Адриен Рабьо пообщался с подписчиками в прямом эфире на канале Twitch.
- Тебе нравится твоё прозвище “Дикая лошадь”?
“Да, нравится. Я вообще очень люблю лошадей. Это сильное, стремящееся вперед и, к тому же, умное животное”.
- Кто убедил тебя остаться?
“Очевидно, что больше всего в этом был заинтересован тренер, и он много разговаривал со мной об этом в этом году. Даже во время отпуска он отправлял мне много сообщений. Помимо этого, свой вклад внесли и некоторые товарищи по команде. Я разговаривал с Манной и Керубини, и это было необыкновенно. Все они проявили большую любовь ко мне. Так что не только тренер, но и остальные повлияли на моё решение”.
- Важна ли была поддержка болельщиков в плане твоего выбора?
“Поддержка болельщиков была очень важна. Они всегда присылали мне приятные сообщения. Это было важным элементом в моем выборе. Я всегда останавливаюсь на “Континеасе”, чтобы сфотографироваться и немного пообщаться с ними. Для меня очень важно иметь хорошие отношения с болельщиками. Мы все вместе, мы защищаем одни и те же цвета. Важно, чтобы болельщики чувствовали себя как можно ближе к нам, к игрокам”.
- Чемпионат Европы 2024. Принимал ли ты его во внимание, когда решил остаться?
“Конечно, это важно, но я также принимал во внимание тот факт, что не знаю, как сложится моя карьера в другом месте”.
- Тебе больше нравится играть с распущенными или собранными волосами?
“Мне больше нравится играть с собранными волосами”.
- Повлияли ли голы последнего сезона на твою репутацию?
“В этом году я забил много голов, и мне это нравится. Два года назад я также провёл хороший сезон, но именно в этом году мне удалось много забить и отдать голевых передач. Впрочем, футбол – это не только голы и голевые передачи. Я часто говорю об этом”.
- Можешь ли ты быть лидером для молодых и новых игроков, таких как Веа?
“После четырех лет игры за “Ювентус” меня воспринимают как более опытного игрока. Для моей карьеры пять лет в одном клубе – это очень много. Сейчас у меня другая роль в команде, но клуб сообщил мне, что хочет, чтобы я помогал молодым парням, подавал для них пример. У нас ведь много молодёжи. Я поговорил с Тимоти, сказал ему, что здесь придётся много работать, что все думают только о победах. Он славный парень, и, кажется, уже понял, куда попал. Точно также и все остальные парни должны понимать, что здесь им придётся много работать, чтобы расти. Сейчас мы общаемся с Веа по-французски, он хорошо говорит на этом языке, но я знаю, что он хочет выучить итальянский”.
- Как ты начал понимать акцент своего тренера?
“Вначале было трудновато, сейчас уже лучше”.
- Сказал ли ты что-то конкретное Веа?
“У нас было не так много времени на разговор с ним, потому что он приехал всего несколько дней назад, но впереди еще будет время на разговор. Я сказал ему, что это особенный клуб, но это понимают даже ребята, которые уезжали в аренду и вернулись обратно. Все они чувствуют, что в “Ювентусе” находятся под большим давлением. В каждой игре ты должен побеждать, но именно это давление помогает тебе расти. Для игрока “Ювентус” – это важный шаг в плане работы и менталитета”.
- Ты общался с Дешамом о “Ювентусе”?
“Да, у нас с ним очень хорошие отношения. Для него “Ювентус” – это топ-клуб, мы часто говорим о “Юве”. Он тоже любит много работать, поэтому значет, что значит находиться в “Ювентусе”, как нужно относиться к этой футболке. Это нас объединяет”.
- О чем ты мечтал в детстве?
“Я всегда хотел стать футболистом. Я думал о сборной, о том, чтобы хочу представлять свою страну. На клубном уровне у меня не было предпочтений, но я хотел добраться до самого верха, выкладываться на 100 процентов. Я бы очень хотел выиграть Лигу чемпионов. Это то, о чем я мечтаю с детства, и я сделаю всё, чтобы это реализовать. Кто знает, быть может даже с “Ювентусом”.
- Где тебе нравится играть больше: справа или слева?
“Мне больше нравится играть слева, с этой стороны все движения для меня происходят более естественно. Ранее я также играл и на правом фланге, никаких проблем не было. Вообще, особой разницы, наверное, нет”.
- Чему Аллегри смог тебя научить, что изменилось?
“Тренер понял, кто я такой и что я могу дать на поле. Он также предоставляет мне свободу действий, он с самого начала насильно заставлял меня забивать голы, даже на тренировках. Он всегда говорил мне об этом. Собственно, и сейчас говорит. Для меня было важно, чтобы он придал мне уверенности в себе, чтобы я всегда двигался вперёд, чтобы я продолжал развиваться от матча к матчу. Я считаю его невероятным тренером. При всей загруженности, он находит время даже на молодых ребят, чтобы им всё объяснить. Я думаю, что он очень важен для нашей команды”.
- Ты услышал от Аллегри похвалу за забитые голы в прошлом сезоне?
“Он знает, на что я способен. Когда я делаю что-то хорошее, он особо не хвалит меня. Наоборот, он в такие моменты говорит, что я мог бы сделать еще больше. Мне это нравится. Мне не нужен тренер, который говорит мне какой я молодец, я предпочитаю работать с тренером, который будет меня подталкивать к большему. Я уверен в себе. У нас с ним хорошие отношения”.
- Почему ты выбрал 25-й игровой номер?
“Предыстории тут нет особой. В “ПСЖ” было не так много свободных номеров. Начинал я с 31-го, традиционного для молодёжи. Потом освободился 25-й и я его взял, после чего уже не расставался с ним. Всю свою карьеру до сегодняшнего дня я провел под этим номером, я очень привязан к нему”.
- Какая футболка “Ювентуса” тебе нравится больше всего?
“Черно-белая, хотя и другие вариации хороши. Вот, например, желтого цвета была очень классная”.
- С кем в команде ты ближе всего общался?
“Мы очень сблизились с Куадрадо. Также хорошо общаюсь с молодёжью, например, Илингом. У меня хорошие отношения со всеми игроками, у нас классная команда”.
- Чувствуешь ли ты желание устроить реванш за прошлый сезон?
“Последние два сезона без трофеев были действительно трудными. Я приехал сюда, чтобы побеждать. “Ювентус” – великий клуб, который всегда побеждал и будет побеждать в будущем. Два года без трофеев – это очень много для такого клуба. Цель в этом году – победа, я остался в команде только ради этого: тащить команду к победе в чемпионате, в кубке. Я хочу вернуть “Ювентус” туда, где он заслуживает быть. Еще я почувствовал, что не сказал своего последнего слова. Я приехал в команду, мы играли в Лиге чемпионов и выигрывали Скудетто. Хочу вернуть всё это и испытать те же эмоции”.
- Ты рад тому, что команда едет в турне по США?
“Я счастлив, мы все счастливы, что едем в Америку, чтобы хорошо поработать. Потом мы вернемся в сезон, и мне уже нетерпится начать его. Мы заряжены энергией, мы готовы отдать все силы. Мы надеемся на поддержку, потому что для нас действительно важны наши болельщики. Нужно двигаться вместе в одном направлении”.
- Можешь ли ты сказать, что “Ювентус” – это твой дом?
“Дом – это там, где тебе очень комфортно и ты чувствуешь себя хорошо. Переехав в другое место, таких ощущений ты больше не найдёшь. В “Ювентусе” я нашёл ту обстановку, которая мне нравится, здесь работают необыкновенные люди. Это был выбор сердца, и я не хотел покидать клуб. Для меня работа в “Ювентусе” еще не закончена, есть много вещей, которые мы должны улучшить. Думаю, я еще могу прогрессировать. По этим причинам я остался в “Ювентусе”.
“Конечно, это важно, но я также принимал во внимание тот факт, что не знаю, как сложится моя карьера в другом месте”.
Очень важный трансфер – это сохранение Рабьо. Основополагающий игрок в этом сброде. С Погба, если всё сложится, могут составить мощную связку хавов.
Открыл Рабьо “ящик Пандоры”)) Тренер-кальмабол заставляет опорного хава забивать голы))) Разве местные эксперты в это поверят?) Ну, а про молодёжь Адриен вообще врёт, Аллегри по мнению местного экспертного сообщества гнобит молодёжь и любит только ветеранов)))
Вторая “лошадка” в команде за последние 25 лет уж точно. Я только Павелино знаю