"Ювентус" представил новый логотип

"Ювентус" представил свой новый логотип, на разработку которого, по словам президент Аньелли, ушло около года.

Логотип был представлен во время пышной церемонии в Милане этим вечер, в дни проведения Milan Fashion Week, на котором присутствовали Джорджо Мородер и вся команда.

"Мы потратили год, пытаясь выяснить, что хотят новые рынки, но при этом показывает чувство сопричастности и взгляда в будущее", сказал Аньелли. – "Этот новый логотип является символом образа жизни "Ювентуса"."Ювентус" представил свой новый логотип, на разработку которого, по словам президент Аньелли, ушло около года.

Логотип был представлен во время пышной церемонии в Милане этим вечер, в дни проведения Milan Fashion Week, на котором присутствовали Джорджо Мородер и вся команда.

"Мы потратили год, пытаясь выяснить, что хотят новые рынки, но при этом показывает чувство сопричастности и взгляда в будущее", сказал Аньелли. – "Этот новый логотип является символом образа жизни "Ювентуса".

Далеко не все результаты исследования были приняты радушно болельщиками, так как появилось много издевательских версии в социальных сетях.

"Цель "Ювентуса" развиваться с точки зрения узнаваемости и влияния, а так же, расширения деловой стороны клуба через ряд радикальных новаторских инициатив, ориентированных как на поклонников "Юве" во всем мире, так и на тех, кто интересуется футболом в меньшей степени", отмечено в заявление.

"Ювентус" представляет начало целого ряда событий, связанных с Академией, иммерсионных форматов розничной торговли, а также ряда уникальных физических и цифровых продуктов и услуг.

Преобразование также включает в себя совершенно новую визуальную идентичность. Результатом стал смелый, бескомпромиссный подход, новая визуальный образ меняет традиционный уклад этого вида спорта и прокладывает новые пути развития.

Это является знаковым, – простой дизайн вокруг резких линий и будет, безусловно, привлекать внимание независимо от того, где он используется. Новый дизайн напоминает известную мысль от Джанни Аньелли: "Я возбуждаюсь каждый раз, когда вижу слово, начинающиеся с буквы "J" в газетах."

"До сих пор в Европе нет клуба, которому удалось бы выйти за пределы спорта и передать философию этого," объясняет Манфреди Рикка, директор Interbrand по стратегии для региона Европы, Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки, который объединился с "Ювентусом" для развития новой концепции. "Если существует клуб, способный предпринять этот шаг, то это "Ювентус" – бренд является синонимом амбиций и передового опыта, а это и есть принципы, которые могут вдохновить на по-настоящему уникальный опыт. Новый фирменный стиль был разработан для смелых вызовов клубу в новых, неожиданных мирах".

Источник: Football Italia

spot_img

Комментарии

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Последние новости

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x