Логин пользователя
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте

Просмотр темы

Ювентус | Juventus - новости клуба - jufc.ru (бывш. Ювентус.Ру) | Off-topic | Архив
05/11/2009 13:39
RE: Недооценённые таланты
futura dem child *Игрок основы* Пользователь
В самой статье уже всех перебрал. Неохота повторяться


"Здесь что-то должно быть?" Да было уже. Да в принципе и есть. И будет ещё. Никуда не денется
http://www.lastfm.ru/user/miRukLL
05/11/2009 14:04
RE: Недооценённые таланты
AHKAPA *Мустафа Кемаль Ататюрк* Пользователь
Джанлуиджи Буффон
Анджело Перуцци
Марко Амелия
Джанлука Дзамбротта
Фабио Каннаваро
Алессандро Неста
Фабио Гроссо
Кристиан Дзаккардо
Андреа Барцальи
Марко Матерацци
Массимо Оддо
Мауро Каморанези
Андреа Пирло
Дженнаро Гаттузо
Даниэле Де Росси
Симоне Перротта
Симоне Бароне
Франческо Тотти
Альберто Джилардино
Филиппо Индзаги
Винченцо Якинта
Лука Тони
Алессандро Дель Пьеро

В чемпионским составе сб.Италии тоже есть недооценненые футболисты! Например где щас Дзаккардо, Барцальи, Бароне??


JUVENTUS
AHKAPA
05/11/2009 14:08
RE: Недооценённые таланты
futura dem child *Игрок основы* Пользователь
Werwolf iDEaL

Боже, то, что такое чудо, как Бароне есть в этом списке, это не значит, что он супермегагипернедооценённое талантище... Простой добротный игрок, показывавший стабильный уровень игры. Но не мега талант


"Здесь что-то должно быть?" Да было уже. Да в принципе и есть. И будет ещё. Никуда не денется
http://www.lastfm.ru/user/miRukLL
05/11/2009 14:10
RE: Недооценённые таланты
juventino italia *Игрок основы* Пользователь
Барцальи с Дзаккардо стали чемпионами Германии, Дзаккардо перешёл в Парму, а Барцальи остался в Вольфсбурге


05/11/2009 14:11
RE: Недооценённые таланты
AHKAPA *Мустафа Кемаль Ататюрк* Пользователь
im da miracle написал:
Werwolf iDEaL

Боже, то, что такое чудо, как Бароне есть в этом списке, это не значит, что он супермегагипернедооценённое талантище... Простой добротный игрок, показывавший стабильный уровень игры. Но не мега талант

А кто тут говарил что он мегаталант?Нет, он не мегаталант но в сборную Италии не попадают середняки


JUVENTUS


Изменил(а) AHKAPA, 05/11/2009 14:12
AHKAPA
05/11/2009 14:14
RE: Недооценённые таланты
futura dem child *Игрок основы* Пользователь
Werwolf iDEaL

попадают-попадают...Гроссо, Дзаккардо, Семиоли - все 3 года назад - середняки... Да и щас


"Здесь что-то должно быть?" Да было уже. Да в принципе и есть. И будет ещё. Никуда не денется
http://www.lastfm.ru/user/miRukLL
05/11/2009 14:16
RE: Недооценённые таланты
AHKAPA *Мустафа Кемаль Ататюрк* Пользователь
im da miracle
Семиоли?? Его же нет в списке!


JUVENTUS
AHKAPA
05/11/2009 14:25
RE: Недооценённые таланты
Mycy *Ветеран* Пользователь
Пабло Аймар - на мой взгляд один из самых до конца нераскрывшихся талантов. В свое время считался одним из самых талантливых молодых аргентинцев. Если не ошибаюсь он первый игрок которого сам Диего Армандо назвал "новым Марадоной". Самые ярчайшие моменты своей карьеры Пабло провел в Валенсии. Дважды выиграв Ла-Лигу, КУ, и стал серебренным призером ЛЧ. Затем карьера пошла по наклонной плоскости. После того как Бенитез покинул Валенсию, казалось бы, что и Аймар скоро окажется там где его бывший наставник, а именно в - Ливерпуле. И слухи ходили. Говорили даже что он якобы подписал контракт с мерсисайдцами, однако этого не случилось, и он перешел в Сарагосу, где ничем особым не запомнился, игра его стала очень примитивной и несодержательной. Больше небыло тех сумасшедших финтов, невероятных передач, и сногсшибательных голов. Вскоре после того как Сарагоса покинула элиту, он перебрался в Бенфику, но и там пока ничем особым не запомнился. Вот так вот. Когда то я фанател от его игры...


Благородство и подлость, отвага и страх -
Все с рожденья заложено в наших телах.
Мы до смерти не станем ни лучше, ни хуже -
Мы такие, какими нас создал Аллах!

Омар Хайам
05/11/2009 14:32
RE: Недооценённые таланты
AHKAPA *Мустафа Кемаль Ататюрк* Пользователь
Вскоре после того как Сарагоса покинула элиту, он перебрался в Бенфику

Мусу, он и щас играет там? Пока не завершил карьеру? Вижу у Бенфики хороший составчик: Аймар, Савиола.....потом кто там из талантов?


JUVENTUS
AHKAPA
05/11/2009 14:32
RE: Недооценённые таланты
futura dem child *Игрок основы* Пользователь
Werwolf iDEaL

2007 год. Выбор Донадони. Пусть и в квалификации, но в сборной Италии


"Здесь что-то должно быть?" Да было уже. Да в принципе и есть. И будет ещё. Никуда не денется
http://www.lastfm.ru/user/miRukLL
05/11/2009 14:35
RE: Недооценённые таланты
Mycy *Ветеран* Пользователь
Якуб, точно не знаю. Когда он играл в Сарагосе, время от времени видеть его доводилось. А вот после ухода в Бенфику, о нем ничего не слышал..


Благородство и подлость, отвага и страх -
Все с рожденья заложено в наших телах.
Мы до смерти не станем ни лучше, ни хуже -
Мы такие, какими нас создал Аллах!

Омар Хайам


Изменил(а) Mycy, 05/11/2009 14:36
05/11/2009 14:37
RE: Недооценённые таланты
futura dem child *Игрок основы* Пользователь
Mycy

на замену вышел. Помог доуничтожить Эвертон пасом с углового


"Здесь что-то должно быть?" Да было уже. Да в принципе и есть. И будет ещё. Никуда не денется
http://www.lastfm.ru/user/miRukLL
05/11/2009 14:39
RE: Недооценённые таланты
Inchedibile *Ветеран* Пользователь
Да чего ходить копаться в старых фамилиях. Вон, у кабинетчиков есть чел, который фору даст всем перечисленным. Куарежма. Вот это "чудо из чудес".
А у нас в ответ есть не меньшее "чудо" под названием Тьягу.

А лично для меня Иван де ла Пенья образец нераскрытого таланта. Такие надежды в Барсе подавал в свое время.


Один раз Ювентус - на всю жизнь Ювентус


Изменил(а) Inchedibile, 05/11/2009 14:41
05/11/2009 14:42
RE: Недооценённые таланты
futura dem child *Игрок основы* Пользователь
Куарежма в Порту великолепную игру показывал. Лидером был того, что от Порту осталось... А Интер... Правильно кто-то сказал - могильник талантов


"Здесь что-то должно быть?" Да было уже. Да в принципе и есть. И будет ещё. Никуда не денется
http://www.lastfm.ru/user/miRukLL
05/11/2009 14:44
RE: Недооценённые таланты
Mycy *Ветеран* Пользователь
на замену вышел. Помог доуничтожить Эвертон пасом с углового

Круто ))

Инче, с тем, что Пабло по таланту уступает Куарежме - не согласен. Но согласен с тем, что он такой же бедолага))


Благородство и подлость, отвага и страх -
Все с рожденья заложено в наших телах.
Мы до смерти не станем ни лучше, ни хуже -
Мы такие, какими нас создал Аллах!

Омар Хайам
05/11/2009 14:45
RE: Недооценённые таланты
Inchedibile *Ветеран* Пользователь
im da miracle

Вот он игрок клубов уровня нынешнего Порту. В Барсе он тоже был не пришей рукав. Челси его, арендовав у кабинетов, тоже вернул обратно, от греха подальше. Греция его ждет, короче говоря.

Mycy

А кто сказал что уступает? Я просто сказал, что далеко не надо за примерами ходить. Пабло все-так в Валенсии был организатором игры, в какой-то мере. А Куарежма - очередной разрекламированной гламурной мартышкой с финтами и не более оказался. А-ля Денилсон, может вспомнишь такого бразила.
Вообще кальчо многим рога-то пообломал. Те же Гаскойн, Клюйверт, Мендьета, Поборски, Циге поблекли там.


Один раз Ювентус - на всю жизнь Ювентус


Изменил(а) Inchedibile, 05/11/2009 14:51
05/11/2009 14:48
RE: Недооценённые таланты
futura dem child *Игрок основы* Пользователь
Inchedibile

ты о ком? )) просто обсуждаем 5 футболистов одновременно


"Здесь что-то должно быть?" Да было уже. Да в принципе и есть. И будет ещё. Никуда не денется
http://www.lastfm.ru/user/miRukLL
05/11/2009 14:49
RE: Недооценённые таланты
Inchedibile *Ветеран* Пользователь
im da miracle написал:
Inchedibile

ты о ком? )) просто обсуждаем 5 футболистов одновременно



О Куарежме я. О человеке, обделывающемся в топ-клубах.


Один раз Ювентус - на всю жизнь Ювентус
05/11/2009 15:06
RE: Недооценённые таланты
Mycy *Ветеран* Пользователь
Инче, а ну тогда я немного неправильно понял твою фразу "который фору даст всем перечисленным"
Насчет, Клюверта, конечно в Милане он не заиграл, но вот смог выйти с высоко поднятой головой. В Барсе, то провел отличные сезоны. А вот после, опять все хуже да хуже..
А Гаскойна вот не знаю вообще.

Якуб, насчет Шукура. Он конечно в Италии себя не оправдал, но у себя на родине дел то натворил ого-го каких ) Помню как он забивал голы за "Джим-бом" а комментаторы буквально орали - Крал ене голь атдыыы. (Король опять забил)


Благородство и подлость, отвага и страх -
Все с рожденья заложено в наших телах.
Мы до смерти не станем ни лучше, ни хуже -
Мы такие, какими нас создал Аллах!

Омар Хайам


Изменил(а) Mycy, 05/11/2009 15:07
05/11/2009 15:30
RE: Недооценённые таланты
Harvard *Запасной* Пользователь
Хунтелаар
как же он играл в Аяксе,и как сейчас в Милане жалко молодого загубил себе карьеру.В Реале более менее показывались проблески Амстердамской игры


http://vk.com/dgios


Трансферы
Альберто Черри аренда Продан
Криштиану Роналду 100 млн евро Куплен
Жоао Канселу 40 млн евро Куплен
Эмре Джан бесплатно Куплен
Андреа Фавилли 7,5 млн евро Куплен
Маттиа Перин 12 млн евро Куплен
Дуглас Коста 40 млн евро Куплен
Квадво Асамоа бесплатно Продан
Стефан Лихтштайнер бесплатно Продан
Бенедикт Хёведес возврат Продан
Джанлуиджи Буффон бесплатно Продан
Новости Евро-Футбол.Ру

Последние новости

Самое популярное

В центре внимания

Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Bugiman *Ветеран*
22:47, 15 Jul
Это психически больные люди, смысла на них гнать нет, надеюсь положат их в психушку

juve agassi *Легенда*
22:47, 15 Jul
Читал в СМИ, что Ювентус торгуется сам с собой по приобретению Головина. Есть предложения по нашим игрокам – приносите, рассмотрим, – сказал Гинер.

juve agassi *Легенда*
22:45, 15 Jul
Мне пофигу на них

Trequartista-8 - 1 rem *Игрок основы*
22:39, 15 Jul
о, ща поцреоты диванные будут гнать на pussy riot

Bugiman *Ветеран*
22:33, 15 Jul
Специально берегли Зозяна к финалу, как знали

Bugiman *Ветеран*
22:32, 15 Jul
Согласен

juve agassi *Легенда*
22:30, 15 Jul
Зозян весь центр поля забетонировал Канте матч провалил

Bugiman *Ветеран*
22:25, 15 Jul
Еще Зозяна доберем

MeatWolf *Ветеран*
22:24, 15 Jul
У нас теперь в центре два чемпиона мира, но играть по-прежнему некому

Boozy Woozy -1 rem *Легенда*
22:18, 15 Jul
Модрич - лучший игрок турнира

Архив чата