Двухэтажный особняк, выстроенный в типично средиземноморском стиле из белого камня с деревянными галереями и уютным внутренним двориком с фонтаном посредине, прятался у подножья скалы, окруженный кипарисами и весёлыми апельсиновыми деревьями.
К нему вела гладко заасфальтированная дорога, тонкой змейкой мелькавшая среди оливковой рощи.
Гости продолжали прибывать. Это были мужчины, разных возрастов, но одинаково элегантно одеты и все, как один, в белых сорочках.Двухэтажный особняк, выстроенный в типично средиземноморском стиле из белого камня с деревянными галереями и уютным внутренним двориком с фонтаном посредине, прятался у подножья скалы, окруженный кипарисами и весёлыми апельсиновыми деревьями.
К нему вела гладко заасфальтированная дорога, тонкой змейкой мелькавшая среди оливковой рощи.
Гости продолжали прибывать. Это были мужчины, разных возрастов, но одинаково элегантно одеты и все, как один, в белых сорочках.
Вскоре вся, посыпанная белой мраморной крошкой, площадка перед особняком была заставлена интеллигентными лимузинами и злыми джипами охраны.
Когда последний из ожидаемых гостей прибыл, тяжелые дубовые двери открылись и прибывшие стали по одному заходить в зал.
Во главе огромного овального стола сидел пожилой солидный мужчина. Каждый из гостей подходил к нему и, почтительно склонив голову, прикасался губами к лежавшей на бронзовом подлокотнике, руке хозяина дома. Затем, всё так же молча, мужчины занимали места за столом.
Церемония закончилась, все расселись и хозяин, окинув взглядом всех сидящих, неторопливо закурил.
«Спасибо, что оставили все свои дела и приехали ко мне. Наше дело – это общее дело. Некоторое время назад я известил каждого из вас о той задаче, которую поставила перед нами жизнь. И вы все меня поддержали. Потому что все вы любите свою страну. Все вы шли к нашей общей цели. Пора подвести итоги. Я хотел бы выслушать каждого из вас…»
Поднялся первый мужчина.
«Мне был поручен Ба…»
«Никаких имен!!!», резко прервал говорившего хозяин дома.
«Простите. Мне был поручен номер 16. Зная его слабость к женскому полу, мы подложили под него одну красотку и через неё сделали предложение. Однако, лягушатник оказался жаден до денег и запланированная сумма выросла на 3 миллиона. Но он – наш».
Следующий мужчина был краток.
«Мы тоже уговорили номера 15. Быстро и дешево оформили яхту на имя его кузины. Он – наш».
Один за другим мужчины вставали и отчитывались перед хозяином дома.
«Номер 19 согласился всего за 5 миллионов».
«Для больной матери номера 4 мы организовали донора почки и оплатили экстренную пересадку бригадой лучших хирургов из Америки. Он – наш навсегда».
«Для номера 6 пришлось приобрести небольшой отель на побережье Эгейского моря».
«С номером 20 долго торговались. Пришлось задействовать наши связи в правительстве и перетащить кучу его родственников в Европу. Но всё в порядке».
Отчеты продолжались около получаса.
Хозяин дома кивнул и заулыбался. Он встал.
«Как вы знаете, с номером 10 общался лично я. Деньги и блага для него не имеют значения, как оказалось. Слишком гордый, потомок каких-то правителей из Северной Африки. Но и я нашел аргументы. Он безумно любит свою жену и четверых детей. Сейчас они здесь, в домике для гостей. Мои ребята их берегут как родных. Поэтому номер 10 всё понял и вчера тоже дал согласие».
За столом стало совсем тихо.
«Мы сделали всё, что смогли. Мы любим свой народ, свою страну и на всё готовы ради неё». Мужчины закивали головами.
«Что ж, ждать осталось недолго», хозяин дома нажал кнопку на столе и деревянные створки на стене медленно поползли в стороны. На огромном жидкокристаллическом экране шли рекламные заставки…
….До начала финального матча Чемпионата мира по футболу 2006 года между сборными командами Италии и Франции оставалось несколько минут…