Джанфранко Дзола сравнил технику исполнения штрафных ударов Миралема Пьянича и Андреа Пирло.
"Я видел несколько их голов со стандартов, – говорит в интервью La Gazzetta dello Sport Дзола, в прошлом также славившийся прекрасной реализацией штрафных ударов. – Основной подход, движения: всё в них несёт угрозу. Пьянич и Пирло очень похожи, и я не удивлюсь, если Миралем изучал технику Андреа. Когда-то давно я читал, что Пирло вдохновлялся Жуниньо Пернамбукано, который также был ориентиром и для Пьянича".Джанфранко Дзола сравнил технику исполнения штрафных ударов Миралема Пьянича и Андреа Пирло.
"Я видел несколько их голов со стандартов, – говорит в интервью La Gazzetta dello Sport Дзола, в прошлом также славившийся прекрасной реализацией штрафных ударов. – Основной подход, движения: всё в них несёт угрозу. Пьянич и Пирло очень похожи, и я не удивлюсь, если Миралем изучал технику Андреа. Когда-то давно я читал, что Пирло вдохновлялся Жуниньо Пернамбукано, который также был ориентиром и для Пьянича".
"Секрет идеального штрафного? Для этого нужны тренировки и внимание. Чем ближе я был к воротам, тем был более эффективен. Михайлович же, например, был точнее, если он исполнял удар как можно дальше от ворот".
"Пирло и Пьянич знают, как забивать и с дальних, и с ближних дистанций. Их техники похожи, они не отходят далеко от мяча. Миралем делает 2 шага, Пирло – где-то так же. Есть игроки, которые бьют и с полшага, закручивая мяч. Лучше всех это получалось у Баджо. Но эти двое бьют в центр мяча со смещением для придачи ему траектории: от левого верхнего угла к нижнему правому. В результате, мяч меньше закручивается, но летит быстрее, с большим начальным ускорением, и как бы "ныряет", что крайне усложняет задачу голкиперам. Они бьют по нему тремя пальцами ноги".
"Так что, если Пирло называет свою технику "Маладетта", то так можно назвать и технику Пьянича".
Источник: Football Italia
Мы в Twitter – @JuventusRu
Мы в Telegram – @rujuventus