
"В Италии есть всего четыре клуба, которые принадлежат семьям: "Удинезе", "Аталанта", "Лацио" и "Наполи", — заявляет Таре, кажется, забыв, что "Аталанта" принадлежит американскому фонду. — Я выступаю за такой вид собственности, потому что у больших корпораций есть только коммерческие интересы, и вся радость от футбола теряется, как и страсть и любовь к спорту. Им совершенно всё равно на историю клуба или города. В общем, я фанат старой школы. В "Лацио" я работаю 15-й год, мне повезло, что я оказался именно здесь, ведь в нашем клубе всегда был добродетельный подход к финансам".
"В Италии есть всего четыре клуба, которые принадлежат семьям: "Удинезе", "Аталанта", "Лацио" и "Наполи", — заявляет Таре, кажется, забыв, что "Аталанта" принадлежит американскому фонду. — Я выступаю за такой вид собственности, потому что у больших корпораций есть только коммерческие интересы, и вся радость от футбола теряется, как и страсть и любовь к спорту. Им совершенно всё равно на историю клуба или города. В общем, я фанат старой школы. В "Лацио" я работаю 15-й год, мне повезло, что я оказался именно здесь, ведь в нашем клубе всегда был добродетельный подход к финансам.
"Ювентус", "Рома", "Милан" и "Интер" — технически все они уже обанкротились, но их поддерживают, потому что они нужны системе. А я считаю, что куда важнее, чтобы в чемпионате было больше клубов, которые акцентируются на долгосрочных проектах".
В этом году "Ювентус" установил для Серии А новый рекорд, зарегистрировав убытки в размере 254,3 миллионов евро, побив предыдущий рекорд, установленный "Интером" в прошлом году в размере 245,6 миллионов евро.
"Лацио" прошлым летом вообще не подписывал новых игроков из-за нехватки ликвидности, поэтому президенту Лотито пришлось добавить в капитал клуба дополнительные 10 миллионов евро.
Таре также пожаловался на правило в Италии, согласно которому один человек или семья не могут владеть двумя клубами, из-за которого Клаудио Лотито был вынужден продать "Салернитану", после перехода клуба в Серию А. С аналогичной ситуацией вскоре столкнётся и Аурелио Де Лаурентиис, если "Бари" выйдет в Серию А следующим летом.
"У некоторых фондов по несколько клубов по всему миру, в том числе и в Италии. Им принадлежит по 6-7 клубов в разных странах. Да, это неплохо, и всё зависит от того, что нужно самим клубам, но если вас зовут Де Лаурентиис и вы достаточно амбициозны, чтобы вывести свой второй клуб в высший дивизион, то вам придётся продавать клуб после повышения".