Анхель Ди Мария, как измазанный сажей юнец стал чемпионом мира

Давным-давно, легенда "Розарио Сентраль" Аурелио Паскуттини раскрыл талант Анхеля Ди Марии: "Анхель всегда помогал своему отцу по хозяйству, поэтому к нам на тренировки приезжал на своём грязном от копоти велосипеде. Он всегда был уставшим, но как только получал мяч…".

Росарио до сих пор помнит копоть на лице и ногах Анхеля. Парень, приезжавший на расшатанном велосипеде и с залатанным седлом, стал чемпионом мира. Он помогал своему отцу торговать углём, а потом ехал на тренирировки.

Давным-давно, легенда "Розарио Сентраль" Аурелио Паскуттини раскрыл талант Анхеля Ди Марии: "Анхель всегда помогал своему отцу по хозяйству, поэтому к нам на тренировки приезжал на своём грязном от копоти велосипеде. Он всегда был уставшим, но как только получал мяч…".

Росарио до сих пор помнит копоть на лице и ногах Анхеля. Парень, приезжавший на расшатанном велосипеде и с залатанным седлом, стал чемпионом мира. Он помогал своему отцу торговать углём, а потом ехал на тренирировки.


Подпись к фото: Аурелио Паскуттини, 78 лет

Подобно трубочисту из "Мэри Поппинс", который танцевал на лондонских крышах с лицом, измазанным сажей, Анхель Ди Мария пархал по газону в испачканной углём одежде. Аурелио Паскуттини стал первым, кто разглядел в молодом парне золотой талант. О моменте с голом Ди Марии в ворота сборной Франции он рассказывает: "Да, это именно тот Анхель, которого я знаю и всегда буду любить. Тот самый застенчивый ребёнок, которого я когда-то готовил к жизни".

Эти слова отражают всю глубину взаимоотношений между учителем и учеником. Возможно, это даже нечто большее, чем просто желание обучать.

"Я впервые увидел его в тот момент, когда ему было 12 лет, и играл он совсем мало. Все говорили, что он слишком уж худой", — рассказывает Паскуттини.

"Росарио" забрал Ди Марию у "Торито" за 20 мячей, когда тому было 6 лет. Такими вот были условия трансферов в те годы. Большие клубы рыскали по стране в поиске талантов и расплачивались за них полезным для "продавца" оборудованием. Крайне редко в соглашениях фигурировали какие-то небольшие суммы компенсации.

В те дни Паскуттини работал координатором по работе с молодёжью в "Росарио Сентраль". Он также открыл для мира такого игрока, как Джовани Ло Чельсо. В общем, глаз на таланты намётан.

"У нас было больше тридцати игроков, поэтому одна команда играла в турнире федерации, а другая — в местячковой лиге Росарио, и в этой команде Анхель был игроком основы", — вспоминает Паскуттини.

Командой руководил Марсело Тривисонно, который с первых матчей влюбился в дриблинг Ди Марии. Он был настолько быстрым, что в команде его прозвали "El Galgo" ("Гончая"), прямо как Скелотто. Единственным его недостатком было телосложение.

"Он был маленьким, щупленьким и невысоким. Легкого толчка плечом было достаточно, чтобы он улетел на газон. Никто не думал о том, чтобы отправить его в команду, играющую в турнире федерации. Но Марсело верил в это, в том числе и потому, что каждый раз, когда Анхель выходил на поле, то отдавал по парочке голевых передач и менял исход игры. Мне сейчас 78 лет, но я прекрасно помню всё в деталях", — рассказывает Паскуттини.


Подпись к фото: Анхель Ди Мария, период карьеры в "Росарио Сентраль"

Если Ди Мария и стал чемпионом мира, то не в последнюю очередь благодаря смелости.

"Однажды мне позвонил Тулио Зоф, тренер основной команды и спросил нет ли у меня молодых и перспективных ребят, которые готовы тренироваться с игроками основы. Сказал, что ему нужен фантазиста, 10-й номер, кто готов играть без страха", — продолжает Паскуттини. Первым, кто пришёл на ум, был Ди Мария. Судьба. — "Кажется, это было в октябре 2005 года. Спустя несколько месяцев Анхель дебютировал в основной команде против "Индепендьенте" с Серхио Агуэро. Ему тогда было 17 лет".

Остальное — история. Теперь он — чемпион мира и полузащитник "Ювентуса": "Надеюсь, что он останется в Турине. Он только что выиграл Чемпионат мира, забил несколько голов. Такого парня я бы оставил в команде на парочку лет".

Аурелио всё также привязан к Анхелю: "Он остался всё тем же скромным мальчуганом, с которым везде ездила мать. Он жил в получасе езды от поля "Росарио", часто приезжал на велосипеде, и она приходила с ним, чтобы понаблюдать за тренировками. Просто стояла на трибунах, не произнося ни слова. А вот отца его я видел лишь несколько раз. Он торговал углём, ему было некогда. Анхель помогал ему, поэтому приезжал весь в саже".

Успехи на европейской арене совсем не изменили его характера: "На протяжении многих лет он присылал футболки и мячи с автографами игроков в "Росарио". Успех вообще не изменил его. Я помню его застенчивым, замкнутым подростком, который был предоставлен сам себе. Иногда приходилось буквально заставлять его посмеяться или повеселиться, и он делал это, как будто бы стыдясь".

Всё это совсем не похоже на того парня, которым мы восхищаемся последние лет пятнадцать в "Бенфике", "Реале", "Манчестер Юнайтед", "ПСЖ", "Ювентусе" и сборной Аргентины.

"Я был очень рад, когда видел, как он бежит по полю с кубком в руках. Росарио очень гордится им. Можно сказать, что я подготовил его к большому футболу". Паскуттини всё же удалось отмыть парня от угля.

Оригинал материала: Gazzetta dello Sport (G+).
Перевод на русский: JUFC.ru

Комментарии

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Последние новости

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x