго не отвечал, вечером у меня меньше времени отвечать.
Обороняются по разному, с применением зонной обороны либо с применением персональной опеки. При персональной опеке защитник привязывается к атакующему игроку и играет с ним до конца эпизода, при зонной обороне центральный защитник держит свою зону и если атакующий игрок смещается левее или правее он передает его игроку, отвечающему за ту зону куда этот атакующий игрок смещается.
А теперь предлагаю Вам рассмотреть Ваши же стоп-кадры, в особенности 1 и 2.
Как видим атака проходила с численным преимуществом ПСВ 6 против 5 (Веа не добегал явно). Бремер плотно держал своего игрока как раз персонально, Данило держал центральную зону. Тюрам только-что задом припятился в оборону сопровождая Бакайоко, который был с мячом (ранее Ваших кадров) и только начал весьма неспешно на него выходить.
По первому кадру видно, что Калулу возвращался в свою зону правого защитника и был рядом с Сайбари, а по второму, что он сменил направление и побежал в центр, выбегать то ли на Бакайоко, то ли на находящегося рядом с ним по центру игрока ПСВ, до которых все равно не успевал и зону для передачи тоже не перекрывал. Подобные смещения в центр Калулу неоднократно делал и походу этого матча и в матчах с Ромой и Эмполи. Но в этот раз была та ситуация когда в центр ему смещаться не стоило.
В экстренной ситуации, когда численное преимущество было у соперника, нужно было срочно принимать решение. Данило принял правильное решение. Он прикрыл центр, потому-что находившийся по центру перед штрафной и рядом с Бакайоко игрок ПСВ был не менее (на мой взгляд даже более) опасен чем Сайбари, перекрыл траекторию заброса себе за спину на Сайбари, но перекрыть траекторию паса ему в ноги он уже не успевал – это должен был сделать Калулу, либо Пьер должен был не дать Сайбари этот пас принять, но он решение принял не правильное.
Повторюсь, если бы Данило бросил бы свою зону, передача на Сайбари бы не последовала, Бакайоко отдал бы более простую передачу поперек на партнера рядышком и тот бы уже без помех врывался по центру в штрафную либо сразу же бы без помех бил и позиция была хоть и дальше, но получше чем у Сайбари и накрыть его (или его удар) без Данило никто не смог бы теоретически

Последний раз редактировалось 5 часов назад Bill ем
dkFl
Начинающий комментатор
Ответить на  Bill
1 день назад
dkFl
Начинающий комментатор
Ответить на  Bill
1 день назад

Вот, по кадрово разобран эпизод:

dkFl
Начинающий комментатор
Ответить на  dkFl
1 день назад

Начало эпизода:

snimok-ekrana-2024-09-18-v-11.34.42
dkFl
Начинающий комментатор
Ответить на  dkFl
1 день назад

2 стоп-кадр:

snimok-ekrana-2024-09-18-v-11.35.25
dkFl
Начинающий комментатор
Ответить на  dkFl
1 день назад

3 стоп-кадр:

snimok-ekrana-2024-09-18-v-11.35.35
dkFl
Начинающий комментатор
Ответить на  dkFl
1 день назад

4 стоп-кадр:

snimok-ekrana-2024-09-18-v-11.35.48
dkFl
Начинающий комментатор
Ответить на  dkFl
1 день назад

5 стоп-кадр:

snimok-ekrana-2024-09-18-v-11.35.53
dkFl
Начинающий комментатор
Ответить на  dkFl
1 день назад

6 стоп-кадр:

snimok-ekrana-2024-09-18-v-11.36.00
dkFl
Начинающий комментатор
Ответить на  dkFl
1 день назад

Ну и классика! Эль Капитано!

snimok-ekrana-2024-09-18-v-11.38.35
Soil
Начинающий комментатор
Ответить на  dkFl
1 день назад

Так-то и Тюрам не доиграл, как и вся команда. Каким образом ПСВ расположился перед нашими воротами как над витриной? Вот в чём беда. В целом, даже Данило понять можно: он зону закрыл, чтобы нападающий мяч не получил, по сути, он бы смог пойти на перехват, а атака могла бы развиваться по-разному.

Увы, вина больше на полузащите лежит даже, чем на Данило. А ещё больше на всей команде, которая не доработала.

dkFl
Начинающий комментатор
Ответить на  Soil
23 часов назад

Все мимо. Тюрам перекрывал пас в центр между двумя центральными защитниками, выдавливая игрока с мячом в зону, где и так находился игрок ПСВ и которую страховал Калюлю.

Каким образом Данило закрыл зону, если мяч прошёл к нападающему и тот пробил совершенно без сопротивления?

Вот поэтому Данило и Эль Капитано, что люди элементарного не видят и не понимают.

Кто как не самый опытный Эль Капитано, должен был мастерски разобрать эту ситуацию, как это делал до него во всех предыдущих матчах вчерашний игрок Серии Б, Гатти, и подстраховать всех выбрав один из двух способов либо выйдя на линию паса шедшего на нападающего, либо сделав шаг назад, тем самым преградив ему путь к воротам, оказав сопротивление, в случае получения мяча. Но никогда невиноватый Эль Капитано просто взглядом провожал проходящий мимо него мяч и то, как после нападающий отправлял его в сетку. А сам Данило находился от него уже в полтора метрах.

Последний раз редактировалось 23 часов назад dkFl ем
dkFl
Начинающий комментатор
Ответить на  Soil
23 часов назад

Атака действительно могла развиваться по разному. например, пасующий мог адресовать мяч между Бремером и Данило, но вот незадача, эту линию паса грамотно перекрыл Тюрам.
Также пасующий мог отдать пас в центр ближнему, но вот незадача, увидел, что туда заранее устремился Калюлю перекрывая зону и возможность партнёру спокойно принять мяч.

Поэтому пасующий, увидев свободную линию паса и свободного нападающего на её конце, не мудрствуя и лукавя, выбрал самый лёгкий и в то же самое время самый опасный (благодаря бездействию Данило) для соперника вариант.

Soil
Начинающий комментатор
Ответить на  dkFl
19 часов назад

Может правда за тобой, но, опять же, факт в том, что игроки ПСВ стояли перед нашими воротами как перед витриной: спокойно, без особо давления. А Тюрам как раз-таки, на мой взгляд, давление очень слабо оказывал и позволил Бакайоко легко прошить оборону. Будь Моттой я, то повесил бы вину практически на всех кроме Бремера.

dkFl
Начинающий комментатор
Ответить на  Soil
15 часов назад

Мы так весь матч против ПСВ играли, скажем так недостаточно решительно и агрессивно. Это и Алекс ДП отметил. Но только с выходом Данило это привело к последствием. До этого паре Бремер-Гатти хватало умений страховать партнеров и держать оборону неприступной.

Просто Данило постоянно так ошибается, но ему все время это сходит с рук. Вот я и зарубился, перестаньте делать героя из того, кто им не является. Более того, он слабое звено среди игроков обороны команды.

Soil
Начинающий комментатор
Ответить на  dkFl
6 часов назад

А вот с этим не соглашусь. Против ПСВ мы успешно блокировали зоны перед воротами (позволяли бить в основном с дальних дистанций, а не разыгрывать как у себя дома), основная угроза шла с флангов, а тут Бакайоко без сопротивления практически разрезал оборону. Именно без сопротивления, поэтому и забили непринуждённо.

А насчёт того, что кэп постоянно так ошибается, ну не могу подтвердить, не особо замечал.

Последний раз редактировалось 6 часов назад Soil ем
Bill
Бывалый
Ответить на  dkFl
4 часов назад

Если посмотрите эпизод начиная с момента ранее Ваших стоп-кадров, то увидите что Бакайоко тащил мяч довольно длительное время, а Тюрам пятился от него, вместо того чтобы встретить, прям оборонлся в стиле Юве Макса Аллегри. На а потом уже в поле зрения Ваших стоп-кадров, даже перекрывая эту траекторию передачи между Данило и Бремером, он должен был активней выйти по этой траектории на Бакайоко.
Калулу может и устремился перекрывать пас Бакайоко ближнему, но как видно из Вашего стоп-кадра № 3 в момент расставания Бакайоко с мячом, Пьер был между этим ближним к Бакайоко игроком и Сайбари, возможно даже ближе к Сайбари, т.е. он явно не успевал туда куда устремился. И если бы эта передача на ближнего последовала, единственным кто мог как-то остановить его проход или удар был бы Данило. Но она туда не последовала, потому-что там был Данило.
Данило, на мой взгляд, занял чуть ли не самую лучшую позицию из обороняющихся игроков при этой атаке ПСВ, перекрывая больше путей для атаки, чем другие партнеры, и наверное единственное к чему он не был готов, это к пасу в ноги на Сайбари, он и последовал, а Калулу с этим капитану не помог. Надо было лучше оценить ситуацию.

Soil
Начинающий комментатор
Ответить на  Bill
2 часов назад

Присоединюсь, здравая оценка, но в таких ситуациях можно говорить, что командная ошибка, а не персональная. Всё-таки надо копать глубже и смотреть, каким образом так получилось, что мы оказались в роли прилавка, а ПСВ – в роли покупателя.

Bill
Бывалый
Ответить на  Soil
1 час назад

Да всё просто получилось. Юве даже после 3-0 не играл на сохранение счета и шел в атаку, ПСВ же отчаянно стремился забить, не особенно уже думая об обороне. В конце матча уже обеим командам не особо бежалось возвращаться в оборону, в таких случаях тот кто побежит, даже не всеми а просто большими силами в атаку, обязательно получает численное преимущество при атаке.
Как видите из любезно предоставленных пользователем dkFL стоп-кадров, побежал в атаку ПСВ и была атака (контратака) 6 в 5, а попавший в кадры 6-ой игрок Юве – Веа, добежал к своей штрафной, когда Сайбари уже гол праздновал.
Тюрам же не встречал Бакайоко, приглашая его к “прилавку”, куда и другие “покупатели” собирались, кто-то и вовсе уже давно дежурил под “прилавком” и занимал очередь (позицию), ожидая подвоза товара (мяча), прям как в старые добрые коммунистические времена.

Последний раз редактировалось 1 час назад Bill ем
dkFl
Начинающий комментатор
Ответить на  Bill
7 минут назад

Понятно. И снова Рафик ни у чем не уиноуат.

Пас пошел именно туда, к чему он не был готов! Блястящая игра Эль Капитано. )))

Соперника можно только поздравить, застал врасплох нашего лучшего защитника. ) Самым опасным из всех возможных пасов. )

А так то Данило все контролировал ))

Edward-Juve
Редактор
Бывалый
1 день назад

Мотта пока отлично справляется. Надеюсь с Гатти все будет в порядке.

ihavenonick
ihavenonick
Начинающий комментатор
23 часов назад

пока все супер , тьфу тьфу тьфу )

Последние новости

30
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
P