Логин пользователя
Имя

Пароль

Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
Гостей: 69
Пользователей: 1
Joaquin Sanchez

Пользователей(всего): 24380

Просмотр темы

Ювентус.Ру - сайт болельщиков футбольного клуба "Ювентус" | Другие виды спорта | О спорт, ты мир!
23/01/2007 23:16
RE: БОКС
toro za bianconeribull *новичок* Пользователь
Ulan написал:
Я сам не любитель подраться но Бокс смотрю

f

=|r.r.s>
_______
23/01/2007 23:33
smit *Запасной* Пользователь
думаю тему надо прикрыть,чет ей не живется

Прошлое так давит на будущее, что в настоящем так хреново
23/01/2007 23:52
Mor *Игрок дубля* Пользователь
smit написал:
думаю тему надо прикрыть,чет ей не живется

Да ладно, она же кушать не просит)

24/01/2007 00:10
Roman86 *Запасной* Пользователь
Я считаю Касиуса Клея (Мохаммед Али) гением ринга.
Нравятся:
1) Из выступающих - Николай Валуев, Владимир Кличко, Эвандер Холифилд, Олег Маскаев, Василий Жиров, Принц Насим Хамед.
2) Из закончивших карьеру - Константин Цзю, Виталий Кличко, Майк Тайсон, Леннокс Льюис, Оскар Де Лахойя, Рой Джонс, Рокки Марчеано.

Не бывает хороших людей.
Есть лишь благие намерения...
http://vkontakte.ru/id3384844
24/01/2007 01:15
QValD *Запасной* Пользователь
Предлагаю создать тему:"Малазийские футболисты 70х годов."ВОТ ЭТО БУДЕТ ТЕМА!!

Сильнее всяких войн
Воля и разум!
24/01/2007 01:16
QValD *Запасной* Пользователь
Roman86 написал:
Я считаю Касиуса Клея (Мохаммед Али) гением ринга.
Нравятся:
1) Из выступающих - Николай Валуев, Владимир Кличко, Эвандер Холифилд, Олег Маскаев, Василий Жиров, Принц Насим Хамед.
2) Из закончивших карьеру - Константин Цзю, Виталий Кличко, Майк Тайсон, Леннокс Льюис, Оскар Де Лахойя, Рой Джонс, Рокки Марчеано.

а я кроме этих никого и не знаю

Сильнее всяких войн
Воля и разум!
25/01/2007 23:40
Eddi *Запасной* Пользователь
Mor написал:
Eddi написал:
Лучший боксер всех времен это Тайсон, правда с психикой у парня проблемы большие!