
"Тренер вратарей Эрмеса Фульгони перевернул мою жизнь с ног на голову, именно он привёл меня в Парму". Я почти решил перейти в "Милан", затем приехал в "Парму" на просмотр. В тот момент я и оказался заряжен энтузиазмом Эрмеса, его решимостью, которая заставила меня изменить решение.
Если бы я не встретил его, то моя спортивная жизнь сложилась бы иначе, но вряд ли лучше той, которую я прожил. Это значит, что иногда приходится делиться ощущениями и эмоциями, которыми награждают вас некоторые люди.
В тот день он восхитил и поразил меня. У него был особенный способ вовлечь меня в работу, такого я никогда не видел. Именно это стало решающим фактором при моём выборе в пользу "Пармы".
"Парма" всегда была частью меня, особенным городом, моим убежищем. Десять лет, которые я провёл здесь юнцом, были самыми важными годами в моём становлении. Здесь я пошёл в восьмой класс, у меня осталось много настоящих друзей в городе, с которыми я вырос. Именно поэтому, я не испытывал никакого страха перед возвращением назад. Возвращаясь в город, даже в статусе соперника, у меня всегда сохранялось ощущение, что я вернулся туда, где меня уважают, где ощущается привязанность людей ко мне, хотя я играю за другую команду".