"Ювентус" продлил партнёрское соглашение с "Coca-Cola"

Пути "Ювентуса" и "Coca-Cola" вновь пересеклись. Клуб и компания продлили партнёрские отношения, соглашение по которым было подписано в 2019 году. В этот раз, "Coca-Cola" и "Ювентус" будут работать вместе над привлечением болельщиков на европейском уровне, через инициативы и мероприятия, в которых будут участвовать женщины "Ювентуса".

Соглашение предусматривает эксклюзив в категории "газированные безалкогольные напитки" с продуктами, представленными в различных пунктах продаж и на стадионе "Альянц", до, во время и после игры, а также на фан-мероприятия, что повысит узнаваемость бренда и активность в социальных сетях.

Пути "Ювентуса" и "Coca-Cola" вновь пересеклись. Клуб и компания продлили партнёрские отношения, соглашение по которым было подписано в 2019 году. В этот раз, "Coca-Cola" и "Ювентус" будут работать вместе над привлечением болельщиков на европейском уровне, через инициативы и мероприятия, в которых будут участвовать женщины "Ювентуса".

Соглашение предусматривает эксклюзив в категории "газированные безалкогольные напитки" с продуктами, представленными в различных пунктах продаж и на стадионе "Альянц", до, во время и после игры, а также на фан-мероприятия, что повысит узнаваемость бренда и активность в социальных сетях.

В качестве официального партнера по безалкогольным напиткам, соглашение позволит "Coca-Cola" предложить болельщикам уникальные футбольные мероприятия, включая билеты, эксклюзивные развлечения и товары ограниченного выпуска.

"Мы с гордостью объявляем о возобновлении многолетнего партнерства с "Coca-Cola", — рассказывает Тициана Ди Джоя, коммерческий директор "Ювентуса". — Благодаря созданию совместных маркетинговых мероприятий, мы создаём уникальный опыт для каждого болельщика как онлайн, так и офлайн. Это страсть, которая связывает "Ювентус" и "Coca-Cola" как на поле, так и за его пределами".

"Мы гордимся тем, что продолжаем наш путь вместе с "Ювентусом" и всем сообществом болельщиков, сопровождая их на пути к следующим целям клуба и во всех моментах счастья, которые определяют настоящую магию футбола, — добавил Ралука Влад, директор по маркетингу "Coca-Cola Italia". — "Coca-Cola" всегда объединяла людей во время совместного просмотра матчей".

Комментарии

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Последние новости

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x