Логин пользователя
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
Гостей: 132
Пользователей: 6
goverment-rf, Sydney FORZA JUVE, Jackson10, Sabalannon, Roma777, overkill666

Просмотр темы

Ювентус.Ру - сайт болельщиков футбольного клуба "Ювентус" | Off-topic | All About Us
09/07/2010 01:48
RE: Воспоминания Ю.ру
LeSprit *маэстро* Пользователь
Сайт чисто держиться на Джио и Асе. Ну и ньюсмейкерах конечно, другие админы\модеры вообще я не знаю что делают, заходят на сайт посидеть пообщаться, чтобы их ник был черным шрифтом.


Но ужасающая реальность
Мою остудила кровь!
И , казалось, на веки я забыл,
Что значит любовь!
09/07/2010 02:29
RE: Воспоминания Ю.ру
Argentina *Ветеран* Пользователь
Добавлю к тому, что сказал Руслан.
Многое уже тут говорилось. Если есть вопросы по модерированию - отвечу. Так же на все вопросы, на которые ответить могу. Но оскорбления долго терпеть не буду.
Критика.. Она была всегда. Сайт меняется, люди меняются, а проблемы те же. Можно воспринимать это близко к сердцу или нет, но так было, есть и будет.
Но поймите, что у каждого есть своя зона ответственности.
Нынешние пользователи и администраторы не виноваты в том, что люди уходят с сайта...
Мне близких на сайте людей тоже достаточно ушло.. Либо некоторые редко тут, мнения их были всегда интерсны.
Но жизнь у каждого своя, никто тут непривязан.. Люди уходят, сайт - лишь часть жизни, а не вся жизнь. Каждый из него вырастает.
По поводу наказаний.. Сиситема существует давно. У каждого свои методы, но всё в рамках правил. Правила одинаковы для всех. Админ на форуме такой же пользователь со своим мнением, которое тоже должно высказываться без нарушений и по правилам.
Открыто и прилюдно не высказывают вопросов тем, кто нарушает, но это не означает, что вопросы не задаются.

gugu911, сайт может обидеть каждого, увы.. И обижает. Все люди, тут всё так же как и в жизни. Но нынешние пользователи и админы невиновны в том, что они лишь другие.
Многих людей тут очень-очень не хватает.. Многое так и останется в воспоминаниях. Это проблема и с этим связаны пожелания, которые ни один админ реализовать не в силах, даже владелец сайта. Только вы сами. Было бы желание и время..
Сайт, посвящён Ювентусу и рад по-прежнему всем. Возвращайтесь.

Тарас, сайт держится не на двух людях, а на всей админке. Моё отстутсивие неощутимо, т.к. есть группа людей, а не один человек.
Просто нередко многое не замечается пользователями. Вы же не видете, кто выгребает тоны матов и чистит темы, комменты.. Особенно во время матчей. Этим заняты все модеры и ещё помогают ньюсы в этом. Бывает, что временно люди выпадают из работы. Кто-то болеет либо уезжает. У каждого есть свои темы и каждый в меру возможности выполняет свою работу. Каждый из модераторов. Это всё есть, просто многие больших объёмов работы не видят. Энтуизиазм, мотивация - всё за счёт этого. Поэтому конфликтами и ссорами убивать это не надо. Мы бы и сами рады многое улучшить или изменить, но делаем то, что в нашей компетенции, по мере сил и возможностей. Все тут такие же пользователи.




Изменил(а) Argentina, 09/07/2010 02:45
09/07/2010 02:45
RE: Воспоминания Ю.ру
FORZA BIANCONERI *Ветеран* Пользователь
не осилил 2 страницы читать но вот что я напишу.все эти разговоры о том.что меняются люди.о уходах сайта это бред и позор....позор как по мне это стыдно разводить сопли и говорить я ухожу.меня тут не любят а я такой хороший и прочее...футбольный сайт или мексиканского сериала?.я лично фан юве и захожу сюда читать новости и в основном общатся в чате на фут тематику.там смешно все эти сопли читать.не позорьтесь люди
09/07/2010 02:52
RE: Воспоминания Ю.ру
Diego Maradona *La Mano de Dios* Пользователь
FORZA BIANCONERI - 1 rem написал:
не осилил 2 страницы читать но вот что я напишу.все эти разговоры о том.что меняются люди.о уходах сайта это бред и позор....позор как по мне это стыдно разводить сопли и говорить я ухожу.меня тут не любят а я такой хороший и прочее...футбольный сайт или мексиканского сериала?.я лично фан юве и захожу сюда читать новости и в основном общатся в чате на фут тематику.там смешно все эти сопли читать.не позорьтесь люди


Не-не ты не прав. Это модно щас, написать жалостливое письмо что ты уходишь навсегда, потом сидеть считать сколько людей пожалели о твоем скоропостижном уходе, искренне возмутится что их мало, и через некоторое время вернуться, и рассказывать всем как хорошо ему было без сайта, хотя он каждый день на сайт заходил и всё читал, просто был гостем.

Просто ты не шаришь в этой фишке


09/07/2010 03:05
RE: Воспоминания Ю.ру
FORZA BIANCONERI *Ветеран* Пользователь
ася ничего против вас не имею но просто немного смешно читать слова.сайт может обидеть людей.увы обижает.ээх... сколько я в бане был.сколько заходил на сайт до своей регистрации никогда каких то таких дебильных обид небыло..я люблю этот сайт за то.что много новостей.можно пообщатся с людьми...сотней больше сотней меньше..мне вот лично непонятно что на сайте делают люди типа катерины?7?покажите хоть пяток постов о ювентусе.одна германия..форумом ошиблась девушка...и таких пассажиров огого сколько
09/07/2010 03:10
RE: Воспоминания Ю.ру
BALTAZAR *Бомжик сайта*Наше всё* Пользователь
Знaeтe,почитaл вaс всeх. Со стороны просто ужaснa. Жужу,ты прaв,что ушол с сaйтa. Дa и с Олeй Лeдди мы общaeмся оч.чaсто. Дa и я пожaлуй зря вeрнулся нa сaйт. Врeмя ужe нe то и годы нe тe. Сколько читaл здeсь нe словa положитeльного об Еfharisto и Padle. А Алёнкa мeжду прочим 4годa жизни отдaлa сaйту, и нa нeй сaйт дeжaлся. А нeкто из вaс дaж спaсибо нeскaзaл,eдиницы и это всe послe того кaк онa 4 годa дeржaлa сaйт в рaбочeм состоянии,для ВАС! Половинa из типa стaрeньких просто...промолчу.
Пaдлa был,вeлeколeпным aдмином,истиным. Нe то что нeкоторыe. Дa и сaйт вeсь погряз в рaзборкaх. Я всe скaзaл. Всe кто мeня хорошо знaeт,я говорю прощaйтe и бeрeгитe сeбя! FORZA JUVE брaтья!


Слишком длинная подпись (допустимо до 200 символов!)


Изменил(а) Argentina, 09/07/2010 03:19
http://vkontakte.ru/id20512572
09/07/2010 03:12
RE: Воспоминания Ю.ру
FORZA BIANCONERI *Ветеран* Пользователь
вот такие посты поднимают настроение.респект Бальтазар незнаю тебя как человека но раз ты по сообщениям делаешь вывод то я тоже не будут уступать ..
слюнявые сообщения нынче в моде?бывает.

Изменил(а) Argentina, 09/07/2010 03:25
09/07/2010 03:18
RE: Воспоминания Ю.ру
Argentina *Ветеран* Пользователь
FORZA BIANCONERI
Люди разные, восприятие разное. Факт в том, что часть уходит из-за личных обид и из-за принципов. Без обид таких слов, как были на предыдущих страницах, не говорят.
Хорошо, если Вы любите сайт и находиться на нём Вам нравится.
Сайт футбольный и открыт для всех болельщиков, в случае если те не нарушают правил и не провоцируют.
Катерина так же при этом является болельщиком Юве.
И если так рассуждать, то можно прийти к выводу, что мировой футбол и темы других сборных не нужны.. Это ведь не так. Для меня Юве начался со скуадры, но не для всех так.
А запрещать писать в одних темах и вынуждать писать в других никто права не имеет. Это уже рельно будет тирания. Флуд, оффтоп удаляется. То, что по теме и без нарушений, остаётся. Остальное дело лично каждого. Есть люди одной темы, это нормально. Ненормально всех инакомыслящих удалять и банить. Взгляд со стороны полезен.


09/07/2010 03:26
RE: Воспоминания Ю.ру
FORZA BIANCONERI *Ветеран* Пользователь
никто же не говорит.что писать нужно только в темах про наших игроков и трансферной политике.но писать только в 1 теме про германию это жесть.она я уверен не болельщица юве...просто форма симпатишная..люди конечно разные но для меня это дико.когда парни ведут себя как девушки и ноют даже безповода..
09/07/2010 04:15
RE: Воспоминания Ю.ру
LeSprit *маэстро* Пользователь
На счёт Падлы прав. Класный был чювак, любил и пошутить и повеселить.


Но ужасающая реальность
Мою остудила кровь!
И , казалось, на веки я забыл,
Что значит любовь!
09/07/2010 10:26
RE: Воспоминания Ю.ру
Nicos Nikulin *Ветеран* Пользователь
Падлу очень хорошо помню. Раньше был простым пользователем, о переводах не задумывался. Потом с ним как-то разговорились, можно сказать, из-за него и стал переводить. Скидывал ему, он публиковал. Жалко, что ушёл. Просили вернуться (я так точно), но он не захотел. Может и правильно.


Follow me on Twitter: https://twitter.com/NicosNikulin

Добавляем в ленту мой блог: http://www.sports.ru/tribuna/blogs/nicos_nikulin/
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/legaserie/
09/07/2010 10:51
RE: Воспоминания Ю.ру
gugu911 *ангел хранитель Юве и Leddi* Пользователь
BALTAZAR
*Бомжик сайта*Наше всё*


Привет))) знаю, что правильно сделал)) а вот где говорилось, что я вернулся?))) общались с Люпусом... и он предложил посетить данный ресурс... что бы зайти и перекинуться пару словами с теми, кто когда то был сдесь и еще не ушел))) просто интересно, как все быстро поменялось в админке... те кто когда то творил заговоры например тот же ренди (писать никнейм с заглавной буквы не поднялась ручка) - знаток тайных заговоров и дворцовых переворотов... и где он?) правильно... то же ушел... как говориться, что если копаешь ямку другому человеку то сам в не и упадешь))) вот ренди и поплатился))) если чесно меня это очень обрадовало))) аж настроение улучшилось)))

Инал, да... знаток футбола и классный чел) часто с ним говорили по аське))) много разного пережили... ушел и я понял почему... просто нормальные люди не будут задерживаться там где нету уважения и понимания... у всех дибильное понятие если фанат Ювентуса значит должен быть терпилом на данном ресурсе... где такое написано?? это уже придумки самих владельцев или админов, которые без ведома владельца творят, что хотят... любовь к Ювентусу не угаснет не зависимо от того ты на сайте или нет... так, что нельзя говорить, что те кто ушел перестали болеть за Ювентус... просто они оградили себя от негативной энергетики которой полон данный ресурс)))



6 сентября 2007 года я потерял частичку себя, частичку Ювентуса...Лучано Паваротти....
помню...верю....скорблю....


09/07/2010 11:17
RE: Воспоминания Ю.ру
Nicos Nikulin *Ветеран* Пользователь
gugu911 Ну ты уже из сайта сделал рассадник негатива. Такое чувство, что многие здесь сидят, чтобы найти что-то плохое, поныть, красиво уйти и т.п. Зачем этим заниматься?


Follow me on Twitter: https://twitter.com/NicosNikulin

Добавляем в ленту мой блог: http://www.sports.ru/tribuna/blogs/nicos_nikulin/
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/legaserie/
09/07/2010 14:02
RE: Воспоминания Ю.ру
superbuffon *Игрок дубля* Пользователь
Падла классный человек... строгий и справедливый админ.. без всяких двойных стандартов. Уважаю его очень сильно. Таких как он админов тут не было и не будет я так думаю.
Насчёт Алёны.. тоже неплохая девушка) помню как я писал ей клятву в стихотворной форме чтобы меня разбанили) хД) админы если не трудно поищите в админке этот стих мне самому интересно его прочитать а то уже не помню)))


sk8 or die
09/07/2010 14:13
RE: Воспоминания Ю.ру
Soil *Дьявол* Пользователь
Разнылись тут Сайт такой ужасный,нет уважения.А хрен вы тут делаете?
Смешно ваши нюни читать
Да и общаться пришли? Вон,спорьте на форуме.Людей полно.А умных,тем более.Да и это интернет. Глупо плакать о том,что на сайте никого не уважают.Это же не сообщество какое-то.Все люди разные,с разными характерами.
ПРЕКРАТИТЕ НЫТЬ.
ЮВЕ.РУ PER SEMPRE!


C'e solo un club...
09/07/2010 15:18
RE: Воспоминания Ю.ру
FORZA BIANCONERI *Ветеран* Пользователь
+1 ....
10/07/2010 08:23
RE: Воспоминания Ю.ру
Del Piero *Il Capitano* Пользователь
Как бы хрень это все на самом деле. В каждый момент жизни сайта, какой-то определенный период, были люди, на которых сайт держался. Был ЮвеНик, без которого сайт и его новостную ленту было тяжело представить, он ушел. Был Инал, Алена, Арсен, Руслан (уходил, но вернулся в итоге). Без многих людей, когда они уходили, было тяжело представить, что же будет с сайтом без этих людей? Как дальше работать емае?) Но всегда находились новые силы, которые поднимали сайт, и сайт продолжал работать). Сайт живет своей жизнью, и как в жизни бывает, люди меняют место "дислакации", так уж жизнь устроена. Сайт, он как Ювентус, у него есть свои "идолы", без которых тяжело представить себе его, но на смену "старому", приходит "новое", и жизнь продолжается.


Georgiano al mio ultimo respiro!
10/07/2010 10:28
RE: Воспоминания Ю.ру
Efan *Негодяй* Пользователь
Падла классный человек... строгий и справедливый админ.. без всяких двойных стандартов.
Ага)))

Не-не ты не прав. Это модно щас, написать жалостливое письмо что ты уходишь навсегда, потом сидеть считать сколько людей пожалели о твоем скоропостижном уходе, искренне возмутится что их мало, и через некоторое время вернуться, и рассказывать всем как хорошо ему было без сайта, хотя он каждый день на сайт заходил и всё читал, просто был гостем.

Просто ты не шаришь в этой фишке
Драма ж тоже должна быть...) На сайте есть все что в реальной жизни, почему бы и мыльной опере не быть?))
10/07/2010 11:47
RE: Воспоминания Ю.ру
Signor *Горячий кавказский парень* Пользователь
Diego Maradona написал:
FORZA BIANCONERI - 1 rem написал:
не осилил 2 страницы читать но вот что я напишу.все эти разговоры о том.что меняются люди.о уходах сайта это бред и позор....позор как по мне это стыдно разводить сопли и говорить я ухожу.меня тут не любят а я такой хороший и прочее...футбольный сайт или мексиканского сериала?.я лично фан юве и захожу сюда читать новости и в основном общатся в чате на фут тематику.там смешно все эти сопли читать.не позорьтесь люди


Не-не ты не прав. Это модно щас, написать жалостливое письмо что ты уходишь навсегда, потом сидеть считать сколько людей пожалели о твоем скоропостижном уходе, искренне возмутится что их мало, и через некоторое время вернуться, и рассказывать всем как хорошо ему было без сайта, хотя он каждый день на сайт заходил и всё читал, просто был гостем.

Просто ты не шаришь в этой фишке


Я так понял это ты про меня.

Был грешок, признаю. Но я уходил не из-за того, что хотел посмотреть как будут плакать, (там вообще наоборот было, некоторые вообще обрадовались), а просто хотел уйти, так как все близкие для меня люди на этом сайте, вообще не заходили. Но потом посчитал что это глупо, и вечером вернулся.

Изменил(а) Signor, 10/07/2010 11:55
10/07/2010 12:11
RE: Воспоминания Ю.ру
Nicos Nikulin *Ветеран* Пользователь
Efan
В жизни вон убивают, может убьем кого?


Follow me on Twitter: https://twitter.com/NicosNikulin

Добавляем в ленту мой блог: http://www.sports.ru/tribuna/blogs/nicos_nikulin/
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/legaserie/


Трансферы
Эмре Джан бесплатно Куплен
Андреа Фавилли 7,5 млн евро Куплен
Маттиа Перин 12 млн евро Куплен
Дуглас Коста 40 млн евро Куплен
Квадво Асамоа бесплатно Продан
Стефан Лихтштайнер бесплатно Продан
Бенедикт Хёведес возврат Продан
Джанлуиджи Буффон бесплатно Продан
Новости Евро-Футбол.Ру

Последние новости

Слуцкий: "Хочу поставить "Витессу" яркую игру в атаке и надёжную [12:32:58]
Китайский клуб предложил Промесу 6,5 млн евро в год [12:16:36]
Жирков возобновил тренировки в общей группе перед матчем с Уругв [12:04:12]
Марсело: "Усталость костариканцев помогла сборной Бразилии" [11:43:24]
Представитель Гёте-Института Мария Лукьянчикова: "В Германии нет [11:28:33]
Диаш: "Сборная Португалии на правильном пути и стремится выйти и [11:25:35]
Левашов заключил новый контракт с "Арсеналом" [11:21:20]

Самое популярное

В центре внимания

Представитель Гёте-Института Мария Лукьянчикова: "В Германии нет [11:28:33]
Болельщик Видир: "В Волгограде все исландцы просто таяли на солн [11:08:39]
Что в мире футбола вы могли пропустить из-за чемпионата мира [07:47:07]
Петкович: "Оставались в игре после первого тайма, перевернули ее [23:59:48]
Шакири: "Эмоции переполняли меня, и я сделал жест, который сейча [23:48:23]
Крстаич: "Мы хотели победить так же, как и соперник, это была ра [23:41:37]
Как Швейцария наказала сербов за желание сыграть вничью (фото) [23:35:05]
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

MeatWolf *Ветеран*
12:58, 23 Jun
Кто-то должен был это сделать: http://ipic.su/img/img7/f
s/DgU7Z4SXkAIEyyZ.1529747
897.jpg


Nebuchadnezzar *Ветеран*
12:55, 23 Jun
мне думчик норм, особенно Esoteric, Ennui. Ocean of Grief нормуль

MeatWolf *Ветеран*
12:53, 23 Jun
В этом году ещё вышел альбом греков Ocean of Grief, там почти то же самое, что эти товарищи во времена Slumber играли, если интересно

MeatWolf *Ветеран*
12:53, 23 Jun
Ахаб нет, не моё. Слишком дум.

MeatWolf *Ветеран*
12:52, 23 Jun
Скинулись, да, он нужную сумму собрал. Но Эхсан натура тонкая, наверняка ещё что-нибудь пойдёт не так. Плюс есть опасения, что там вообще махровый пост-рок будет

Nebuchadnezzar *Ветеран*
12:51, 23 Jun
Ahab не нравится ?

Nebuchadnezzar *Ветеран*
12:51, 23 Jun
в паблике написали, что добрые люди скинулись, так что работа кипит

MeatWolf *Ветеран*
12:49, 23 Jun
Конечно. В этом году Эхсан второй альбом обещал наконец. Правда, у него там студию грабанули, поэтому хз, как дело пойдёт.

Nebuchadnezzar *Ветеран*
12:43, 23 Jun
MeatWolf , о а ты хорошую музычку слющаищь. Enshine. Atoma "Skylight" cлушал ?

MeatWolf *Ветеран*
12:41, 23 Jun
Пока не доведём средний возрасть до сорокета

Архив чата