Логин пользователя
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
Гостей: 102
Пользователей: 6
Sannny, dad bod, Alex_Del_Nedved, Bodomizer666, OverKill, Zet25

Просмотр темы

Ювентус.Ру - сайт болельщиков футбольного клуба "Ювентус" | Off-topic | Курилка
23/03/2007 02:21
Букмекерские конторы
pum@ *Игрок дубля* Пользователь
интересно кто то ставит ставки кроме меня, лично мне не везет по жизни иза одной команды пролетаю.Мож здесь будем советоваться на каго ставить и снимать деньги по полной.
23/03/2007 06:52
RE: Букмекерские конторы
aveKiRK *punker* Пользователь
В прошлую субботу хотели с друганом поставить...но у нас не приняли ставки, поскоку паспортов не было с собой...в итоге, если бы поставили, то по всем бы пролетели!
Хотели поставить:
1.Динамо-ЦСКА:экспрессс на вышедший на замену не забьет, не будет пенальти и красных.
2.В воскресных матчах ЧР не будет пенальти.
3.В воскресных матчах ЧР не будет красных.

Главное, я еще говорю что на матч Динамо-ЦСКА стремно ставить, т.к.
Фернандес не особо уравновешенный, может и красную схлопотать...так и вышло...




Изменил(а) Thomas Chill, 12/07/2007 11:52
www.genoacfc.ru
23/03/2007 10:22
RE: Букмекерские конторы
Werwolf *Fantasma* Жена Суперадминистратора
Я вообще не играю, но иногда предсказываю счет, во мне есть аномальная штука --мне сны вещие снятся!
24/03/2007 02:07
RE: Букмекерские конторы
Dimon_gelin *Последняя темная легенда БЕЛАРУСИИ* Пользователь
Ну, ты прям экстрасенс!
Не знаю у меня было заболевание ставками.
Так я столько денег проср*****
Что моя девушка, как только слышит про ставки и казино сразу начинает нервничать. Просто па жизни отношусь к деньгам, наверное, просто. А так чуть поставить не умею. Если ставлю то уже нормальную сумму.
Теперь даже не захожу.
А через Интернет Бывает но очень редко. Впадлу ездить па банкам и кидать на счет деньги.
Всем кто играет желаю удачи!



Когда выхода нет, иди на крайние меры, не теряй ВЕРЫ не первый Ты, не последний Ты.
24/03/2007 02:26
RE: Букмекерские конторы
Ulan *Пример для подражания* Пользователь
А давайте тут будем пронозировать матчи


Запомни: нет выхода только из гроба.
24/03/2007 08:48
RE: Букмекерские конторы
aveKiRK *punker* Пользователь
Ulan написал:
А давайте тут будем пронозировать матчи

Давайте, какие прогнозы на сегодняшний матч сборной России? Надо поставить...


www.genoacfc.ru
24/03/2007 16:17
RE: Букмекерские конторы
pum@ *Игрок дубля* Пользователь
0-0
24/03/2007 16:46
RE: Букмекерские конторы
legendary graf Stanislav *komissar* Пользователь
да порвем мы Эстонцев 3-0 или 4-0!Уж слишком большая ответственность перед всеми!


Слишком длинная подпись (допустимо до 200 символов!)
http://vkontakte.ru/id1193684
24/03/2007 18:12
RE: Букмекерские конторы
aveKiRK *punker* Пользователь
мне кажется если победим, то не очень убедительно, поскольку слишком много травм...


www.genoacfc.ru
24/03/2007 22:06
RE: Букмекерские конторы
aveKiRK *punker* Пользователь
То что Шишкин с Анюковым играют центр защитников вообще ни вкакие ворота(тока в наши)...Кстати неужели в России нет чуток более опытного защитника, нежели Ефимов, который сыграл целых 2(!!!!) матча в премьер-лиге...


www.genoacfc.ru
24/03/2007 22:31
RE: Букмекерские конторы
Captain10 *Ветеран* Пользователь
Я ставил лет -4-5 назад. Сначала был +500 рублей, потом проиграл -400 в итоге! А порог для себя ставил -500, поэтому бросил! Но, может, снова начну, так как зарплата позволяет не замечать потери! JUVE FOREVER!


Делай что должен, и будь что будет!
Девиз древних рыцарей.
24/03/2007 22:50
RE: Букмекерские конторы
atomic squirrel *Игрок основы* Пользователь
Прогнозы приносят не много, В основном на сенсациях нормально поднимаеш , а футбол стал предсказуемым!


В Италиия я болею за 2 команды: за Ювентус и за тех кто обыгрывает Милан!
24/03/2007 22:54
RE: Букмекерские конторы
SVOVA *Запасной* Пользователь
я на ЧМ 2006,когда играли Чехия и Гана-я постаавил 2000 на Гану и выграл 12000


Жизнь не значит ничего
Для меня одного…
25/04/2007 11:41
RE: Букмекерские конторы
gonzalik *Запасной* Пользователь
А кто нить ставит тотализатор?


Ну что?Может 1x1)))
04/05/2007 02:26
RE: Букмекерские конторы
pum@ *Игрок дубля* Пользователь
[censored] поставил что милан и вердер пройдет дальше, вердер подкачал

Осторожнее с высказываниями. Нецензурные слова на сайте недопустимы.



Не беги от снайпера - умрёшь уставшим)))


Изменил(а) Thomas Chill, 12/07/2007 11:57
04/05/2007 03:36
RE: Букмекерские конторы
mercyful fate *Puppet Master* Пользователь
А где в нэте можно поставить?? И куда нужно бабки загонять?


|Во тьме все становится яснее чем при свете дня|
04/05/2007 06:50
RE: Букмекерские конторы
aveKiRK *punker* Пользователь
mercyful_fate написал:
А где в нэте можно поставить?? И куда нужно бабки загонять?

очень много сайтов есть. самый известный наверное sportingbet.
там типа создаешь свой акккаунт и вносишь деньги на него через банк, webmoney, карточки разные и т.д.


www.genoacfc.ru
05/05/2007 04:37
RE: Букмекерские конторы
Ulan *Пример для подражания* Пользователь
Надо поставить за Милан и Эспаньол


Запомни: нет выхода только из гроба.
05/05/2007 09:19
RE: Букмекерские конторы
Ukrainets *Ювентус в сердце* Пользователь
Я делаю ставки уже 7 лет, сейчас ставлю через интернет, чаще выигрываю чем проигрываю.


ЮВЕНТУС-ЧЕМПИОН!!!
05/05/2007 09:37
RE: Букмекерские конторы
Fan@t *Игрок основы* Пользователь
В финале лиги чемпионов надо ставить на Ливерпуль


Предыдущий матч
Серия А, 38-ой тур
Ювентус Стэдиум
19.05.2018
Ювентус - Верона
2 : 1
Отчет о матче»
Серия А
1. Ювентус 38 95
2. Наполи 38 91
3. Рома 38 77
4. Лацио 38 72
5. Интер 38 72
СТАТИСТИКА
Таблицы статистики
"Ювентуса" и Серии А
Бомбардиры Ювентуса
1. Дибала 24
2. Игуаин 23
3. Манджукич 10
Новости Евро-Футбол.Ру

Последние новости

Самое популярное

"Интер" в сумасшедшем матче вырвал у "Лацио" путёвку в Лигу чемп [23:43:33]
Месси в пятый раз стал обладателем "Золотой бутсы" [00:06:03]
Встречай, Премьер-лига! "Енисей" впервые в истории пробился в эл [22:56:29]
"Барселона" скромной победой над "Реал Сосьедадом" завершила чем [23:37:18]
Канчельскис: "По поводу пары человек я точно могу сказать, что н [14:07:17]
"Урал" объявил о назначении Парфёнова главным тренером [15:02:39]
Вангуй пока молодой: Кто выиграет чемпионат мира 2018 в России [00:07:00]

В центре внимания

Мисс "Спартак-2018": "Ответственность у сборной бешеная, но боле [13:40:59]
Брага: "У Семака нет опыта? А у Сарри какой опыт? Что он выиграл [13:25:00]
Какие матчи в следующем сезоне пройдут на стадионах чемпионата м [12:28:00]
Фавр назначен главным тренером дортмундской "Боруссии" [12:25:30]
Пятибратов: ''Место "Амкара" в десятке должно быть'' [09:54:28]
Икарди и Паредес не попали в окончательную заявку сборной Аргент [19:16:00]
Ковтун: "Козырь нашей сборной - это командная игра" [18:09:52]
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

BavarOne *Ветеран*
14:24, 22 May
"Вероятность приобретения Мораты очень мала, поскольку "Челси" установил очень высокую цену", – приводит слова исполнительного директора "Ювентуса" Джузеппе Маротты италь

BavarOne *Ветеран*
14:23, 22 May
25-летнего испанца.

BavarOne *Ветеран*
14:22, 22 May
Ювентус" отказался от покупки нападающего "Челси" Альваро Мораты этим летом. Как сообщает портал Calciomercato, "бьянконери" не устраивает высокая трансферная стоимость 25-лет

BavarOne *Ветеран*
14:19, 22 May
«Ювентус» закрывает сделку по Маттео Дармиану за 10 миллионов фунтов. О переходе будет объявлено в ближайшее время. [Corriere dello Sport]

axl84 - 1 rem *Игрок основы*
14:09, 22 May
она нигде не напишут

axl84 - 1 rem *Игрок основы*
14:09, 22 May
Да там ничего и интересного для простого люда - вот написал уже один "заработали 4 млн - а потратили куда?" а сколько уходит на содержание стадиона и зп всему персоналу обслуги и админ стади

BavarOne *Ветеран*
14:08, 22 May
всем*

BavarOne *Ветеран*
14:07, 22 May
Просто мож не все по душе эти цифры все. Некоторые, как обычно тотал вар устроят с тысячью комментов

parofator *Запасной*
14:06, 22 May
людям бы побыстрее почитать и продолжить свои работы, чем искать и сидеть на ветках форума. думаю, эту инфу можно на главную, да там и переводить нечего, только таблицы и всё

parofator *Запасной*
14:05, 22 May
BavarOne сколько человек посещают сайт, чтобы узнать что-то новое о юве? сравни количество людей читающих новости, и посещающих форум. в разы больше.

Архив чата