Логин пользователя
Имя

Пароль

Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
Гостей: 104
Пользователей: 8
Azargan, ramires, SKY_SPORT, Ahio, 19juve88, Neos, Produman, carasso

Просмотр темы

Ювентус | Juventus - новости клуба - jufc.ru (бывш. Ювентус.Ру) | Off-topic | All About Us
19/09/2006 19:02
RE: Учёба
Morrigan *Игрок основы* Пользователь Morrigan *Игрок основы* Пользователь
Щас напишу... Я учусь в финансово-экономическом универе, преподы клёвые, хотя пара бесячих есть... Парней туточки мало, хотя какие есть- очень даже ничего... Вот вчера я чуть не утонула на плаванье на физвоспитании. Голова от хлорки разболелась. Так тупо! Плаваю же вроде хорошо, просто не надо было заставлять меня делать жуткие упражнения, когда других тока учат плавать...

OH. GOD.
19/09/2006 20:54
brest-fan-ex-ks *alternative-metal* Пользователь brest-fan-ex-ks *alternative-metal* Пользователь
Supernova написал:
ks-fan написал:
H0sT написал:
Ska-Ska написал:
ks-fan написал:
У нас в группе смешно до поры до времени...А вообще,не очень,т.к одни ГОПНИКИ и ПОПСИСТЫ...один я слушаю рок...А про футбол,то у нас вообще тёмный лес! Никто ничего не про что...
ЛОХи,одним словом.Тёмные люди.

классная логика-если человек слушает поп-музыку и не интересуется футболом,то он темный человек...радикально....Грин Дей-это УЖЕ попса)

С Гулей согласен.Я всегда думал,что green day-попса.

А я всегда ЗНАЛ МНОГО НЕПРОСВЕЩЁННЫХ ЛЮДЕЙ,которые НЕ РАЗБИРАЮТСЯ в музыке и гонят на классные рок-группы!
Не знаете-молчите лучше! И СВОЮ музыку проверьте,что ВЫ слушаете.А Green Day-БЫЛ,ЕСТЬ,И БУДЕТ ПАНК-роком!!!!