Логин пользователя
Имя

Пароль

Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
Гостей: 46
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей(всего): 24395

Просмотр темы

Ювентус.Ру - сайт болельщиков футбольного клуба "Ювентус" | Off-topic | All About Us
07/09/2006 21:35
Учёба
brest-fan-ex-ks *alternative-metal* Пользователь
В этой теме я предлагаю говорить о не весьма приятном,с одной строны,а с другой,вполне весёлом и увлекательном явлении в нашей
жизни..
Школы,колледжи,ВУЗы...

О себе: учусь в Брестском железнодорожном колледже железнодорожного транспорта Белорусской железной дороги по специальности "Путь и путевое хозяйство",как у нас говорят,неважно,что путь...главное-хозяйство

Кто глух и нем, к тому же слеп, тот тихо проживёт сто лет.(Сицилийская пословица)

Изменил(а) brest-fan-ex-ks, 07/09/2006 21:38
07/09/2006 21:50
RE: Учёба
4e5ter *местный* Пользователь
Раз уж такая тема....то, я учусь в Гимназии №1 им.ФСкорины г.Минска с лингвистическим уклоном в 9-ом классе!
07/09/2006 21:58
brest-fan-ex-ks *alternative-metal* Пользователь
Народ,в этой теме не только указывайте,где учитесь,а КАК учитесь,истории всякие уморные и т.д....Тогда будет весело!

Кто глух и нем, к тому же слеп, тот тихо проживёт сто лет.(Сицилийская пословица)
07/09/2006 22:04
лан, учусь, я чуть ниже среднего, пару раз был на грани отчесления, но повезло, просто у нас конкурс большой........а историй много было, замая запомнившаяся, это когда у нас во время тишины в классе парень выпустил воздух через 5-ую точку, как он потом нам рассказывал, он хотел чихнуть, но получилось, как всегда.....
08/09/2006 00:29
Merkora *Игрок дубля* Пользователь
учусь в универе.надоело это дело!
08/09/2006 07:17
aveKiRK *punker* Пользователь
учусь в Смоленской гос. сельскохоз. академии на 3 курсе эк фака.
Пришел туда (в академию) только в этом году после гимназии, так