Нападающий “Ювентуса” Мойзе Кин стал героем очередного выпуска телепередачи “Heroes” на телеканале DAZN.
О КАРЬЕРЕ – “Я покинул родительский дом в 13 лет и переехал в школу-интернат “Ювентуса”, потому что ни у кого не было возможности возить меня на тренировку. Жизнь во дворцах – это не для меня, этому я предпочёл игру во дворе с друзьями. Со мной вообще было нелегко справиться, да и детство моё сильно отличалось от сверстников. Другие дети ездили куда-нибудь с семьями на рождественские каникулы, а нам приходилось приспосабливаться к текущим обстоятельствам, так как ничего у нас не было”.
ОТЕЦ МОЙЗЕ – “Прошлой ночью я просыпался четыре раза. Сейчас я вообще маловато сплю. Его зовут Марли, он родился четыре месяца назад, и я уже набил татуировку в его честь. Моя жизнь сильно изменилась, сейчас я уже по двадцать раз думаю, прежде чем что-то сделать. Всё это началось с того момента, как я в первый раз взял его на руки. Почему об этом никто не знал? Не знаю, я не люблю рассказывать на публику о своей личной жизни. Никто не знал о происходящем, пока я не приехал в больницу. До этого момента я там не появлялся. Все были в шоке”.
“ПСЖ” – “Я чувствовал себя в этом клубе как дома, у меня в Париже живут родственники, и они помогли мне акклиматизироваться. Я познакомился с Неймаром и Мбаппе, они очень помогли мне. Мы даже ужинали вместе”.
ОШИБКИ В СБОРНОЙ ДО 21 ГОДА – “Я жил с Дзаньоло, он громко слушал музыку и мы играли в приставку, хотя знали, что в 11 утра у нас объявлен сбор. В 10:58 мы всё еще были у себя, долго ждали лифт и на место прибыли в 11:05. Тренер Ди Бьяджо обратился к нам так: “Ну и что? Ничего хорошего в этом нет”. И я сказал: “Извините, тренер, мы долго добирались”. Я извинился перед командой, а Николо смеялся над этим. Я посмотрел на него и сказал: “Какого черта ты смеешься?”.
ОБ АЛЛЕГРИ – “У нас очень хорошие отношения, он прямо говорил мне, когда я играл плохо, а когда хорошо. Он – мой футбольный отец, иногда мы все также спорим с ним, но в итоге всё заканчивается взаимоуважением, даже если мы прямо друг другу об этом не говорим”.
О МИРЕТТИ И ФАДЖИОЛИ – “Я знаю Миретти с тех пор, как однажды однажды был отправлен тренироваться с молодежью. Тогда-то мы и познакомились. Что же касается Фаджиоли, то все о нём отзывались хорошо, и я решил посмотреть матч сборной до 21 года. После матча я сказал: “Да, парень действительно хорош”. У него еще будет время доказать нам это”.
О НИКОЛУССИ-КАВИЛЬЕ – “Ханс – в каком-то смысле мой близнец, и он знает меня лучше, чем кто-либо. Прежде чем я скажу какую-нибудь глупость, он говорит мне не говорить этого, он знает меня слишком хорошо. Когда я чего-то не понимаю, я прошу его о помощи. У нас с ним особенные взаимоотношения. Он очень открытый парень, несмотря на то, что слушает самую отвратительную музыку”.
Касательно Кавильи очень интересное замечание про его интеллект. Вот все его действия на поле отражают это, он правда хорошо принимает решения, просто практики не хватает, чтобы полностью потенциал раскрыть. Локателли ближе к штрафной, Кавилью в опорной, Рабьо на своём месте.
Чувствуется большая привязанность и уважение игроков, особенно молодых, к Аллегри. Он точно один из лучших тренеров-психологов. И да, в последние годы, Макс как никто другой дал дорогу молодым в Италии. Ювентус сейчас – одна из самых молодых команд на Апеннинах.
Невыспавшийся Мойша, плохой Мойша. Надеюсь, на поле засыпать не будет, когда представится возможность выйти.
Шансы ещё получит, особенно в кубке я думаю. Не особо верю, что сможет в основу пробиться, но на подмену пока пригодится.
Ну вот он еще один внебрачный. Теперь хрен выгонишь пока тагтег здесь.
Интересная история про него и Дзаньеоло. Мне понравилось интервью
Нам! Мойша сам ещё ничего не показал и не доказал,а уже себя ферзём чувствует. Вслед за своим футбольным папашей пусть на новую работу устраивается.
Наш Аллегри , прям золотое семя Турина))